Автор Тема: Про блокировки...  (Прочитано 8285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
Про блокировки...
« : Апрель 15, 2009, 11:36:32 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ВАСЯ И ТОРСЕН

    «…тотже торсен червячный который имеет 5050 . и может делать либо 2080 либо 8020. т.е. 4060 сделать стабильно он не способен. и пока колеса крутятся с одинаковой скоростью-момент гуляет в пределах 2080...8020……момент гуляет когда трение гуляет. а если ты едешь строго прямо, колеса проходят равный путь, и сцепления достаточно чтоб не буксовать то и трения нет»……если колеса крутятся с одинаковой скоростью, это совсем не значит что трения нет……совершенно верно, если колеса проходят равный путь, это совсем не значит что трения нет... ПОКОЯ. вращение нет. обычно делают коэф блокировки (отношение момента на полуосях для симметричного дифа) 3..5.
    Журнал «Пикапы 4Х4», №8 от 2008 г.

    «Милославский. Так, так... интурист хорошо говорит... но только хоть бы одно слово понять! Надо бы переводчика, Фединька!
    Дьяк. Был у нас толмач-немчин, ему переводить – а он лыка не вяжет. Вот мы его анадысь в кипятке и сварили.
    Милославский. Федя, это безобразие! Нельзя так с переводчиками обращаться!»
    Из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

    «Велик, могуч, богат и свободен русский язык!»


    Журнал ПИКАПЫ 4Х4 № 9 2008 г.
    Рубрика: «Наши ответы на письма читателей».
    К нам в редакцию поступило письмо от нашего постоянного читателя из деревни Грязнищево Тамбовсой области. Читатель просит редакцию опубликовать письмо в журнале и ответить на его вопросы Сначала мы хотели немного подредактировать письмо, но потом поняли, какое это нелегкое дело (к тому же стал теряться уникальный стиль автора) и мы решили печатать все так, как есть, слово в слово, ничего не меняя. Надеемся, что наши читатели нас за это не осудят.
    Письмо.
    Здрасьте дорогая редакция!
    Пишет вам простой браконьер (типа рыбак-охотник) Вася из глубинки.
    Господом Богом вас заклинаю, ну переведите вы мне на простой человеческий язык эту вашу статью про дицифи… дифици… (бл, язык прикусил), про дифы короче, ну про турсен этот.
    Я вот ее читал-читал, думал-думал, думал-думал, и в результате в мозгу моем создался такой преднатяг, такой блокирующий момент, что мозг начало распирать во все стороны и еще немного, и башню мою разнесло бы на мелкие куски, если бы я со злости не нажрался. Это меня и спасло от неминуемой гибели, а то бы так и пал смертью храбрых.
    Я ведь и батю своего пытался по этой статье привлечь, говорю: «Батя, глянь что яйцеголовые про крутящий момент пишут, чудеса какие, а то ты вот уже больше сорока лет баранку крутишь, а теорию не знаешь (и как ездишь то)». А он мне: «Васька, хватит тебе читать всякую хе(зачеркнуто) фигню, иди лучше мамке по хозяйству помоги. А то придешь с работы, упрешься как баран в этот свой журнал, сидишь, материшься как сапожник, да потом еще нажрешься, как свинья. Толка от тебя никакого, только жрешь, да ср(зачеркнуто) спишь». Вот такой у меня батяня, умеет отпескоструить! Но вы не подумайте чего, он добрый (ну про батю, это вы не пишите, это к теме не относится).
    Я вот тут поехал на прошлой неделе на своей бэтэхе… Да, забыл сказать, у меня ведь легкий танк ВТ-50, кстати всем маздоводам респект и уважуха!!! и тритонщикам тоже не хворать (а вот наваристов не люблю, заносчивые очень, понтоваться любят).
    А че я хотел сказать то? А, вспомнил; поехал ночью на рыбалку, сеть снимать, как раз дожди всю неделю лили, мама дорогая, ну я с ходу и засадил в лесу своего коняку по самые яи(зачеркнуто) раму. Хорошо под утро Витька Хрон на своей беларуси мимо проезжал, выдернул, а то бы так и сидел я в лесу до седых му(зачеркнуто) я(зачеркнуто) волос. Пришлось ему за это в виде благодарности полмешка рыбы отдать, гадюке (ну, вы это не пишите, это к теме не относится). И после этого случая я сказал себе, как отрезал: «Все пи(зачеркнуто) хватит! Вставлю себе в зад самоблок или принудительную жесткую блокировку.
    Но вот прочитал я вашу статью про этот турсен и призадумался, а на ху(зачеркнуто) фига мне такое счастье надо? Вот, к примеру, едешь ты с этим турсеном в заду по асфальту, одной рукой руль держишь, другой сигарету, в кузове олень свежеубиенный лежит, на кочках подпрыгивает, копытом в борт бьет. Короче, жизнь удалась. Как вдруг ШАРАХ! – тачка валит влево, потом ШАРАХ! – тачка валит вправо. Шо это было?????
    А это придремавший турсен вдруг проснулся и решил немного размяться, поиграть мускулами, погулять крутящим моментом между колесами в пропорции 20х80 и 80х20. А ты тока не зевай, отлавливай авту рулем, а не успел – жизненный путь твой тут же закончится в ближайшем кювете.
    Да нафига ващще такой диф, если в говнах толка от него ноль целых ху(зачеркнуто) ноль десятых, а на асфальте крутящий момент, как волк, рыщет между колесами? Да какой му(зачеркнуто) чудак-конструктор его придумал и зачем? Или они там в Европах своих совсем уже зажрались, адреналина им не хватает, спят и видят, чтобы хоть на минутку почувствовать себя настоящим русским человеком, который тока тем и занят, что всю свою жизнь от ебуков уворачивается?
    А тут еще один крутой жыпер из нашего района, у которого в крузаке аж три жестких блокировки, меня окончательно расстроил, грит, у тебя в бэтэхе тоже самоблок сзади стоит и надо быть внимательным.
    Лучше бы он этого не говорил, теперь я езжу в постоянном напряге, и хоть мой диф задний пока ничем себя не проявляет, но я весь впреднатяге, зажат короче, в ожидании, а не зачудит ли он, как этот му(зачеркнуто) чудаковатый турсен?
    Да чтоб этот турсен поганый разорвало на кучу мелких косозубых шестерен на пару с эти яйцеголовым автором. Впрочем, извиняюсь, погорячился, пусть автора не рвет, всетаки он старался, по полной грузил, честно бабло отрабатывал. Особо понравилось выражение «трение покоя», не хрена не понял, но очень красиво.
    Короче, запутался я окончательно и что делать не знаю. Или поставить мне в зад жесткую блокировку, или какой самоблок толковый посоветуете? Тока турсен чур не предлагать, нах(зачеркнуто) нафига мне такой диф, от которого не знаешь че ждать в ближайшую минуту.
    Короче, очень я на вас надеюсь, дорогая редакция. А письмо мое вы в своем журнале обязательно пропечатайте (тока про батю не пишите). У нас в районе многие правильные пацаны пикапы юзают, и азов теории нам очень не хватает, поэтому постоянно мы читаем ваш журнал и очень интересно нам всем узнать за этот турсен (чтоб его).
    Подпись: Вася (рыбак-скорняк, но не скромняк! это я прикололся так).

    Ответ редакции.
    Уважаемый Вася!
    Наша редакция очень ценит своих читателей и всегда идет на встречу их пожеланиям. Поэтому мы постарались ответить Вам простым охотниче-рыбацким языком, чтобы все вам было понятно.
    Вы, Василий, себя этим Торсеном так сильно не расстраивайте. С автой Вам здорово повезло, на Ваше счастье, пока еще никто не додумался ставить такие хитровы(зачеркнуто) хитро сконструированные дифы, как Торсен, в задние мосты пикапов. У Вас в заду действительно стоит диф повышенного трения, но этот диф по конструкции другой, не такой му(зачеркнуто) чудоковатый, как этот олень Торсен. В Вашем дифе крутящий момент не будет целый день бездумно мотаться между колесами, как пес по помойкам. Ваш диф не такой, он тихий, конечно на бездорожье толку от него особо никакого, но зато и вреда на асфальте тоже нет. Так что можете расслабиться, снять преднатяг.
    А Торсен, Вася, ставится на крутые типа-спортивные тачилы, такие как авди-кватрухи или субарики там всякие. Короче, на машины, которые юзают гонщики. А гонщики Вася, ребята конкретные, вы за них не переживайте. У них не забалуешь, они мигом загонят гуляку-момент в самый дальний угол трансмиссии и будет он там сидеть тихо-тихо, как мышонок, и больше не сможет пакостить. Или, говоря по-научному, устроят ему так понравившееся Вам своей непонятностью трение покоя, успокоят короче.
    А Вам мы советуем присмотреть себе в зад какой-нибудь толковый самоблок, типа Gov-Lock . Вот что о нем пишут наши коллеги из журнала «4х4 Полный привод»
    «Gov-Lock представляет из себя автоматически включаемый дифференциал повышенного трения. Специально разработан для государственной и военной техники США. Как опция предлагается практически для всех пикапов и внедорожников GM. В нормальном состоянии представляет собой классический разомкнутый дифференциал. Как только скорость вращения одного колеса оси относительно другого достигает определенной величины - примерно 2 оборота в секунду, - центробежный замыкатель защелкивает кулачковую муфту, которая, в свою очередь, зажимает пакет фрикционов, причем тем сильнее, чем быстрее крутится буксующее колесо. Таким образом, Gov-Lock обладает прогрессивной характеристикой блокирования - от нуля до стопроцентной. Кроме того, в этом устройстве имеется приспособление, автоматически отключающее блокировку при достижении транспортным средством скорости 25 миль в час...»
    Обратите внимание, как просто, понятно и доходчиво написано (спасибо Вам за здоровую критику, совершенно Вы правы, в последнее время мы пишем несколько заумно).
    А еще лучше, Вася, не е(зачеркнуто) мучайте себе мозг и поставьте в зад принудительную жесткую блокировку, типа как у вашего крутого жыпера. Она еще никогда никого не подводила, Ваш пикап с ней легко уедет далеко-далеко в лес, и Витька Хрон со своим трактором Вас больше никогда не найдет.
    А бате Вашему от нашей редакции респект и уважуха! Мудрый у Вас батя, Вы его послушайтесь.
    P..S. А так напугавшего Вас яйцеголового автора мы на ближайшей редколлегии отпескоструим, чтобы в следующий раз он писал понятнее и не толкал наших читателей на путь умопомешательства и алкоголизма.

    Рассказ с пикап-форума
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Про блокировки...
    « Ответ #1 : Апрель 15, 2009, 12:48:22 pm »
     :afro:
     :mbounce:
     :36_11_6:
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Jekki

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 787
    • зачОООтка: +49/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
      • BloodyWorld
    Re: Про блокировки...
    « Ответ #2 : Апрель 15, 2009, 02:35:14 pm »
     :afro: :afro: :afro: ;D
    __________________________________________
    Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
    __________________________________________

    Оффлайн ZUBCHIK

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4513
    • зачОООтка: +269/-1
    • Авто: H2,S500
    Re: Про блокировки...
    « Ответ #3 : Апрель 15, 2009, 02:49:13 pm »
     :D ;D :D ;D :D ;D :D ;D
    H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

    Оффлайн alex0345

    • Патриот
    • Мл.лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 288
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Москва СВАО
    Re: Про блокировки...
    « Ответ #4 : Май 12, 2009, 08:23:38 pm »
     ;D ;D ;D :o :afro:
    скайп crusher0345 Штурман хоть и натура хамская, до вина и баб охочая, но за знание наук навигацких, хитростных, в кают-компанию допущается.

    Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают.

    Оффлайн Igor

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 61
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • Chevrolet Trail Blazer 2007
    Re: Про блокировки...
    « Ответ #5 : Май 13, 2009, 11:34:47 am »
     ;D :afro: