На бублик у меня есть подозрения, сталл тест делал - 2500 оборотов набирает, многовато по ходу. Но у меня и двигатель сейчас раздушен хорошо.
В целом по машине сделано очень много. Снимался кузов для проварки подушек, небольшой лифт, заварка дырочек в днище, полная замена топливных трубок, новые колёса на 255, выкинут угольный адсорбер и его трубки. перелопачена и восстановлена вся электрика(ну 95%), доработка света, маяки на крышу, шумо-теплоизоляция, новый звук по кругу, т.к. кондей был мертвый и без радиатора то его испаритель переделан в доп печку, так что теперь в машине ташкент и в -25. Переварен выхлоп на трубу нормального сечения. Переделано управление полным приводом, так что теперь вилка влетает мгновенно в любой холод.
Но главное - был полностью выкинут родной паук ибо он реально замахал своим хочу работаю - хочу не работаю. Распылители не давали ровного факела, и промывка на 10 бар там не сильно помогла. Тем кто будет его разбирать по каким то причинам - крайне рекомендую чистить сетку максика. с виду она может казаться чистой, но реально будет плохо продуваться. Моя проблема была в подзабитой сетке и умирающем максике - он мог подклинивать и чуть чуть пропускать топлива до следующего открытия.
Вообщем все это добро меня утомило и был сделан новый паук, на высокоомных форсунках 330сс-3бар с тахи. по итогу могу сказать что для 4,3 вортека в режиме работы цпи они несколько избыточны и работают на 2,2 бара. Естественно к ним был поставлен внешний РД. Можно поставить как пекар от газели с подбором пружины так и какой нить томей китайский, но с доработкой. от скуки был попробован и тот и тот вариант и оба рабочие. Как итог уменьшение рабочего давления, меньше требования к насосу и в целом к топливной арматуре.
В планах попробовать подыскать другие форсунки такой же маленькой высоты, но послабей и попробовать сделать на них.
Ну а дальше понеслось - реально достали эти мозги 95го года - черный ящик. Дело было вечером, делать было нечего и машинка была переведена на правильные 16197427 мозги на обд1, доработана коса под них, замена трамблера ну и там по мелочи.
Наконец машинка стала дружелюбной и общительной. Можно сказать с нуля была переписана прошивка для нее, прошёлся по всем пунктам и далеко не один раз. Было прочитано немерено форумов американских и по итогу полностью переработаны карты УОЗ, все параметры топливные, коррекции, ускорения, вырезаны экология, каты, вторая лямбда и так далее. если там всё перечислять то можно мануал написать по этому мозгу.
Как итог это теперь совсем другой блейзер. Жену теперь с машины не выгнать. Она по работе переездила на куче машин и сказала так - или блейзер или на замену трехдверная таха в 420м кузове =).
Мощности просто валом по сравнению с тем что было. Двигатель очень пластичен и очень бодро крутится до отсечки, а не затыкается после 4000, как раньше было(шума много, толку не было). тяга отличная, при езде по городу уже забыли что такое нажать газ больше 35%. Ну и теперь есть очень и очень подробные логи любой езды.
По расходу... при коротких пробежках в 5-6км зимой выходит около 19-21 литра(когда мы его покупали расход мог быть 37 литров при такой же езде). Это езда как у траффика или несколько быстрей его. Летом 17-18 на 245/80r15.
Ну как по мне так хотелось бы конечно еще меньше расхода, да и по записям форумчан это вполне реально. Есть вот подозрения на гидротранс, на том же сталл тесте обороты высоковаты, но с другой стороны на 90км/ч и заблокированном обороты 1500 и едет более чем нормально. Вообщем не знаю как его проверить не снимая.
Возможно двиг уже уставший ибо несколько сапунит, есть масло во впуске(с PCV стоят фильтры во впуск), на холостых иногда похрюкивает и потряхивает, как пропуски зажигания, хотя катушки-трамблеры-вв разные были - не менялось, на холодную меньше, на горячую посильней. Стоишь на ХХ, секунд 3-5 работает так ровно, что кажется что заглох, потом тряханет несколько раз и снова ровно. Компрессия в полном порядке. Единственно свечи стоят Denso T14PRU, у них калильное 14 против 17, если не изменяет память, у родных. Но не думаю что это может сильно повлиять на расход.
Вот такие приключения у старого, потрепанного жизнью, американца) Если будут какие вопросы то распишу, так то по многим шагам фото-записи есть.