Автор Тема: Блейзер 95г 4,3 америка. Зажигание. Как проверить модуль зажигания?  (Прочитано 10540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samodelkin

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: москва отрадное
Нет сигнала на модуль зажигания с эбу, но провод цел , не подскажете ,что еще кроме дпкв дает сигнал на эбу, тк дпкв новый.
Блейзер 95 год 4,3 Кентукиец(канада)

Оффлайн Сергей7456

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Оренбургская обл.
  • Блейзер 95г.4.3 американец
Ну проблему уже наверное решили,а финал хдее??
Была такая проблема на ауди..Был умирающий датчик КВ(иногда вдруг глохла)сканер показал на него.Купил новый,полез менять(машину только купил,где какой датчик ещё не знаю,ага ну вроде он..Откручиваю,похож но не он.Порыл в инете,нашёл(чуть выше),снял,вот теперь он.Первый снятый датчик был немного в масле,ну думаю раз снял помою.Помыл,поставил.Поставил новый датчик КВ.Заводить...НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!Так вот симптомы такие же-везде плюс есть,а искры и топлива нет!Три дня танцы с бубнами!Что я только не менял по советам и без ;D Итог..Кривые ручонки ::)Вот тот самый первый датчик не докрутил..!Там два колечка на нём(резиновое и пластиковое)которые должны плотно войти в паз,а так как у меня такой секс был впервые,я недовставил ;D.Всё там было на ощупь и я побоялся сорвать резьбу на фиксирующем болтике..Ждёмс результатов вашего "сексуального" опыта ;)

Nikname

  • Гость
Кстати трамблер крутится при заводке?

Оффлайн samodelkin

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: москва отрадное
Ну проблему уже наверное решили,а финал хдее??
Была такая проблема на ауди..Был умирающий датчик КВ(иногда вдруг глохла)сканер показал на него.Купил новый,полез менять(машину только купил,где какой датчик ещё не знаю,ага ну вроде он..Откручиваю,похож но не он.Порыл в инете,нашёл(чуть выше),снял,вот теперь он.Первый снятый датчик был немного в масле,ну думаю раз снял помою.Помыл,поставил.Поставил новый датчик КВ.Заводить...НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!Так вот симптомы такие же-везде плюс есть,а искры и топлива нет!Три дня танцы с бубнами!Что я только не менял по советам и без ;D Итог..Кривые ручонки ::)Вот тот самый первый датчик не докрутил..!Там два колечка на нём(резиновое и пластиковое)которые должны плотно войти в паз,а так как у меня такой секс был впервые,я недовставил ;D.Всё там было на ощупь и я побоялся сорвать резьбу на фиксирующем болтике..Ждёмс результатов вашего "сексуального" опыта ;)
да спасибо все порешал ,это был дпкв  взял у человека заведомо рабочий и все заапустилось .
Блейзер 95 год 4,3 Кентукиец(канада)

Оффлайн samodelkin

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: москва отрадное
Был всему виной новый дпкв ac/delco стоимостью 7700р Теперь на собственном опыте знаю , что новый оригинал не всегда лучше Китая за 1100руб#msg1333764 date=1487872777]
Нет сигнала на модуль зажигания с эбу, но провод цел , не подскажете ,что еще кроме дпкв дает сигнал на эбу, тк дпкв новый.
[/quote]
Блейзер 95 год 4,3 Кентукиец(канада)