Автор Тема: Какой бензин лить в наши моторы? (про отановое число поговорим?)  (Прочитано 32361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Движок L35 4.3 V6 (CPI) W 1996


хоть картинка и маленькая ,но очень похоже на Z ,TBI или моновпрыск
а с пауком (CPI)так должно быть


У Евгения110 такой же движок. Он у него ездит на 80 и прет ну очень быстро. Моя машина просто черепаха по сравенению с ним. Говорит что 13-14 по городу кушает 80 бенза.
и ты говори ,кто тебе не даёт ;D

моя по Москве 25 ест и не давится ,но у меня механика (будь она трижды неладна) и ,
конечно ,CPI шные движки много приятней. тока капризней они ,так ,нет ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Быквально вчера разобрали сабура 5.7 TBI, размолотило шатунные вкладыши ...
Он тоже 2 года меня убеждал, что 80 бенз это гуд и небольшая детонация ему непомеха ...


Вот они плоды детонации и езды на 80 бензе ...

Всё, что он сэкономил, за это время придётся вложить в капиталку мотора ...
  ну вкладыши не от 80 бенза,детонацию подправить трамблёром можно.  вкладыши-естественный износ+перегазовки без нагрузки на непрогретом+масло какое нибудь не по инструкции. детонация-прогар клапанов и залипание поршневых колец, расплавление свечи и задир цилиндра в тяжёлом случае,если с ней ездить не регулируя опережение

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
а куда трамблёр крутить? по часовой или против часовой стрелки???????
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
а куда трамблёр крутить? по часовой или против часовой стрелки???????
по часовой -более позднее
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
по часовой на 80, но по милиметру эксперементально,на заглушенном.потом завести дать поработать,чтоб перестроился мозг и заглушить. ещё раз завести

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
он крутится на тби только вроде.то что woo показал на картинке это не ТБИ.насколько мне извесно там уже мозх сам все делает.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
мозг и на ТБИ сам всё делает. сделай метку только как было, типа точка отщёта

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
У меня курти не крути, мозг сам опережение высчитывает какое поставить ...

А вкладыши набило именно от детонации, т.к. выбоина шейкой колена на вкладыше как раз, в месте где шатун начинает движение вниз после воспламенения смеси...

Сегодня нашли трещины в перешейках на поршне между кольцами...

100% такие косяки от детонации ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
У меня курти не крути, мозг сам опережение высчитывает какое поставить ...

А вкладыши набило именно от детонации, т.к. выбоина шейкой колена на вкладыше как раз, в месте где шатун начинает движение вниз после воспламенения смеси...

Сегодня нашли трещины в перешейках на поршне между кольцами...

100% такие косяки от детонации ...
однозначно.
а что на субуре со звоном всю дорогу и ездили ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
У меня курти не крути, мозг сам опережение высчитывает какое поставить ...


опережение ставится стробоскопом по меткам,отключается провод в бардачке. мозг уже после этого убирает детонацию,если она вдруг появляется от плохого бензина. мотор по вкладышам стучит от естественного износа или не правильной эксплуатации.обычно и то и то вместе. очень чувствителен мотор с изношенными вкладышами к вязкости масла, начинает стучать,если ездить не на 5W30 или 10w30,а на 15W40, 20w50 или других маслах для высокооборотистых моторов

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 948
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: РФ, Самара
детонация - штука страшная и не всегда ее можно убрать углом зажигания. Мне непонятна позиция оф дилеров многих марок, рекомендующих лить 92-ой, при рекомендованном заводом 95. Знаю когда на Митцах-Паджеро движок 3,5 литра трескались гбц от детонации на 92 бензе. не всякую детонацию услышишь на слух, а движок она рушит потихоньку. ИМХО
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
детонация - штука страшная и не всегда ее можно убрать углом зажигания.  ИМХО
  от чего ж она тогда? от солярки за место бензина? если не проходит от регулировок по инструкции,надо сменить топливо на то которое положено по инструкции. может быть от перегрева ещё и не правильного смесеобразования,подсоса воздуха

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 948
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Я поначалу тоже радовался и ездил на 80-м, потом после поездки на скорости по трассе начались стуки в двигле(похоже на вкладыши), испугался и начал лить 95-й, поом жаба задушила перешел на 92-й. Сейчас на нем езжу,  пока без происшествий, стуки значительно уменьшились. По моему гидрики постукивают, тем более раньше было залито равенол 5-40, я лью 5-30 Шелл минеральку
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 948
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: РФ, Самара
я про детонацию к тому говорю, что если написано в инструкции 87, значит уж не ниже, а не ниже у нас в РФ 92. значицца его и льем, хотя соблазн лить 80ку присутствует, например у нас разница 3 рубля с литра
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
всё относительно, практика показывает,что многолетняя езда на 80 на траках и легковых машинах ни к чему плохому ни приводит,меньше нагара даже в поршневой. и если движок ушатаный,какой бензин туда ни лей или масло,всё равно он скоро накроется