из недостатков:
гемор с заменой ламп!...без снятия бампера нужны длинные и тонкие пальцы, сгибающиеся в 4 местах)
парктроники как расходники, надо в запасе иметь 2-3 шт., есть вариант подбора китайских датчиков и втюхивания в штатный разъем, если цвет не чёрный надо красить/клеить
краска на переднем бампере - расходник))
хреново пристроены контакты обогрева заднего стекла, решается переклейкой
в грязь тока с бампером от Z71
экологические душилки тупят машину
толщина металла по машине существенно меньше предшественников
bose играет как "электроника"
из плюсов:
подвестка не торсионная, как 840
автоподкачка задних амортизаторов обычная, нет там пневмы, гемора не доставляет
за счёт нижней юки разгребает перед собой снег в стороны и прёт дальше, а 840 под себя запресовывает пока не сядет на брюхо....
выдвигающиеся подножки меняются на обычные и проблем нет-)
расход такой же как и на 840...цилиндры отключаются исключительно на горизонтали при скорости 90-100, если не трогаешь педаль газа

проехал 120 тыщ! гемора нет...тьфу тьфу...полёт нормальный
и вообще, если всё вышеперечисленное считать за проблему, нужно 60 тыщ поездить на высоковеликоотехнологичных немецких авто, проклянуть их, наплевать на налог и сесть обратно на шеви!