Автор Тема: Что комфортней, быстрей и безопасней, 15 летнее ведро или новое? Готов сравнить и поделиться опытом.  (Прочитано 359776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Сев ну убедительно! давай тебе поверим!  значит сузука прет мимо мировых тенденций , или это только рекламные  ходы с подушками и всяким хламом.Я например не грежу новыми тачками, тем более не включаю в расчет безопасность,  просто хочется какойто вселенской справедливости в споре. дабы как то упорядочить аргументы. Но видимо  нужен личный опыт в борьбе с бетонной стеной))) опять же напомню у каждого свой ангел хранитель, даже у манекенов!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus

А учитывая его габариты и то что две оси посредине, порвать можно было любую тачку..
та ладно))
знаю прямо в Клане 2 Блэйзера которые использовали в качестве коневозок ....состояние этих авто всем известно ведь ?
Так то блейзеры, я что то свою сломать не могу, хотя вожу далеко не лошадок
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"

А учитывая его габариты и то что две оси посредине, порвать можно было любую тачку..
та ладно))
)))
Этот прицеп таскал по Москве, оформление, оборудование, контрольный заезд дяденька, который занимается перевозкой лошадей.
У него в парке очень много различных тягачей , и Рэмы и Сильвы и т.д. И по годам все разные. Вот он и предлагал свои услуги.
Но представители компании Вольксваген отказались от услуг, так как конструкция узлов и агрегатов полностью удовлетворяет требованиям.

Аркаш, есть мнение о Спринтере, который собирается в Нижнем Новгороде?

У меня есть сравнения , со слов владельцев этого Спринта 2016 и Дукато 2012
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Сев ну убедительно! давай тебе поверим!  значит сузука прет мимо мировых тенденций , или это только рекламные  ходы с подушками и всяким хламом.Я например не грежу новыми тачками, тем более не включаю в расчет безопасность,  просто хочется какойто вселенской справедливости в споре. дабы как то упорядочить аргументы. Но видимо  нужен личный опыт в борьбе с бетонной стеной))) опять же напомню у каждого свой ангел хранитель, даже у манекенов!
с чего бы она пёрла мимо ?
Сузук выпустила довольно удачный мобильчик -Витара квадрат ...потом его чуть облагородили ,"припудрили" ,слегка ухудшив заднюю подвеску -получилась Гр.Витара ....потом они реально скурвились и в 05 году выпустили авто с несущим кузовом и просто хреновой подвеской ,отказавшись от рамы (хотя XL7 на раме ещё 2 года выпускали ,как я понимаю в Америку )
сузуки специально ухудшили свои моторы ,снизив ресурс и изначално ресурс Витары Нью заложен достаточно не высокий ,зато добавлены плюшки типа боковых подушек и лампочек по салону ....аааа ,они ещё фул-тайм сделали ....
а потом они стали выпускать нечто ,что я даже автомобилем не могу назвать ....

из японцем как мне кажется дольше всех продержались Субару .окончательно испортив свои авто в 09-12 году ...

пс ,можно ещё напомнить про краш-тесты ...все же знают как их меняли и для чего ?
кто придумал удар о сминаемые соты ? (что бы лёгкому авто меньше доставалось ,тяжёлое то мнёт эти соты и ему пофиг ,тяжёлое авто показывает честный результат  )
кто придумал перекрытие ,т.е. удар углом ? (что бы авто разворачивало и ему опять же меньше доставалось ,энергия удара не сминает авто ,а разворачивает )
тут вполне очевидно -не удаётся сделать авто "безопаснее" ,можно подтянуть под авто результаты краш-теста !
это же прямо на поверности -все ведь всё знают .:D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
ну и про краш-тесты ешё ....
вот так уже ближе к жизни ?
/>
а вот знаменитый фэйк -старое ведро без мотора с открученным от рамы кузовом ....
тут страшно представить ,что будет если стукнуть эти авто по честному !
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Написал один дядька, скопировал сюда.

Не про какие то именно машины, а про весь автопром вобщем!


Позвольте мне написать свое мнение по поводу Американских машин. Всю свою несознательную жизнь катался на японцах и немцах которые олицетворяли надежность и практичность. В то время лично я был ярым противником американского автопрома. Ну вспомните эти убогие иномарки,  Форд скорпио, Шевроле субурбаны...это же было одно расстройство. Толи немцы например, так и прыгали со своими ванусами, 5 клапанами на один цилиндр, турбинами и интеркуллерами. Потом вошли в моду дизельные двигатели со своей экономией. Японцы же тоже не стояли на месте. Помните хонда аккорд с системой втек. У нее двигались распредвалы...8 тыс оборотов двигатель и 200 лошадок с 2 литров. Вау. В это же время америка тупо выпускала джип ранглер с рядной  V6, камаро V6, хамеры и еще кучу мусора с мусорными двигателями. Я всегда смеялся над американскими объемами и расходами бензина, думаю вот они дураки катаются на корвете с расходом под 30 литров, а я такой умный на Хонде с 7-мью литрами на сотню. И вот прозрение пришло в 2013.... Американцы просто плевать хотели на турбины, 5 клапанов и гуляющие валы - Американском идеология это масл кары, с огромными объемами и карбюраторными двигателями. Что думает БМВ — конец 13 года, надо двигатель м5 добавить еще какую то примочку чтобы выжать не  550 лошадей, а 600 бешеных пони и пошла писать губерния — Фрау мадам и Зигмуд Штольц начали разрабатывать мотор три турбо с электронными турбинами, непосредственным впрыском врот и сидениями которые лечат ваш геморрой. Японцы так же поиграли в плейстейшн 3 и придумали вместо руля джойстик в новом GTR. И еще кучу электроники для приусов, чтобы те ездили на воздухе. Вообще. Все вложили миллиарды в разработки новых идей.
Что думают Американцы — 13 год надо что то делать со старым SRT. Что будем делать? Мотор у нас простой как у Волги газ 21, всего 2 клапана на цилиндр, да пришлось поставить инжекторы, а так это наш старый Хеми 40-x годов, но нам надо вместо 430 лошадей чуть больше! Во, а давайте тупо объем увеличим! А чтобы деньги на разработку экономичности не тратить просто пойдем и завоюем нефтяные вышки, тогда бензин как бы станет дешевле и наша машина попрет. Давайте! А заодно купим у немцев и японцев их разработки по электронике, по ходовке, музыку хармон карбон, тормоза brembo, cофт у мерседеса и резину у Гудиира....
И вот в чем дело — нахрена из обретать велосипед, когда его уже изобрели.... Зачем мелочиться на турбины когда есть огромные объемы.... Грубая, не отесанная сила, авто которое может водить только мужик, потому, что рулевое управление тяжеленькое и рывки грубоваты при переключении скоростей. Моя философия такова — я люблю мощь и простоту.
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Алексей ,ты не прав !
американские авто -гавно !
если они конечно не новые не современные и не премиюм ,тогда не гавно ,а так гавно !
и это знают все !....а миллионы мух не могут ошибаться !  :)
а ,да ,и все остальные старые авто то же гавно !
так ,что будем писать петицию про запрет эксплуатации авто старше 3 лет ? ...или 2-ух лет ?
я подпись поставлю  ::)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Сев, ну так не мимо, значит улучшели безопасность или нет?  твое мнение?не надо про моторы кузова и рамы... только про безопасность! ты как считаешь??? самая первая витара и последняя?
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Сев, ну так не мимо, значит улучшели безопасность или нет?  твое мнение?не надо про моторы кузова и рамы... только про безопасность! ты как считаешь??? самая первая витара и последняя?
аааа ...извини ,я тугой какой то ,с первого раза не понимаю )))
наверное да ,улучшили ....да же без "наверное" -да ,улучшили .
+1 к современному авто !
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Сев, ну мне кажется, что они не с проста ушли от рамы.
Во-первых, это вопрос цены, то есть , нет рамы, стоимость можно снизить
Во-вторых, через 5-10 лет можно представить новинку))) это новый ,,рамный,, внедорожник)))


Это как и с металлом.
Мы убираем металл и заменяем его пластиком. Это мы делаем, чтобы удешевить и сделать более доступным для вас.
Потом , мы понимаем, что предложенный нами пластик низкого качества и он плавится под лобовым. И мы специально для вас разработали новый пластик, только он подороже. И машина опять обретает свою первоначальную стоимость...

По поводу безопасности: бился серьезно только на Жиге. На Понтиаке портил кредитные ведра))) или они портились об меня)))
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Сев, ну мне кажется, что они не с проста ушли от рамы.
Во-первых, это вопрос цены, то есть , нет рамы, стоимость можно снизить
Во-вторых, через 5-10 лет можно представить новинку))) это новый ,,рамный,, внедорожник)))
...
цена Ньюшки вросла против старой модели -раз
Сузуки вернулась к старому названию "легендарной" Витары ....но на безе легкового авто SX4 !
легковушка с названием внедорожника  ;D ;D ;D
дальше поймите и запомните -никто никогда больше не будет выпускать рамные авто !
в них изначально на уровне конструкции заложена долговечность ,а это то ,что надо производителю в последнюю очередь !
я не прав что ли ?  ;) ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
да блин! канешна прав! но я думаю на наш век остатков рамного аатопрома хватит? а коллеги?
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
да блин! канешна прав! но я думаю на наш век остатков рамного аатопрома хватит? а коллеги?
у меня Астро не рамный. Да и вообще конструкция за счет конверсии очень хрупкая. Водитель и передний пассажир в большой опасности, как и на всех фургонах.
Боковые стороны тож хлипкие, за счет установки не штатных окон.
Обматываемся подушками, одеялами и ездим)))
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
да блин! канешна прав! но я думаю на наш век остатков рамного аатопрома хватит? а коллеги?
нет ! предлагаю.....нет ,настаиваю -запретить эксплуатацию авто старше 1 года !!!
...у меня Астро не рамный. Да и вообще конструкция за счет конверсии очень хрупкая. Водитель и передний пассажир в большой опасности, как и на всех фургонах.
Боковые стороны тож хлипкие, за счет установки не штатных окон.
Обматываемся подушками, одеялами и ездим)))
у вас вообще отдельная тема с кузовом ...у вас там до 5-6 листов жести стыкуется .....это просто жесть ))))
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть