А теперь последовательно.
Что изменилось за последние 15 лет? В конструктиве? Тут про тормоза писалось, а что, новое что-то изобрели? Гтц, вакуум , рабочие цилиндры. Ничего не изменилось же. Ну в плане эффективности. Ок, вентилируемые тормоза, но лет то хрен знает сколько их ставят. Т.е все продвижения в части торможения - чисто электронные приблуды, да и те что реально нужны штатно ставились более 20 лет назад на вполне доступные классы. Что конкретно изменилось то? Из плюсов, наверное, я бы порадовался мерсоварианту появившемуся в 2001м ( кажется- могу ошибаться) там вакуум брался не от мотора а от отдельного насоса. Ок, идея здавая, при выключеном моторе торможение не страдает- может помочь вылезти из передряги. Еще что?
Продолжим по рулевой? Там что нового то? Электрогур примотали к рейке? Сделали регулированное усилие от скорости? Опять же, и 15 лет назад оно было. Новое то что?
Коробка. Ну да... наверное 5 скоростей это неправильно. Лучше- больше. 10 или 20. Наверное лучше. Даже наверняка. Ну не зря же делают то))) Благодаря этим 10-20 передачам по итогу можно будет поставить мотор в 0.3 литра который будет всегда жить на самый экологичноэкономичных оборотах. Это новое?
Сами моторы. Ну... тут сложно даже говорить. Стопудово они стали легче))) Наверное для безопасности и чтоб не так гробить упрощенную подвеску.
Форма. Вот это да, зализали однообразно всё. Но к идеалу приблизились очень условно. Ладно, нельзя же сразу, деньги то как зарабатывать? Вот завтра выйдет с новым вкусом и вы решите проблему кариеса новой растворимой в унитазе втулкой навсегда!
Что там в сухом остатке то? 5 гнезд УСБ?