Собрал комплект для замены. Но столкнулся с непонятным: из трёх шлангов, идущих на бустер, два нормально подходят, а третий явно короче. Тот, который подающий от насоса на бустер. У меня сейчас из насоса выходит шланг через электроклапан на ГУР, и выходит он вперёд, в сторону морды машины. Шланг же от бустера дотягивается только до места крепления электроклапана к бачку, для прикручивания ему надо ещё сколько-то сантиметров, чтобы обогнуть этот клапан и вкрутиться с противоположной стороны. Такое ощущение, что шланг должен вкручиваться непосредственно в бачок насоса. Это неправильный шланг? Или как должно быть? И ещё: ведь клапан, как я понимаю, ограничивает работу ГУРа на скорости. Не будет ли он мешать работе бустера? А если его отключить, скинув фишку, я что, потеряю информативный руль на трассе? Или всё не так?