Автор Тема: Что комфортней, быстрей и безопасней, 15 летнее ведро или новое? Готов сравнить и поделиться опытом.  (Прочитано 359805 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Зачем мыть? Прицеп.
    Проще помыть, чем установить незаметно для владельца фаркоп ;D
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Парни, особенно те пятеро, ну вы хоть обозначтесь, на ком россия держится? ;D
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн kolmak

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 336
    • зачОООтка: +1/-2
    • Откуда: новый уренгой
    • Авто: АКУРА МДХ 2001 г.в.(продал)Прадо 90 2001г.в.
    Чиво вы до РР докопались?У меня ПАПА 2001 года,4.6,очень хорошая машина.Алюминиевый кузов не облазит,рама-рамная!Если вникнуть,то с ремонтом,точнее обслугой,проблем нету!Комфортная,вальяжная,премиум класс,по цене полугрузовичка Блейзера!Просто любую машину надо использовать по назначению!
    Ремонтирую карбюраторы.

    Оффлайн Vadyra

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 3116
    • зачОООтка: +109/-0
    • Откуда: Россия, Московская область, Раменский район, пос. Быково
    Парни, особенно те пятеро, ну вы хоть обозначтесь, на ком россия держится? ;D
    Первый ) "Россия" - с большой буквы хотя  бы по правилам )
    « Последнее редактирование: Июнь 02, 2017, 08:57:33 am от Vadyra »
    Chevrolet Blazer 2.2 Елабуга 1997 - была
    Chevrolet Astro 4,3 AWD 1996

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Парни, особенно те пятеро, ну вы хоть обозначтесь, на ком россия держится? ;D
    Первый ) "Россия" - с большой буквы хотя по правилам )
    Наверное, для меня не принципиально...(рождённый в СССР)
    Во сколько стало восстановление буса? и сколько времени заняло? сам или в сервисе?
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Vadyra

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 3116
    • зачОООтка: +109/-0
    • Откуда: Россия, Московская область, Раменский район, пос. Быково
    Потому сразу про правила и упомянул... СССР тоже застал.
    Чужие деньги и время считать - неблагодарное занятие.
    Своё мнение я не только высказал, но и подтвердил делом.
    « Последнее редактирование: Июнь 01, 2017, 11:18:54 pm от Vadyra »
    Chevrolet Blazer 2.2 Елабуга 1997 - была
    Chevrolet Astro 4,3 AWD 1996

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Потому сразу про правила и упомянул... СССР тоже застал.
    Про бус расскажи)))
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн BURN-E

    • Полный привод
    • Сообщений: 21
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Авто: Chevy Suburban K1500 1993, до этого Jeep Cherokee XJ 4.0 1988, до этого Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 80 cubic inches 1988
    Парни, особенно те пятеро, ну вы хоть обозначтесь, на ком россия держится? ;D

    Не знаю, как насчёт пяти, я, видимо, шестой. :P  Основное, что мне не нравится в той формулировке, наверное "ЧУЖОЙ Рэнж". Не люблю пользоваться ничем чужим. Моя техника, мои головняки, моя ответственность, моё удовольствие и ничьё больше. Своего Suburban'а делаю сам, за исключением развала, сварных работ и малярки, но принимаю активное участие и в этих работах. ;) Возможности купить нового РР нет, желания тоже (было бы желание, нашёл бы возможность).
    Если бы я его выиграл в лотерею, тут же продал бы и задумался о Chevelle '70, не отказываясь, впрочем от Субура '93. Да, это дико не практично, но это кайф. :D  Я люблю свою технику, я получаю от неё какое-то нелогичное удовольствие, и в этом тоже свой кайф. :afro: Но таких не совсем здоровых на голову не так уж много.  ::)
    А насчёт старой и новой техники, в силу специфики профессии довелось покататься на большом количестве очень разных мотоциклов от Восходов до Gold Wing'ов, от спортов и кроссовых 400-ок до Harleys (причём как старых, так и новых), и как-то больше всего мне нравилась моя Электричка (Harley Electra Glide 88 года) после того, как я её доработал (зарядил движок, пошаманил подвеску, посадку и т.п.). Современные Harleys несколько сложнее доработать под себя, про японцев вообще молчу, там тебе дали конечный продукт и всё, ни шагу в сторону. А хочется... хочется, чтобы твоя техника полностью отвечала именно твоим требованиям, хочется иметь возможность сдвинуть пик крутящего оборотов на 500 вниз или вверх, хочется чуть поиграться с развесовкой, чтобы машина слушалась, казалось, твоей мысли и  хочется это сделать своими руками. Свежая техника даёт всё меньше таких возможностей. Может это и хорошо, меньше криворуких туда полезет, с другой стороны, как показывает практика, они туда и при возможности не особо лезут.
    Я абсолютно согласен, что большинству автовладельцев нужна новая, безопасная, скучная, обычная машина чтобы просто ездить из пункта "A" в пункт "Z", причём желательно беспилотная, чтобы полезное время не отнимала. А мне нравится процесс, я тащусь, когда смотрю на свою подвеску, мне нравится движок родом из золотой эры автомобилестроения, потому что после 1973 года это уже один сплошной поиск компромиссов. А уж после 2011 года, когда с конвейера сошёл последний Ford Crown Victoria, последний полноценный рамный full size седан, в этом мире закончилось что-то большое и светлое.  :-\
     Как вывод : я буду ездить на старых тачках, потому что они мне нравятся, и по-моему это единственный аргумент. Нравится тебе Логан, не фиг покупать восьмёрку, нравится тебе Дефендер, копи на Деф и т. п. Для меня старые тачки интереснее, я буду на них ездить в том числе и при возможности купить новую.
    Всё вышесказанное исключительно субъективное мнение. ;)
    С Уважением Burn-e
    "– Никогда не станешь по-настоящему свободным, если будешь чрезмерно кем-нибудь восхищаться, – неожиданно сказал Снусмумрик. – Уж я-то знаю."
     
    " Какая бы ни шла игра, какие бы ни действовали правила, эти же правила относятся к обеим сторонам." Закон Хойла

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Вторая половинка от полунефтяника ;D (шутка, а то ещё обидитесь)

    Цитировать
    Если бы я его выиграл в лотерею, тут же продал бы и задумался о Chevelle '70, не отказываясь, впрочем от Субура '93. Да, это дико не практично, но это кайф.
    Я бы тоже продал, потому как содержать его-дорого :'(
    А вот когда есть возможность ездить на чужом и не платить за это-вот это здорово :afro:

    ЗЫ: я смотрю здесь у каждого есть (друзья; знакомые; работодатель и т.д.) которые Вам доверят прокатиться на  тачке за семь лямов ;)
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    Чужие деньги и время считать - неблагодарное занятие
    Ты чуть попозже отредактировал, чем я спросил...
    И в мыслях не было считать твоих денеги, просто видел твою тему по восстановлению буса, вот и стало интересно.
    И ещё вопросик, ты восстановил его до состояния нового?
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн Vadyra

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 3116
    • зачОООтка: +109/-0
    • Откуда: Россия, Московская область, Раменский район, пос. Быково
    И ещё вопросик, ты восстановил его до состояния нового?
    Нет. Я отчётливо понимаю, что новым бусик никогда не станет. На одометре 510+ тыс. Да и задачи такой нет. Это неспешная стройка авто под себя и свои задачи, которые не смогут решить современные авто, если их не 3 штуки разных одновременно, на агрегатке бусика.
    Chevrolet Blazer 2.2 Елабуга 1997 - была
    Chevrolet Astro 4,3 AWD 1996

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Чем хуже полноприводный спринтер, если вдруг сравнивал?
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн kolmak

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 336
    • зачОООтка: +1/-2
    • Откуда: новый уренгой
    • Авто: АКУРА МДХ 2001 г.в.(продал)Прадо 90 2001г.в.
    Очень согласен с BURN-E!!!!)))Сам-бы так не написал,но согласен полностью!
    Ремонтирую карбюраторы.