У меня вот еще есть вопрос - насколько должна быть приоткрыта дроссельная заслонка на ХХ т.е. при отпущенной педали газа?
Полностью закрыта, 0% и 0.69 В по сканеру.
Вот здесь, если можно, давайте разберемся поподробнее.
Моя машина мне досталась с "целкой" на регулировочном винте упора на закрытие дроссельной заслонки... И она НЕ БЫЛА полностью закрыта. В европейских и азиатских авто дроссельная как правило механически полностью перекрыта при отпущенной педали газа.
Ну, а насчет 0% - так это ни о чем, ибо как только отрегулируешь дроссельную заслонку или же ДПДЗ и сбросишь клемму с АКБ, то потом ЭБУ сам адаптируется на новое значение ДПДЗ и примет его за точку отсчета 0%.
На моей дроссельной заслонке с "целкой" было 0,63В. Я начитавшись здесь отзывов о том что при установке 0,8В ДВС лучше держит ХХ и лучше переключается АКПП... тоже выставил у себя 0,8. Действительно - переключения стали ощутимее мягче, а ХХ - устойчивее.
Поэкспериментировал и полностью перекрыл дроссельную заслонку - запуск ухудшился, а ХХ стал не стабильнее.
А сча в той же умной книге, где вычитал про свечной зазор в 1,1мм, я вычитал, что сигнал ДВДЗ в закрытом положении 1,2В.
Следовательно вопрос - кому верить?