0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Димон,не всё так просто бывает. Я когда колодки передние менял,мне пришлось два направляющих высверливать.
Цитата: LONE WOLF(МИХАИЛ) от Октябрь 20, 2014, 06:29:01 pmДимон,не всё так просто бывает. Я когда колодки передние менял,мне пришлось два направляющих высверливать. Вот это я и имел ввиду. Если высверливать, что далее?
Я тоже высверливал с одной стороны,Снял суппорт отдал мужику в гаражах,он мне за 10 минут и 200 р на пиво на станке высверлил.Просто когда колодки меняешь надо не лениться и смазывать направляющие.Я когда взял машину у меня уже один был прикипевший. Волговские встали как родные.
Посмотрел рем.комплект напрвляющих на Волгу- четыре пыльника, четыре болта накрученные на какую то шпильку с внутренней резьбой-это оно. Спрашиваю потому что никогда на Блейзере не снимал и таких напрвляющих не видел. Так же всем спасибо кто в теме.
Всем привет, стал обладателем CHEVROLET BLAZER "елабуга" ,нужны задние тормозные трубки,счего подходят исть ли заменители? Или заказывать родные? И ещё нущна вся система ручного стояночного тормаза.
Цитата: LONE WOLF(МИХАИЛ) от Октябрь 20, 2014, 06:29:01 pmДимон,не всё так просто бывает. Я когда колодки передние менял,мне пришлось два направляющих высверливать. вот не могу сейчас вспомнить конструкцию на блейзере, но на фиате дукато я не высверливал сами направляющие а просверлил дырочки с обратной стороны, накапал какой то дряни туда(кажись уксусной эссенции) и через пол часика выбил их через эти дырочки каким то валявшимя в гараже клапаном вроде от жигулей. в дырочках нарезал резьбу и закрутил короткий болтик. теперь если не лень можно через этот болтик туда масла налить чтоб салидол размягчился не разбирая супорта)
Я за два года три раза менял колодки передние .ХЗ может брал дерьмо,