Автор Тема: Чёрный Сумбурбан, 1500/5.7TBI  (Прочитано 7129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3161
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Re: Чёрный Сумбурбан, 1500/5.7TBI
« Ответ #15 : Май 13, 2017, 07:46:38 pm »
Я ставил на перерве с божьей помощью,теперь бог там не поможет.Раз уже там в лоб пытались.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Крыс

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 349
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Это не лечится
  • Авто: GMC Yukon SLT 5dr '95 Chevrolet Tahoe LT '05
Re: Чёрный Сумбурбан, 1500/5.7TBI
« Ответ #16 : Май 13, 2017, 09:58:03 pm »
В общем, не знаю, что дальше делать.
Так-то я на 210 сил согласен, но за 240 налог как-то не очень, особенно по сравнению со 179 силами ))

Какие мысли и советы на эту тему?
Попробуй во владыкинское сунуться. Мне осенью 160 кобыл молча оставили. А так поздравляю, пепелац веселый. И Ване привет.
Пластмассовый мир победил (c)

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8813
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Чёрный Сумбурбан, 1500/5.7TBI
« Ответ #17 : Май 13, 2017, 10:26:27 pm »
Для информации, на таких машинах были движки 179 л.с., кто-то их использовал в штатах, может заднеприводные, или что. Видел такие машины в продаже.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Geodozer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: MSK
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: lolga
Re: Чёрный Сумбурбан, 1500/5.7TBI
« Ответ #18 : Май 14, 2017, 08:51:50 am »
Попробуй во владыкинское сунуться. Мне осенью 160 кобыл молча оставили. А так поздравляю, пепелац веселый. И Ване привет.
Да вот хочу попробовать.
И есть ещё идейка наклейки заказать, чтобы там было всё "как положено" написано ))
И ещё пара мыслей есть, исходя из того, что в компьютерной базе лошади вообще не указаны.

А с Ваней мы на Мотомае вчера были, но чёто совсем всё уныло, я уехал, а он там остался в бусе ночевать ))

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1613
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: Чёрный Сумбурбан, 1500/5.7TBI
« Ответ #19 : Май 20, 2017, 08:26:16 am »
Ищи в интернетах(может здесь на форуме тоже есть), табличку с моторами GM 90х. Точно помню, там 5.7 ТБИ - 198 и 200л.с. 5.7 Вортек - 256л.с., 6,5 - 190л.с (Турбодизель) Распечатывай и показывай гайцам строки про ТБИ :afro:
210, 250, 258 и т.д. иногда почему-то в первом ПТС писала таможня в те годы.Если не ошибаюсь.
Еще эдесь на форуме попадалось, кто-то брал офф.письмо у оффициалов ГМС в Москве.
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн Geodozer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: MSK
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: lolga
Re: Чёрный Сумбурбан, 1500/5.7TBI
« Ответ #20 : Май 20, 2017, 08:52:51 am »
Вот у меня 250+, 240, 178.
Причём первая цифра обсыпалась (лазерный принтер на первой странице), вторая и третья читаются, но гаец упёрся, типа как так меньше написали, вот тут-то 240, значит 240 и есть.
Но гаец умом, увы не блистал, ибо послал меня в отделение, которое аж шесть лет как закрыто )))
Или это был эдакий намек в другое отделение ткнуться? Хз ))

По машине - заменил колодки, 1000р за передние + набор дюймовых шестигранников.

Оффлайн Geodozer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: MSK
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: lolga
Re: Чёрный Сумбурбан, 1500/5.7TBI
« Ответ #21 : Июнь 21, 2017, 07:41:04 pm »
Заменил сегодня масло в коробке.
В принципе, ничего сложного. Сэкономил денег и посмотрел, как и чё там выглядит.
Фильтр, конечно же, угажен был, да и магнитик в пыли весь.

Оффлайн Geodozer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: MSK
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: lolga
Re: Чёрный Сумбурбан, 1500/5.7TBI
« Ответ #22 : Июнь 30, 2017, 11:13:20 am »
Наконец-то приехали заказанные датчики.
Замена не вызвала каких-либо сложностей, ДПДЗ крепится двумя болтиками под звездочку "25".

А теперь о результатах.
Было: плавающий ХХ, от 600 до 1100 оборотов, в холодную погоду не держались прогревочные обороты, коробка долбила при переключении R-N-OD, был пинок при переключении 2-3 под сброс газа.
Стало: нормально держатся прогревочные обороты, ровный ХХ — 700-750 на P/N, 600 на передаче при нажатом тормозе, мягко включается передача, исчезли пинки при разгоне и переключениях.

Но всё равно остались некоторые проблемы (или не проблемы?):
1) завышен ХХ без нагрузки, вроде как на V8 он ниже должен быть, чем на рядных моторах, калибровка датчика ХХ никак не повлияла
2) без нажатия на газ иногда едет 10км/ч, причём резво стартует, а иногда тупо стоит на месте, или ооочень медленно ползёт, 1км/ч от силы

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8813
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Чёрный Сумбурбан, 1500/5.7TBI
« Ответ #23 : Июнь 30, 2017, 12:23:23 pm »
Наконец-то приехали заказанные датчики.
Замена не вызвала каких-либо сложностей, ДПДЗ крепится двумя болтиками под звездочку "25".

А теперь о результатах.
Было: плавающий ХХ, от 600 до 1100 оборотов, в холодную погоду не держались прогревочные обороты, коробка долбила при переключении R-N-OD, был пинок при переключении 2-3 под сброс газа.
Стало: нормально держатся прогревочные обороты, ровный ХХ — 700-750 на P/N, 600 на передаче при нажатом тормозе, мягко включается передача, исчезли пинки при разгоне и переключениях.

Но всё равно остались некоторые проблемы (или не проблемы?):
1) завышен ХХ без нагрузки, вроде как на V8 он ниже должен быть, чем на рядных моторах, калибровка датчика ХХ никак не повлияла
2) без нажатия на газ иногда едет 10км/ч, причём резво стартует, а иногда тупо стоит на месте, или ооочень медленно ползёт, 1км/ч от силы
1) это нормально, тк как при включенной передаче и нажатом тормозе из-за потерь в гидротранформаторе при малых оборотах движок может заглохнуть, вот обороты и задраны с завода. Ставь ручную коробку, и холостые можно убавить до 300, вот тема будет! :)
2) если выключить кондей, то будет нормально. Это из-за него может быть. ;)
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2017, 12:25:13 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Geodozer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: MSK
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: lolga
Re: Чёрный Сумбурбан, 1500/5.7TBI
« Ответ #24 : Июнь 30, 2017, 12:33:44 pm »
1) это нормально, тк как при включенной передаче и нажатом тормозе из-за потерь в гидротранформаторе при малых оборотах движок может заглохнуть, вот обороты и задраны с завода. Ставь ручную коробку, и холостые можно убавить до 300, вот тема будет! :)
2) если выключить кондей, то будет нормально. Это из-за него может быть. ;)
На 300 оборотах колбасить не начнёт? ))
А  кондей у меня не работает, так что он не при делах.

Кстати, после замены датчиков, заработала блокировка гидротрансформатора.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8813
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Чёрный Сумбурбан, 1500/5.7TBI
« Ответ #25 : Июнь 30, 2017, 01:30:06 pm »
Будет колбасить, обязательно. Без гидротрансформатора можно любые минимально допустимые обороты делать, так как на холостых двигатель ни к чему не подключен. Я вот о чём.
Вот например двигатель на стенде, очень низкие обороты, работает ведь.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Geodozer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: MSK
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: lolga
Re: Чёрный Сумбурбан, 1500/5.7TBI
« Ответ #26 : Июль 06, 2017, 10:29:59 am »
Сделал вчера сход-развал.
Ездил на Плеханова 10, отдал 2500.
Поправили ушедшее правое колесо, теперь всё более-менее, хотя и едва заметно уводит вправо.

Что порадовало - сзади с геометрией всё ок, раму после удара нормально вытянули и колёса стоят ровно.