Автор Тема: елабуга 2.2 1998 крым  (Прочитано 6111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dim5555

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Крым
  • ЕШБ 2.2
Re: елабуга 2.2 1998 крым
« Ответ #15 : Январь 28, 2017, 05:31:25 pm »
новые 107 форсунки.
В электричестве всего две неисправности:
 1. Нет контакта там где он нужен.
 2. Есть контакт там где он не нужен.

Оффлайн DennisSV

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1723
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Крым, г. Белогорск
Re: елабуга 2.2 1998 крым
« Ответ #16 : Январь 28, 2017, 07:08:51 pm »
привет землякам!
круто взялись за переделки.
Всем добра!
Tahoe 2005, серый. Сейчас.
Oldsmobile Bravada 1992. была. ушла в разбор.
я на драйве https://www.drive2.ru/users/dennissv/

Оффлайн dim5555

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Крым
  • ЕШБ 2.2
Re: елабуга 2.2 1998 крым
« Ответ #17 : Январь 28, 2017, 08:30:07 pm »
Пришлось немного под разобрать. Ездить *как есть* не могу. Расход бензина просто космический. Точную цифру назвать не могу, но на фото по головке видно , что бензин просто пожирает. За 3 минуты в районе глушителя появляется черное пятно от выхлопа полметра в диаметре+троение. Очень едкий запах выхлопа. В принципе можно было перебрать и моноинжектор, но смысла в этом не вижу. Мне проще сразу перейти на распределенный впрыск, прокладки под купленную головку от опеля калибры (с каким-то *злым* распредвалом в комплекте) уже заказал на экзисте, головку отдам-пусть фрезернут плоскость, дальше в поршневую лезть пока не буду, хочу собрать и покататься, попривыкнуть к машинке. Затем буду искать компрессор SC_14 от тойоты марк2. Если у кого-то есть-предлагайте.
В электричестве всего две неисправности:
 1. Нет контакта там где он нужен.
 2. Есть контакт там где он не нужен.

Оффлайн dim5555

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Крым
  • ЕШБ 2.2
Re: елабуга 2.2 1998 крым
« Ответ #18 : Февраль 08, 2017, 09:26:11 pm »
 Долго не писал. За это время прошлифована и установлена головка от опель c20ne, распредвал , постель и клапанная крышка родные.
 Инжекторный коллектор от c20ne, датчик положения коленвала от газель 406 двигатель, датчик температуры охл.жидкости , датчик детонации от ваз 2110. Всем управляет январь 5.
 Штатно январь работает от расходомера. В моей схеме расходомера нет, вместо него установлен дад от газели и датчик температуры воздуха (использовал датчик температуры от ваз 2110, пропилив в нем окна и оставив в латунном корпусе лишь терморезистор).
 Установлены новые 107 форсунки. Штатный выхлопной коллектор заменен на коллектор от опеля без лямбды.
 В выхлопной приемной трубе на расстоянии 15 см после соединения двух труб в одну вварены 2 ступичные гайки от ваза для 2 лямбд (штатной узкополосной и широкополосной от innovate для настройки мотора.) .
 Авто было куплено уже  с радиатором от нивы. Радиатор просто валялся на телевизоре. Был изготовлен кронштейн для радиатора и установлен вентилятор от инжекторной нивы перед радиатором охлаждения.
 Составил программу для января и со второй попытки запустил мотор (сперва по невнимательности не правильно установил провода на датчике положения коленвала).
 Мотор запустился легко, конечно нужно еще много чего делать , откатывать, и постепенно  убирать старую заводскую проводку, но в целом для начала все очень хорошо. За 3 минуты работы без глушителя все на нашем автосервисе узнали что я запустил свое авто... :o :D ;D
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2017, 09:32:49 pm от dim5555 »
В электричестве всего две неисправности:
 1. Нет контакта там где он нужен.
 2. Есть контакт там где он не нужен.

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1380
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: елабуга 2.2 1998 крым
« Ответ #19 : Февраль 09, 2017, 11:09:27 am »
поздравляю с запуском)
GMC Yukon 93

Оффлайн dim5555

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Крым
  • ЕШБ 2.2
Re: елабуга 2.2 1998 крым
« Ответ #20 : Март 26, 2017, 07:58:56 am »
Все собрано и настроено на основе прошивки TRS.
Реализовано раздельное управление с эбу 2 нивовскими вентиляторами охлаждения 1-95, 2-98 градусов,
launch control, расход топлива на холостом 0.8 л/ час. Динамика авто реально улучшилась.
Дроссель от дэу снят по причине зависания оборотов, Вместо него установлен новый дроссель пекар от 405 газ. Регулятор холостого хода (шаговый моторчик) снят и не используется вообще. Холостой ход регулируется через УОЗ. Холостой ход близок к идеалу.
« Последнее редактирование: Март 26, 2017, 08:04:06 am от dim5555 »
В электричестве всего две неисправности:
 1. Нет контакта там где он нужен.
 2. Есть контакт там где он не нужен.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: елабуга 2.2 1998 крым
« Ответ #21 : Март 26, 2017, 10:05:57 am »
Ну у тебя и терпение :afro: Плюсанул
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155