Автор Тема: Блейзер 4,3 1998. Двигатель. Периодическое удержание 1100 оборотов.  (Прочитано 26889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
а у тебя чиста механически тросик не клинит? а тросик круиза?

вообще 1000-1200 нормальные обороты прогрева. Если на них ехать, то конечно чувствуется что машинка бодрее. Но никаких проблем при торможении нет. Может просто проблема в тормозах?
После того, как ампутировал блок АБС, завязал новую, медную тормозную магистраль через тройник от ГТЦ, тормоза зверь! "Машину тащит" я имел ввиду, что при сбросе газа обороты не падают на холостые, а остаются висеть, пока не остановится автомобиль (с прекращением вращения колёс). Так и висят при любой, самой минимальной скорости, пока не произойдёт полная остановка. И лишь потом, спустя 2 -3 секунды, опускаются на холостые 600 об/мин. Притормаживая, так тащится можно бесконечно долго. Почти две недели ездил нормально, сегодня опять удержание.
Тросик газа конечно проверял в первую очередь. Тросик круиза убрал, когда ещё начал искать проблему с удержанием оборотов. Да и на кой мне тут круиз на горах и серпантинах. Если так ездить.., ну не знаю. При оборотах 1200 на горизонтальном участке дороги это же 50 - 60 км/час. Тогда, при езде по городу, мне педаль газа вообще будет не нужна. Одной педали тормоза будет достаточно, для управления скоростью автомобиля. :) Отпустил - погнали, нажал - остановились. Поэтому "машинка бодрее", это мягко сказано! Попробую отверстия в ухах крепления ДПДЗ увеличить и чуток повернуть по часовой стрелки. Может ли неплотно сидеть ДПДЗ на оси заслонки? Если там небольшой люфт, повлияет это на обороты ДВС? Ведь сканер при удержании оборотов сегодня показал 0.39% открытия заслонки при том, что я убрал ногу с педали газа, пока авто не остановился, от нажатия на тормоз, полностью. Последнее время езжу с подключенным сканером с активной вкладкой "все датчики". Точно знаю, что при сбросе газа всегда было 0%. На холостых - 0.
 
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2025, 05:30:48 am от ОЕМ »

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Сам себя опровергну. Подумав, решил, что если ошибка "электрическая" датчика положения заслонки, то ЭБУ впрыснет лишнего бензина, но от этого обороты не станут больше, лишь произойдёт обогащение смеси. Скорее всего ошибка "механическая". Действительно, заслонка остаётся приоткрытая, а ДПДЗ это правильно фиксирует. Нужно искать причину неполного закрытия заслонки в дроссельном узле.

Оффлайн L@nCuster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 549
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи
На самом деле дпдз самокалибруется компьютером, если напряжение не привышает определенный порог, то это считается нулем. Эти 0.5% ничего не значат, ты датчик повернешь, а он уже новое положение за  0 примет. Я с ним долго эксперементировал, и так же доля % бывает проскакивает. Это калечный рхх с алиэкспресса я думаю. У меня такой тоже валяется без дела, так же обороты на китайщине подвисали, я его снял и старый поставил, правда, после замены клемму не отключал, мож надо было обнулить для адаптации...
Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
_______________________________________________________________
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
после замены клемму не отключал, мож надо было обнулить для адаптации...
Тоже когда менял датчики не адаптировал, клеймы не скидывал. Просто не знал, что это нужно делать. А в процессе, после многих пусков ДВС, датчики не пришли в согласие с ЭБУ? Такая, некая адаптация, в процессе эксплуатации? Хотя снимал же клеймы потом, когда аккумулятор менял на новый. Или это уже никак не повлияло и нужна была адаптация? Тогда как правильно нужно её сделать?
Если дело в "не проведённой адаптации", почему датчики работают всё время нормально, за исключением редкого глюка с зависанием оборотов?
Ты, всё-же, настаиваешь на неисправности РХХ? А можно ли РХХ как-нибудь проверить, что бы с уверенностью заявить о его болезни? Я бы тогда пошёл брать кредит в банке, на покупку нового оригинала! :)  Ну или можно пока поставить РХХ от нивы за 800 рублей, подходит же. Тот что с большой шляпой на штоке. Или там тоже шаги какие-то другие?
И всё таки сначала хотелось бы определится с заслонкой дросселя. Заедание заслонки, когда в следующий раз зависнут обороты, можно ли проверить таким образом:
Двигаясь на малой скорости накатом, не допуская полной остановки автомобиля, что важно для эксперимента, переместить селектор акпп в нейтраль и топнуть по педали газа, чтобы подозреваемая в не до конца закрытом положении заслонка, трепыхнулась и встала "на место"? Если обороты спадут, то это точно укажет на механическую неисправность в системе дросселя. Но как на это посмотрит ЭБУ? Не внесёт ли мозг какие ни-будь свои коррективы, что сделает невозможным вынести правильный приговор заслонке? Например скинет обороты только потому, что акпп в нейтрали, не взирая на положение заслонки?
То, что датчик ДПДЗ крутить бесполезно, я теперь понимаю. Но мне не понятно почему он показал 0,39% открытия заслонки только в момент удержания оборотов. В другое время всегда показывает 0%. С чем то-же это связано?
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2025, 07:38:00 am от ОЕМ »

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
В общем, вроде бы, победил эту напасть. Сейчас удержание оборотов случается гораздо реже и подвисают они в районе 800-900. Исходя из того, что здесь на форуме пишут, что у многих эти 800 нормальные холостые обороты, ну тогда с этим уже можно смирится. Хотя если честно не понимаю как можно ездить комфортно с такими холостыми... Мои холостые 500-600 об/мин.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2183
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Я у себя в прошивке настроил холостые 750 нейтраль/725 драйв: на низких холостых давление масла маловато в двигателе становится, не полезно оно мотору

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Стрелка давления масла в правом секторе шкалы, намного правее середины. Правда у меня и маслофильтр стоит непосредственно на блоке, а не выносной через шланги. Не, ну 700 это же не 800-900 об/мин. Нормально это.
На 900 об/мин. включение "R" или "D" лично на моём автомобиле вызывает ощутимый, неприятный толчёк.
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2025, 02:59:02 am от ОЕМ »

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
В общем, вроде бы, победил эту напасть. Сейчас удержание оборотов случается гораздо реже и подвисают они в районе 800-900. Исходя из того, что здесь на форуме пишут, что у многих эти 800 нормальные холостые обороты, ну тогда с этим уже можно смирится. Хотя если честно не понимаю как можно ездить комфортно с такими холостыми... Мои холостые 500-600 об/мин.
Сам себя опровергну. Рано радовался. Удержание вернулось с теми же 1200. Это даже не удержание, а я бы сказал подкидывание. Поздно вечером катился накатом на участке Агойского перевала за каким-то большим автобусом на 40 км/час, обороты с 800 скакнули на 1200. И машина попёрла вперёд. Ну понятно, тормоза , все дела, но неприятно это... Нельзя так ездить в горной местности.
Датчики все проверил сам мультиметром, из интереса и познания для себя самого процесса. Расписывать всё по напряжению и сопротивлению не стану, много будет писанины. Но параметры, что нашёл в сети, совпадают с теми, что намерял. Да и сканером уже научился пользоваться, графики смотреть, всё с датчиками нормально... Подсоса воздуха, насколько я понимаю, то-же нет. С заткнутым тряпкой каналом холостого хода авто не заводится. На работающем двс перекрывал ладонью горловину заслонки дросселя, ладонь присасывает, авто мгновенно глохнет. Может ли быть такой подсос, что его не хватает для работы двигателя, но вполне достаточно для поднятия оборотов на 400 об/мин.? Вроде бы все точки возможного подсоса знаю, проверял. Где ещё его искать?

Онлайн я9999

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1368
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
А мож у тебя круиз контроль работает изо всех сил, когда его не просют?
 Однажды тросик закусило на разгоне - он как попёр , еле остановил в гору
 Ещё бывает воздух с вакуумного усилителя тормозов подсасывает.
Надо дырку заткнуть.
 Ну и ЕГР конечно заткнуть.
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2025, 09:44:50 am от я9999 »
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4107
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
А может и кондей пытается включиться. Крутилка климата в каком положении?
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
А мож у тебя круиз контроль работает изо всех сил, когда его не просют?
 Однажды тросик закусило на разгоне - он как попёр , еле остановил в гору
 Ещё бывает воздух с вакуумного усилителя тормозов подсасывает.
Надо дырку заткнуть.
 Ну и ЕГР конечно заткнуть.
Круиз снят с машины вместе с моторчиком, здесь на серпантинах он не особо как-то нужен. Подозревал его, отключал, потом вовсе снял за ненадобностью.
Обороты на нажатие тормоза ни как не реагируют. Как его ещё проверить? Отключить  и поехать... ну не готов так рискнуть. Нужно же будет поездить некоторое время в ожидании "чуда". При выезде из дома в город у меня 1км дороги сплошной уклон 25%. (Смотрел по  кренометру). Кто в гости приезжает, с ужасом смотрят на эту круть.
Егр, начитавшись в сети информации про него удалил, оставшиеся дырки конечно закрыты, не сосёт. 

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
А может и кондей пытается включиться. Крутилка климата в каком положении?
Кондиционер в моём автомобиле включается с отдельного штекера. Без моего ведома и согласия - никак. :)

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Все знакомые мастера, работающие в сервисах, (все три) :), твердят в один голос: ищи подсос. Подкидывать обороты может только воздух. Добавочный бензин в смеси - только черный дым из трубы.
Поэтому, я так полагаю, что ссущие форсунки, стравливающий во впуск регулятор и тд. и тп. можно не рассматривать?

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5963
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Маленький подсос воздуха не должен так влиять, если конечно воздушный фильтр не пылесосили лет двадцать, а меняли. Может МАФ сенсор сбои дает? Разобрать и посмотреть на элементы со стороны сетки( грязь прилипает как цемент к ним) ну и целостность покрытия и ножек, там их три штуки стоит
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Маленький подсос воздуха не должен так влиять, если конечно воздушный фильтр не пылесосили лет двадцать, а меняли. Может МАФ сенсор сбои дает? Разобрать и посмотреть на элементы со стороны сетки( грязь прилипает как цемент к ним) ну и целостность покрытия и ножек, там их три штуки стоит
Фильтр менял, конечно. Красивый новый, я бы да же сказал сильно похож на фирменный. Stellox.
Маф снимал. Мыл стержни и сеточку карбоклинером. Да и чистые они были, почти.
Датчик всасываемого воздух в момент завышенных оборотов показывал те же 8 градусов что и ранее. Теперь езжу всё время с постоянно подключенным сканером и супруга с телефона сразу выдаёт ответ на любой мой вопрос по любым показаниям. И на графиках нет никаких скачков, предшествующих завышению оборотов. Просто всё отображается так, как и должно если бы я нажал на педаль газа. Только Дпдз при этом показывает 0%. Не представляю даже, что за процесс может включать доп-обороты.