Автор Тема: После прогрева не набирает обороты. Блейзер 95г.4.3 американец  (Прочитано 15287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей7456

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Оренбургская обл.
  • Блейзер 95г.4.3 американец
Re: После прогрева не набирает обороты
« Ответ #60 : Мая 25, 2017, 05:11:49 am »
Видимо, злой подпор выхлопа забитым катом и давал глюки по разрежению, а отсюда и угол зажигания плясал. Давление топлива — в норме
У меня такое же предположение! С противогазом быстро не побегаешь)))А с забитым,тем-более ;D
« Последнее редактирование: Мая 25, 2017, 05:15:01 am от Сергей7456 »

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: После прогрева не набирает обороты
« Ответ #61 : Мая 25, 2017, 07:12:37 am »
Возможно.
Но сейчас тебе тоже желательно эту емлку  подключить и посмотреть какие параметры сейчас выдаёт по зажиганию.  И напиши сюда.
И давление топлива ещё раз замерий.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: После прогрева не набирает обороты
« Ответ #62 : Мая 25, 2017, 07:36:00 am »
Если чек не горит, то все норм. Это раз.
Если ты смотрел китайской шляпой за 200 руб которая втыкается в разъем диагностики ЕЛМ 327, то она показывает не тот УОЗ. Это два.
Нужна прога scan xl для определения УОЗ. Это три.
А с чего вы решили что емлку не правильно угол зажигания показывает?
Я проверял на своём транспорте потом у друга красный был. Так у него на ХХ оборотах +9 а дальше как едешь  резко ускоряется угол увеличивается сбрасывает уходит в минус при этом ни каких хлопков и выстрелов у него нет.
Обратил внимание что угол у него меняется от качества бен9ина когда ездит на лукойл +9 на ХХ когда едит в деревню там заправляеться местным топливом  угол становиться +4-+5. У меня допустим постоянно минус20. Как только отключил зонды корректировки начала работать пытается выставить значение ноль при этом у меня жудкое троение и хлопки в пускной коллектор.  Подключаю лямды и вроде все нормально не троений не хлопков нету.
У меняттакойже авто как у тебя.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Сергей7456

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Оренбургская обл.
  • Блейзер 95г.4.3 американец
Re: После прогрева не набирает обороты
« Ответ #63 : Мая 25, 2017, 07:52:49 am »
Вот вытряхну кат,поставлю на место,попробую в движении и обязательно подключу ЕЛМ. Всё обязательно отпишу.Опытом так сказать поделюсь)))

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: После прогрева не набирает обороты
« Ответ #64 : Мая 25, 2017, 08:22:40 am »
Уоз - это непосредственно сам угол и есть. Он тут не при делах в нашем случае. И параметр его корректен у ТС -20°

А вот camshaf retard это "задержка распредвала" т.е. параметр который отвечает за момент открытия-закрытия клапанов. Его то и нужно настроить. Ошибка 1345.
Торк этот параметр не видит.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: После прогрева не набирает обороты
« Ответ #65 : Мая 25, 2017, 11:13:06 am »
На CPI cam retard отсутствует по определению: система нефазированная. Там есть только knock retard, и, на мозгах обд1.5, возможно — egr retard. В прошивках обд1 93, 94 года под CPI — егр ретарда нет

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: После прогрева не набирает обороты
« Ответ #66 : Мая 25, 2017, 01:40:51 pm »
На CPI cam retard отсутствует по определению: система нефазированная. Там есть только knock retard, и, на мозгах обд1.5, возможно — egr retard. В прошивках обд1 93, 94 года под CPI — егр ретарда нет
Если есть датчик коленвала и датчик распредвала, то мозг за их фазами следит. На основании их показаний и определяется, зажигать P1345 или нет: https://service.gm.com/gmspo/mode6/pdf/1995/95t43W_ST_aE.pdf
Другое дело, что этот параметр (cam retard) через диагностический разъём на 95 году не посмотреть даже Tech 1. Кто-то писал, что Tech 2 выводит на 95 году, но подтверждений я не нашёл.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: После прогрева не набирает обороты
« Ответ #67 : Мая 25, 2017, 03:47:15 pm »
Да нет там синхронизации дпкв и распредвала, вообще нет, то есть абсолютно))) система управления CPI учитывает только один датчик импульсов: начало 95г обд1 трамблер "башня" — сигнал с датчика трамблера (дпкв вообще нет, отсутствует как класс), конец 95г обд1,5 ребристые мозги трамблер "перчатка"  — сигнал дпкв

Оффлайн Сергей7456

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Оренбургская обл.
  • Блейзер 95г.4.3 американец
Re: После прогрева не набирает обороты
« Ответ #68 : Мая 25, 2017, 04:47:04 pm »
Да нет там синхронизации дпкв и распредвала, вообще нет, то есть абсолютно))) система управления CPI учитывает только один датчик импульсов: начало 95г обд1 трамблер "башня" — сигнал с датчика трамблера (дпкв вообще нет, отсутствует как класс), конец 95г обд1,5 ребристые мозги трамблер "перчатка"  — сигнал дпкв
трамблёр "перчатка"

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: После прогрева не набирает обороты
« Ответ #69 : Мая 25, 2017, 04:52:16 pm »
Да нет там синхронизации дпкв и распредвала, вообще нет, то есть абсолютно))) система управления CPI учитывает только один датчик импульсов: начало 95г обд1 трамблер "башня" — сигнал с датчика трамблера (дпкв вообще нет, отсутствует как класс), конец 95г обд1,5 ребристые мозги трамблер "перчатка"  — сигнал дпкв
По ссылке другая информация.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: После прогрева не набирает обороты
« Ответ #70 : Мая 25, 2017, 05:05:40 pm »
Я не ссылки даю, а лично знаю эти схемы

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: После прогрева не набирает обороты
« Ответ #71 : Мая 25, 2017, 05:46:24 pm »
Я не ссылки даю, а лично знаю эти схемы
Одно не отменяет другое.
По ссылке (на официальный сайт GM) в описании причин возникновения P1345 на ШБ'95 с OBDII (распределитель-"перчатка") английским по белому написано:
"Cam signal falling edge out of phase +-30 degrees from crank falling edge", что в вольном переводе значит: "импульсы с датчика КВ и датчика РВ не в фазе на +- 30 градусов."

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: После прогрева не набирает обороты
« Ответ #72 : Мая 25, 2017, 05:47:54 pm »
Это на фазированной системе, начиная с 96г

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: После прогрева не набирает обороты
« Ответ #73 : Мая 25, 2017, 05:49:56 pm »
Это на фазированной системе, начиная с 96г
Дата производства моего ШБ'95 с такой системой: 31.03.1995г.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: После прогрева не набирает обороты
« Ответ #74 : Мая 25, 2017, 06:08:48 pm »
У тебя есть этот параметр в протоколе обмена, но в прошивке он не используется: положение распредвала учитывают только фазированные системы впрыска. CPI — система нефазированная ни по управлению впрыском, ни по управлению катушками зажигания, мозги в ней не учитывают положения распредвала, этот параметр не нужен. Читать бюллетени — это, конечно, хорошо, но, чтобы понять что в них написано, надо, хотя бы, представлять как система работает) иначе это — развешивание ушей на заклинания маркетологов)))