Автор Тема: Греть или не греть двигатель.  (Прочитано 11315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Греть или не греть двигатель.
« Ответ #15 : Апрель 08, 2009, 12:12:04 pm »
Я трогаюсь по компу ...
У меня есть так называемая точка экономичности ...
Т.е. когда запускаю напримердвигатель в -30, показывает превышение в 180%, жду когда показатель падает до 50%, после чего прогоняю масло в коробке во всех положениях и начинаю движение ...


Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Греть или не греть двигатель.
« Ответ #16 : Апрель 08, 2009, 08:43:23 pm »
Никогда не грею, ну одну минуту, и примерно пару километров потихоньку еду. Зимой тоже, у меня правда в тепле стоит, но и когда не стоит.Завёл, выехал из гаража, закрыл ворота и тихонько поехал. А вот на Хаммере в инструкции написанно, что если температура окружающего воздуха меньше -10 то нужно подождать 30 сек(не опечатка именно столько) после можно начинать движение, ну и там на табло загорается мол подождите ровно на 30сек.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Дюс

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Греть или не греть двигатель.
« Ответ #17 : Май 09, 2012, 10:21:35 pm »
А я грею, с автозапуска зимой 20 мин летом 10 мин. Потом завожу с ключа и ещё (зимой пока тёплый воздух с печки не пойдёт, летом мин 5).
Вот коробку не клацал перед движением, вижу в этом целесообразность, поэтому с завтрашнего дня начну. У меня несколько раз было, что вроде и прогретая машина, а педаль давишь, мотор гудит, напрягается, а не тянет.
Определённо необходимо клацать кочергой перед поездкой.
GMC Jimmy, 4.3 V-6, 1995 г. Прусь от своей тачки!!!

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Греть или не греть двигатель.
« Ответ #18 : Май 09, 2012, 10:32:37 pm »
грею
Tahoe 05

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Греть или не греть двигатель.
« Ответ #19 : Май 09, 2012, 11:38:56 pm »
грею. зимой — примерно одну сигарету плюс если нужно снег смести, летом — до 50 градусов. кстати, зимой одной сигареты достаточно, чтобы теплый воздух из печки пошел.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Греть или не греть двигатель.
« Ответ #20 : Май 10, 2012, 12:35:25 pm »
грею, и все машины до этого грел,жигули карбюраторные вообще без подсоса не едут, пока не прогреешь))) терран 2.4 не держал обороты холостые, пока не прогреешь до минимума, сидел и подгазовывал зимой))) (а проблема была в том, что идиоты поставили воздушный фильтр от жигулей, он такой же, но уже, и фильтр встал на дырку для воздуха...как только поставили норм фильтр, сразу проблема исчезла)
таху грею до минимальной температуры, ну и пока воздух горячий не пойдет из печки, и кочергой работаю)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Греть или не греть двигатель.
« Ответ #21 : Май 10, 2012, 01:02:48 pm »
Грею без вариантов и зимой и летом!
Да, экологию гублю, но свою бибику жальче!
Естественно зимой прогрев намного дольше, летом, если очень спешишь, 2..3 минуты достаточно.

АКПП зимой прогоняю 2 раза по всем положениям.
В движении   пока не почувствую "свободный ход"(т.е. пока не прогреются мосты или трансмиссия, как будто держит кто -то за что-то) не нагружаю.

Не о  Тахах(извиняюсь!), но тема ведь не называется ..сколько греть Таху? ;D ;D
На Трупере смотрел на Мультитроникс, пока не прогревалась до 50 молотила на холостых.
А вот на моём любимом Ниссан-Цефиро Вагон, всё было банально просто- запуск вентилятора "климакс-контроля" ;D, начинался при 50 градусах Цельсия. Это и было критерием начала движения.

Лучше всего что-нибудь типа Webasto (но не бюджетно).
Да, кстати, "вопрос знатокам" на наши бибики есть подогреватели Defa?
Искал в их каталоге, не нашёл, скорее всего придётся ставить универсальный.

На свою,(даст Бог пригоню) буду ставить подогреватель 220В и в перспективе Бинар-5.
Пожалуй, Тахо единственный из рассмотренных мною автомобилей, на который можно без головняка поставить любой подогреватель.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Греть или не греть двигатель.
« Ответ #22 : Май 10, 2012, 01:06:16 pm »
кефир классное авто (если кто не понял,речь о цефиро)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Греть или не греть двигатель.
« Ответ #23 : Май 10, 2012, 02:47:57 pm »

кефир классное авто (если кто не понял,речь о цефиро)

Ниссаны лучшие тачки! Тойота...(ладно не буду).
Не удержусь от флуда.
Ну на каком автомобиле ещё есть противовесы?

Только на Кефире вагоне(2 штуки-один под передним бампером, другой под пассажирским сиденьем).
Что из себя представляют?

Наверняка есть энергетики, то же что и противовесы от "пляски" проводов ЛЭП(на Кефире обрезиненный груз).
Как же "вагончик" идёт по трассе!
Да что говорить, я тут сказал всё.
http://reviews.drom.ru/nissan/cefiro_wagon/44837/

Обожаю большие Ниссаны от (Цефиро, Максима, Теана- уже хуже, движка не та!).

Лучший кузов из всего многообразия японских «пузотёрных» авто это кузова Ниссан-Пресаж,  Ниссан Бассара! (опять же «исходник» -кузова Цефир).
Лучший внедорожник - Патруль.
Лучший японский двигатель, естественно, VQ!
Лучший дизель - естественно, TD-42, в меньшей степени , TD-27.

Ну а рядные шестёрки «Скулины»(Скайлайна)?  
Да, в конце концов, на чём ездил император Японии и что является апогеем Японопрома?
Правильно, Ниссан-Президент!

Маленькие Ниссаны гниют страшно - вот основная беда Ниссанов, а отнюдь не подвеска!
Да, если грузить на них 2 тонны и гонять по буеракам, Тойота проживёт чуть дольше, но это ведь асфальтовый  «пузотёр» со всеми его косяками!

Ой, извиняюсь, понесло, обожаю Ниссаны (естесвенно, до «нулевых» - новые Реноподобны и потеряли свою харизму).
В общем, я дважды предатель идеалов Сибиряка
- не люблю Тойоты, обожаю Ниссаны и Американопром..

Извиняюсь, сегодня меня прёт страшно
- Первый день на вахте это какая - то жуть, кумар и нирвана!
Закрою глаза(может это морок?)
Открою:
Блин, это  не страшный сон, я действительно на вахте и впереди 30 дней!
« Последнее редактирование: Май 10, 2012, 02:49:57 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Ангельская_пыль

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 247
  • зачОООтка: +2/-1
Re: Греть или не греть двигатель.
« Ответ #24 : Май 12, 2012, 02:06:53 pm »
бредовая статья, писаная теоретиками