Добрый день. Вот уже скоро месяц, как я стал владельцем сего аппарата.
Знакомство с американцами началось в конце августа 16, когда мысль о свапе 5vz-fe на патриот проела весь мозг, а Фотограф (владелец Паровозика) предложил скататься к мастеру в Лыткарино, поговорить. Там же - первый раз сел за руль (но не по рулил) Тахи, как 5 дв, так и 3дв. И, как это обычно бывает у больных людей - мысль засела глубоко, начала расти и развиваться.
Потом были долгие проводы одной машины и поиск другой. В итоге, в мае 17ого уже начались катания по продаваемым экземплярам (правда оба стоят до сих пор в салонах). В итоге (сокращу я эту грязную писанину) добрались мы до Юкона, на Савеловской.
Поразил комплектностью (я так полагаю, что практически все было на месте, включая лампочку под капотом, что вытягивается на проводе). Салон в близком к идеальному состоянию, сидения подуставшие, но живые, без надрывов и прорвышей. В салоне работало все (правда есть пара интересных кнопочек и заглушек, где их быть не должно, но продавец не смог рассказать - машина его отца). Кузов, конечно, поеден местами, в правом заднем крыле - сквозная, но, как оказалось, на скорость не влияет. ЕЩе дин интересный факт - двиг Вортек, а раздатка механическая.
Продавался сей аппарат за 275, был куплен за 235 с доп комплектом колес, 2мя домкратами (к родному), кучей коробочек, пакетиков, баночек различным содержанием и тд.
В итоге - после небольшоего ТО по замене масла, свечей, передних тормозных колодок, проводов - катаемся и притираемся друг к другу. По примерным ощущениям и показаниям, на 700 км смешанного режима (заправил до полного, 120 км вечером и 2х280 на следующий день) вышло, порядка, 90 литров, при средней в 100, с обгонами и пробками)
Доволен, а дальше все будет восстанавливаться, доделываться и улучшаться.
В общем, рад знакомству с ним и Вами.