Автор Тема: Изготовление ВВ-проводов  (Прочитано 6921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Изготовление ВВ-проводов
« : Апрель 17, 2017, 01:53:04 pm »
Пришло время мне в очередной раз менять провода, и я призадумался. Купить опять провода с непонятно из чего сделанной жилой и год ездить до следующей замены, или что-то предпринять? Почитал, что люди пишут, и решил изготовить провода с медной жилой самостоятельно.

По интернету были заказаны вв-провода для неоновой рекламы с силиконовой изоляцией и медной луженой жилой, но так-как их диаметр 6 мм, вместо 7 мм родных проводов, чтобы колпачки сидели плотно, на рынке была подобрана силиконовая трубка подходящего диаметра.

Также был распотрошен старый комплект проводов, и приобретена силиконовая смазка.

« Последнее редактирование: Апрель 17, 2017, 02:43:55 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Изготовление ВВ-проводов
« Ответ #1 : Апрель 17, 2017, 02:04:06 pm »
Как снять наконечники и колпачки:

Просто вырываете провод из наконечника, наконечник из колпачка выдавливаете отверткой. Снимаем белый "изолятор", его держит "лапка", которую нужно утопить тонкой отверткой. Далее, при помощи отвертки и пассатижей, разгибаете наконечники.

Должно получиться примерно так:

Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1929
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Изготовление ВВ-проводов
« Ответ #2 : Апрель 17, 2017, 02:08:26 pm »
Отчаяный колхоз. А зачем?! Что происходит со старыми проводами? Один раз за 7 лет поменял у себя провода - разницы вообще не уловил.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Изготовление ВВ-проводов
« Ответ #3 : Апрель 17, 2017, 02:13:48 pm »
Зачищаем конец провода, заправляем в наконечник ( я разделял провод на две "косички"). Я обжимал обычными пассатижами, но для эстетов продаются и специальные обжимные клещи. Сейчас бы, учитывая опыт, я провод глубже засунул бы в наконечник, чтобы он утыкался в свечу или контакт распределителя, но уж как сделал, переделывать не планирую.


« Последнее редактирование: Апрель 17, 2017, 07:16:20 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Изготовление ВВ-проводов
« Ответ #4 : Апрель 17, 2017, 02:15:19 pm »
 
Цитировать
А зачем?!
Чтобы получить вечные провода с одинаковым сопротивлением, не зависящем от их длины.
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Изготовление ВВ-проводов
« Ответ #5 : Апрель 17, 2017, 02:19:31 pm »
 
Цитировать
А зачем?!
Чтобы получить вечные провода с одинаковым сопротивлением, не зависящем от их длины.

и вечно ноющий приёмник у тебя и соседей, шум в рации у всех в радиусе 100 м.
К таким проводам, потребуется бегунок колхозить с шумоподавляющим сопротивлением.
А вечных проводов, ты не получишь, ибо оплётка у них высохнет и станет пробивать пуще прежней.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Изготовление ВВ-проводов
« Ответ #6 : Апрель 17, 2017, 02:22:46 pm »
:)
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Изготовление ВВ-проводов
« Ответ #7 : Апрель 17, 2017, 02:25:34 pm »
Собираем наконечники. И вот такая красота:

Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Изготовление ВВ-проводов
« Ответ #8 : Апрель 17, 2017, 02:30:50 pm »
Свечи которые я использую, уже с помехоподавляющими резисторами, номиналом 5 кОм. Сами провода нулевого сопротивления, в центральный же провод я добавил резистор 2 кОм, для защиты катушки. Радио работает отлично, проверено.

« Последнее редактирование: Апрель 17, 2017, 07:17:52 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Изготовление ВВ-проводов
« Ответ #9 : Апрель 17, 2017, 02:33:16 pm »
вот!
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Изготовление ВВ-проводов
« Ответ #10 : Апрель 17, 2017, 02:37:41 pm »
Машина даже на старых свечах стала заметно резвее, двигатель стал работать тише, но на высоких оборотах появился эффект "перелива" и хлопки в глушитель. Сначала думал, плохо обжал, но нет, проблема крылась в изношенной шестерне бегунка, заменил ее, и машина просто полетела!
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1192
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Изготовление ВВ-проводов
« Ответ #11 : Апрель 17, 2017, 03:10:02 pm »
По интернету были заказаны вв-провода для неоновой рекламы с силиконовой изоляцией и медной луженой жилой, но так-как их диаметр 6 мм, вместо 7 мм родных проводов, чтобы колпачки сидели плотно, на рынке была подобрана силиконовая трубка подходящего диаметра.
Я тоже зимой сделал себе провода с медной жилой. Только пошел немножко другим путем. Фоток, к сожалению, не делал.
Купил шесть силиконовых вакуумных трубочек для вакуумкорректора на ВАЗ (у них стенки толстые), и пропустил внутрь обычный провод подходящего диаметра (такого, чтоб очень плотно туда входил).
Провода в наконечниках не просто обжимал, а еще и припаивал.
Центральный провод оставил с силиконовой жилой.
Заводиться машина стала чуть легче.
В приемнике помех не слышу. СВ рация еле-еле слышно зудит. Но это прислушиваться надо.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Изготовление ВВ-проводов
« Ответ #12 : Апрель 17, 2017, 09:03:18 pm »
Я колхозил два раза! первый раз начитался про нулевое сопротивление и взял силикон с медной жилой от зил 130 или газ 53 уже не помню. Первый месяц прям эйфория ,прет! летит! потом хуже ихуже,  посмотрел их ночью шьют безбожно около свечных колпачков. Снял разобрал , оказалось от близости вып колекторов, разогретая медная жила проплавила и прожгла силикон , Заменил на  быстро купленый "стандарт"  проездил год! потом высохли напрочь!  решил заколхозить от зил 130 но уже нашел силиконовые резистивные  ,это где витая нержавейка тоненькая, вокруг жилы намотона, качество отличное! сделаны очень классно стоили 1300 р , провод оранжевый, колпачки синие,. обрезал переобжал ,прокатался год, потом не знаю продал машину. Теперь о неоновых проводах, временно поставить можно но раззохнуться очень быстро , поскольку они 30кv ,  а по неону транс 15 kv 45 ma, это большой и не ходовой и то его редко когда ставят в основном 10   kv  , вот это с запасом для провода 30 kv, да и то по влаге иногда так бодро прошивает)))
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Изготовление ВВ-проводов
« Ответ #13 : Апрель 17, 2017, 09:41:06 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • силикон, это все туфта - он рассыхается за год, у меня этих проводов было немеряно от разных производителей.
    Реально хорошие провода, это когда силикон в кевларовой оплетке, они в палец толщиной и стоят от 200 долларов на V6...
    А так берите оригинал, лет на 5 хватит.
    « Последнее редактирование: Апрель 17, 2017, 09:47:18 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Re: Изготовление ВВ-проводов
    « Ответ #14 : Апрель 18, 2017, 09:42:11 am »
    Критику принял :), буду наблюдать, как себя поведут, ну и постараюсь отписываться по ходу тестирования. В любом случае, ранее тема на сайте раскрыта не была.
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка