ЕШБ 2.2 97 г.в.Сломался датчик положения коленвала, пропала искра, в итоге поставил вместо родного датчика положения колен.вала от Волги с мотором 406 инж.провод по длине одинаковый, а с разъёмом немного доработать (подпилить болгаркой с подгонкой 10 мин.) и все, завел и поехал, стоимость ремонта 288 руб.40 коп., может кому поможет. а также если у Вас после ремонта идет глюк по работе датчиков, загорелся "ЧЕК", посмотрите прикручена ли масса под модулем зажигания на двигателе, она идет от общего пучка (не исправно было датчики температуры и не работала печка, мы искали в чем дело 1 месяц и нашли чисто случайно, место крепления не просматривается вообще), все этонашли после полной замены датчиков на двигателе. Теперь датчики у меня новые на двигателе.))))