Автор Тема: Течь из переднего диффа!  (Прочитано 8013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Течь из переднего диффа!
« Ответ #15 : Марта 11, 2012, 02:39:26 pm »
Как снимается кабель - не помню. Помню снимал по мануалу, проблем не было.
У меня этот сальник тоже капал пару лет назад. Заказал новый, а пока он ехал - добавил присадку для трансмиссионного масла ликви молли, которая "типа восстанавливает мягкость сальников". И сам старый сальник обмазал какой то консистентной смазкой, то ли литолом то ли еще чем не помню.
Дак вот, новый сальник приехал, а менять я его не стал - потому что капать перестало. С тех пор так и езжу...
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
Re: Течь из переднего диффа!
« Ответ #16 : Марта 11, 2012, 05:39:54 pm »
технология снятия этой штуки описана выше.
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ пооткручивал все, подлезть некуда принцип крепления я понял также тросик держится на лягушке
BLAZER 92г

Оффлайн Фотограф Алексей

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Течь из переднего диффа!
« Ответ #17 : Декабря 30, 2012, 01:38:52 am »
из чего сделать сальник не знаю. Вилка это такая деталь похожа на половину кольца,а  снизу к нему приварена металическая трубка, вокруг нее обмотана пружина в которую защелнкут трос.
Подскажите пож.! Сломалась вилка, а именно отломилась  часть, за которую трос тянет, по крепление пружины. Редуктор еще не вскрывал, купил только вилку и сальник, боюсь разобрать и обнаружить причину поломки, а запчастей в наличии не окажется!
Еще обнаружил, что хвостик уже варился и видимо отломился снова! 
Вопрос- от чего это могло произойти?
Сhevrolet Blazer 1998 г.в. 4WD

Оффлайн ip56gv

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Течь из переднего диффа!
« Ответ #18 : Января 06, 2013, 04:30:00 am »
дергать не надо, надо оттянуть наскоко можно, но без энтузиазма просунуть в щель отверку и отцепить пружину.
дергать не надо, надо оттянуть наскоко можно, но без энтузиазма просунуть в щель отверку и отцепить пружину.
Что
дык платину откручивали, ее что то изнутри держит, а дергать боязно, вдруг оторвешь что нить :( ее сильно надо дергать? а то все болты откручены, а такое ощущение, что ее как раз что-то на внутреннем конце тросика держит! И боюсь сильно дернув сломать! Так дергать или нет? :D
Сильно дергать не надо так снять можно но геморно.Если у лягушки освободить рубашку тросика все будет намного проще.
Chevrolet Blazer 4.3 1995 4WD USA

Оффлайн Xtoet

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 458
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Течь из переднего диффа!
« Ответ #19 : Октября 08, 2016, 11:46:33 pm »
 Надо откручивать пластину, трос так просто не  выйдет. Он там внутри фиксируется пружиной, которую надо отцепить. Как пластину открутишь масло само вытечет :)

 Видео где в частности это делается:
https://www.youtube.com/watch?v=-DRBKwOVUS4
https://www.youtube.com/watch?v=xtoL4FjerlM

 Недавно заменил вот несколько фотографий:

 Пружина и сальник



 Крышка с тросиком



 Вал без пружины



 Вал с пружиной



 Старый сальник прикипел, срубал зубилом, ножом. Масло всё не вытекло, осталось ~ 0,7 литра.
 Чтобы вдеть в пружину выход тросика немного вытянул вал из моста.
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2016, 03:52:38 pm от Xtoet »
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в