Долго не писал. За это время прошлифована и установлена головка от опель c20ne, распредвал , постель и клапанная крышка родные.
Инжекторный коллектор от c20ne, датчик положения коленвала от газель 406 двигатель, датчик температуры охл.жидкости , датчик детонации от ваз 2110. Всем управляет январь 5.
Штатно январь работает от расходомера. В моей схеме расходомера нет, вместо него установлен дад от газели и датчик температуры воздуха (использовал датчик температуры от ваз 2110, пропилив в нем окна и оставив в латунном корпусе лишь терморезистор).
Установлены новые 107 форсунки. Штатный выхлопной коллектор заменен на коллектор от опеля без лямбды.
В выхлопной приемной трубе на расстоянии 15 см после соединения двух труб в одну вварены 2 ступичные гайки от ваза для 2 лямбд (штатной узкополосной и широкополосной от innovate для настройки мотора.) .
Авто было куплено уже с радиатором от нивы. Радиатор просто валялся на телевизоре. Был изготовлен кронштейн для радиатора и установлен вентилятор от инжекторной нивы перед радиатором охлаждения.
Составил программу для января и со второй попытки запустил мотор (сперва по невнимательности не правильно установил провода на датчике положения коленвала).
Мотор запустился легко, конечно нужно еще много чего делать , откатывать, и постепенно убирать старую заводскую проводку, но в целом для начала все очень хорошо. За 3 минуты работы без глушителя все на нашем автосервисе узнали что я запустил свое авто...
