Автор Тема: P0507 после чистки дросселя Тахо квадрат 96 год вортек  (Прочитано 9138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Keyzer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Челябинск
А чего еще может быть?
Клапан меняный на оригинал.
Прокладки впуска менялись недавно... Вылазиет 507 ошибка... Но оочень редко...
Может быть проблема в неконтачащей проводке?

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3187
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
А чего еще может быть?
Клапан меняный на оригинал.
Прокладки впуска менялись недавно... Вылазиет 507 ошибка... Но оочень редко...
Может быть проблема в неконтачащей проводке?


трещина в патрубке дросселя.
Вдшкой побрызгай, если изменится, то в нём дело.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
А чего еще может быть?
Клапан меняный на оригинал.
Прокладки впуска менялись недавно... Вылазиет 507 ошибка... Но оочень редко...
Может быть проблема в неконтачащей проводке?
Обороты какие холостые ? У меня проблема решилась после того как покрутил регулировочным винтом


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Денис1983

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Камчатский край
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Tahoe
Здравствуйте друзья, нужна Ваша помощь, купил Tahoe 1997г. 5,7 Vortec. Машина конечно была в печальном состоянии, тем более для нашего региона (Камчатский край) их тут можно насчитать штук 5 максимум), В общем взял под восстановление, поставил контрактный двигатель, а навесное перекинул со старого, проблема в том что движок не
 возвращается на холостые обороты или плохо возвращается только после полной остановки машины, после движения всегда пытается держать 1500 оборотов приходится на медленной скорости постоянно держать тормоз а на месте холостые стоят нормально. В чем может быть причина? Дроссельная заслонка чистая, воздух вроде нигде не подсасывает, клапан холостых оборотов визуально почти новый ( видимо прошлый владелец менял, на старом моторе была такая же проблема). Кто сталкивался с таким подскажите возможные причины и устранение проблемы

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Винтик покрути на заслонке , он зазор регулирует


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Зазора на заслонке не должно быть.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Но бывает )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk