И так начну издалека...
В прошедшую субботу почти приехав в Истру встал на светофоре. Услышал тихий рокот, который потихоньку нарастал. Я принял его сначала за звук вертолёта, которые там часто летают, и смотрел на небо. Звук усиливался, вертолёта не было... а потом машина аж затряслась
![Sad :(](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/sad.gif)
Оказалось, приказал долго жить моторчик отопителя. Открыв в машине всё что открывается, всё-таки завершил свою миссию и вернулся домой под шум ветра и колёс. Мокрый и одуревший от жары.
Сегодня поехал в гараж, снял моторчик (эта операция заняла пару часов! много раз вспоминал конструкторов, проложивших толстый жгут проводов прямо перед моторчиком. А за то, что они повернули ось моторчика в сторону крыла отдельное им спасибо...) Но секс удался, и моторчик был вытащен. Про то, что для всего этого надо было снять ещё и "мозги" я умолчу (а расширительный бачёк не стал трогать... IMHOон там не сильно мешает, в отличие от жгутов).
Осмотр с разборкой показал, что ему пришёл северный пушной зверь и не один...
![Grin ;D](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/grin.gif)
Кроме того что подшипник по диаметру стал на более чем на миллиметр больше оси ещё и щётки были "на нуле" и коллектор туда же.
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi091%2F1007%2Fd5%2F5ea5ab038a55t.jpg&hash=9fa2c588f781e8ceab8905ce75e788c402e72f31)
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs16.radikal.ru%2Fi191%2F1007%2Fda%2F45826fd22239t.jpg&hash=b6970d3c2863540fb8d43d925b28b2a825779f59)
Взяв в руки остатки, пошёл в ближайший магазин запчастей для тазиков, газелей и прочей живности.
Увидел экземпляр очень похожий на то, что хотелось бы... ценник гласил, что это от печки 2110... он тут же был куплен (1280руб.)
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi070.radikal.ru%2F1007%2F34%2Fa4d51797c1f1t.jpg&hash=c898fd146606006ced22a261a3dd97cb13339a40)
Примерка показала, что диаметр крыльчатки миллиметров на пять больше чем нужно, потому она была демонтирована и отложена ближе к мусорному ведру.
Высверлив заклёпки с ВАЗ-овского мотора была снята пластиковая крышка, крепившаяся ими к трём ушкам на движке.
А у родного, пропилив ножовкой по кругу, удалён корпус старого мотора.
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs40.radikal.ru%2Fi090%2F1007%2F94%2F811a6d7ae306t.jpg&hash=f951a156abc1d5dd39dd88650329a42855b7e619)
Чтобы увеличить отверстие сделал через каждые ~10мм радиальные пропилы и загнул получившиеся "усики" в сторону крыльчатки.
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi056.radikal.ru%2F1007%2Fb4%2Fd6230c40b646t.jpg&hash=40c7740f4b511cd1ff4cccdf13e43c7b2d724596)
Получилось отверстие как раз для нового пациента.
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi153%2F1007%2Fa9%2F00b2e897c349t.jpg&hash=1cb57ce5d9a76e9be89bdc4f37f7c181d8a0feac)
Куда он и был незамедлительно воткнут.
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi128%2F1007%2F39%2Fd31f332c5b41t.jpg&hash=67a8b9f79c5dcad02c08e27ec17df168afc47ba4)
Наметив отверстия, прикрепил винтами и гайками М5 ушки нового моторчика к пластине от старого. Надо заметить, что на этом этапе надо было промазать герметиком образовавшуюся щель между деталями, но я банально забыл, и рассверлив отверстие в родной крыльчатке до диаметра 8мм насадил её с помощью головки "на 10" на вал.
Снимать крыльчатку не хотелось, поэтому герметиком прошёл снаружи, включая "ухи".
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi212%2F1007%2F89%2Fc2de57ba5fa3t.jpg&hash=f8161f27edf898f5ea80ba9ce70d166f772043e9)
Далее новый секс с запихиванием невпихуемого... Закручивание саморезов взад, т.е. в корпус
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
(кстати, только в одном из имеющихся у меня наборов была найдена головка на 5,5 для них)
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi052.radikal.ru%2F1007%2F89%2Fdd8689d4e64at.jpg&hash=7434da65546683f58a9f5c0a7eb374970eb3bfbb)
Причём даже удалось воткнуть назад кожухи.
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi121%2F1007%2F5b%2F0cec3cf64b52t.jpg&hash=733df0cf856a6c34df645b862f18d9217a98bb1c)
P.S. Немного просчитался при разметке отверстий, и частично перекрыл "лапкой" площадку для разъёма, поэтому сделал его выносным "на весу". Если бы довернул ещё вправо, то и трубка вентиляции оделась бы под более плавным углом. Но сейчас вдоволь нае...вшись мне неохота ничего переделывать... Работает хорошо - ну и хорошо...
P.P.S. Пока писал отчёт - уже новый день настал...
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)