кефир классное авто (если кто не понял,речь о цефиро)
Ниссаны лучшие тачки! Тойота...(ладно не буду).
Не удержусь от флуда.
Ну на каком автомобиле ещё есть противовесы?
Только на Кефире вагоне(2 штуки-один под передним бампером, другой под пассажирским сиденьем).
Что из себя представляют?
Наверняка есть энергетики, то же что и противовесы от "пляски" проводов ЛЭП(на Кефире обрезиненный груз).
Как же "вагончик" идёт по трассе!
Да что говорить, я тут сказал всё.
http://reviews.drom.ru/nissan/cefiro_wagon/44837/Обожаю большие Ниссаны от (Цефиро, Максима, Теана- уже хуже, движка не та!).
Лучший кузов из всего многообразия японских «пузотёрных» авто это кузова Ниссан-Пресаж, Ниссан Бассара! (опять же «исходник» -кузова Цефир).
Лучший внедорожник - Патруль.
Лучший японский двигатель, естественно, VQ!
Лучший дизель - естественно, TD-42, в меньшей степени , TD-27.
Ну а рядные шестёрки «Скулины»(Скайлайна)?
Да, в конце концов, на чём ездил император Японии и что является апогеем Японопрома?
Правильно, Ниссан-Президент!
Маленькие Ниссаны гниют страшно - вот основная беда Ниссанов, а отнюдь не подвеска!
Да, если грузить на них 2 тонны и гонять по буеракам, Тойота проживёт чуть дольше, но это ведь асфальтовый «пузотёр» со всеми его косяками!
Ой, извиняюсь, понесло, обожаю Ниссаны (естесвенно, до «нулевых» - новые Реноподобны и потеряли свою харизму).
В общем, я дважды предатель идеалов Сибиряка
- не люблю Тойоты, обожаю Ниссаны и Американопром..
Извиняюсь, сегодня меня прёт страшно
- Первый день на вахте это какая - то жуть, кумар и нирвана!
Закрою глаза(может это морок?)
Открою:
Блин, это не страшный сон, я действительно на вахте и впереди 30 дней!