50 литров расход - это вполне объяснимо. Кто хоть что-то понимает в конструкции наших старомодных авто, согласится. Пока раскрутится гигантский 7,4, пока крутящий момент передастся на гидротрансформатор, пока его лопатки покрутятся, увлекая за собой декстрон, и в свою очередь передадут усилие на коробку. Пока коробка раскрутится, разгоняя декстрон по плите, вот вам и потеря энергии. Но результатом служит то, что при нормальной - без дурной перегазовки - эксплуатации такая конструкция здорово бережёт всю эту мощную систему - движок-трансмиссия. В нормальных условиях и пробеги у машин под миллион, и коробка ремонтируется через 200 тыс. км. Просто у нас на тких машинах народ начинает гонять, как на легковых - газ в пол, тормоз в пол. А потом жалуются - сломалась машина. Да я с амерами на форумах как-то зарубился - они вообще говорят, что для грузовиков (а базу 2500 считают грузовиком) пробег в 60000км.-это вообще только обкатка! Честно говоря я удивился, но аборигенам верить можно
В общем, расплата за большой ресурс - большой расход. Закон сохранения энергии.