Автор Тема: диагностика 2.2 (чтение ошибок)  (Прочитано 126585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #105 : Ноябрь 07, 2011, 08:35:15 pm »
Цитировать
а рхх и дпдз попробовать заменить
Сначала купил ДХХ от 12-ки ( других небыло ) - работает стабильнее , с ДХХ от Шнивы - обороты ведут себя неадекватно - прыгают , поставил обратно от 12-ой . ДПДЗ новый , пробовал подъсоединял старый - при его повороте отвёрткой форсунка выдаёт больше топлива ( ощущение что льёт не только из распылителя ) и завадится стала похуже ( если при включенном зажигании нажать на газ а потом на стартер - то получше) и расод немного увеличился  :'(
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Drun

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #106 : Декабрь 08, 2011, 10:28:10 pm »
Такая же беда.Поменял ДПДЗ кушать стала больше, в магазине от Шнивы дали какой то короткий ДХХ у меня стоял длинее штог,поставил старый. Сначало ровно работало но потом стали обороты гулять от 1100 до 1400
По причине плавающих холостых сегодня протестиравал : только 12 ,  :( , значит всё нормально по электрике ? Будем искать дальше.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #107 : Декабрь 09, 2011, 10:55:30 pm »
Цитировать
Датчик дроссельной заслонки надо еще регулировать при установке. Должно быть 0.3 В
Вот с этого места  поподробнее и , желательно , "на пальцах " . Ещё с Технаря навзлюбил ( а зря ) электротехнику , хотя по Электрооборудованию было 5 баллов.
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #108 : Декабрь 25, 2011, 01:15:29 am »
Сегодня заглушил машину на переезде. Еле завел... Завелась туго-туго. На приборной панели загорелась лампочка. Оранжевая. Молния, как бы на фоне движка чтоли или ещё чего либо.
Мануала нет, поэтому и узнать негде. Что за лампочка и что значит? Прошу подсказать.
Blazer Елабуга. 97 г. 2 литра.
А мне кажется это нормально, на карбюраторах такой эффект еще чаще наблюдается.  При разгоряченном движке, запуск желательно производить с нажатой педалью газа. (происходит вентиляция системы, с одновременным приготовлением нужной смеси для запуска). 
ЕШБ97/2.2

Оффлайн Drun

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #109 : Декабрь 27, 2011, 03:48:15 pm »
Спасибо помогло, единственное ещё пришлось смазать датчик , слишком уж жёский он был обороты не збрасывались пока по педали газа тихонько не стукнешь.  engineer-2 плюсик в зачётку.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2011, 03:50:01 pm от Drun »

Оффлайн brian40

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #110 : Январь 03, 2012, 09:26:06 pm »
А у меня стал жрать 22 литра бензина,и чек при езде то загорится то потухнет.проверил ошибки-12-22-25.открыл черепаху,посмотрел фонариком ,а бензин хлещет как из бешеного душа.что же делать?и какой поток бенза на холостых должен быть в идеале?
Maxxx

lena54806852

  • Гость
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #111 : Март 20, 2012, 11:01:34 pm »
Сегодня проверила блейзер смотрела сначала старые ошибки до замены датчиков вот что показало(66 45 71 34 33)Во как много :o.Потом сбросила минусовую клемм и пошла чайку попить пришла через пол часа,подсоединила и проверила ничего не показал ошибки сбросились.Потом поездка до гаража и снова проверка показал 66 и 22.Итак что же мы с ним сделали со времени покупки(переборка двигателя,Подсоединили все шланги как положено к мар сенсору шланг вообще не подсоединен был,заменен блок вакуумных штутцеров,лямбда-зонд,ДПДЗ,датчик хх в итоге поставила родной так как с датчиком от 12шки и от шнивы оборотов нет,заменен ГТЦ,колодки задние и передние счас хоть тормозит,Вот не пойму я дпдз поставила от 12шки инжекторной а он ошибку выдаетДПДЗ-низкое напряжение.Машин едет отлично рвет прямо с места.Но оборотов нет.Записалась на проверку моновпрыска (посоветовал старый знакомый :))Вот что он скажет?Уважаемые соклановцы может вы мне что подскажете как холостые наладить все перечислинные способы пробовала :-\.Форум уже куру с прошлого понедельника.Уже голова кругом :D.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Лампочка ЧЕКА ЕНДЖИНА
« Ответ #112 : Март 23, 2012, 10:30:20 am »
Всем доброго времени суток.

Ехал с последней встречи клановцев. Спидометр не работает. На тахометре было 4 тыс. об.
Проехал приблизительно минут 20. с одной скоростью. Вруг загорелась лампочка ЧЕКА.
Я немного приочканул и сбавил скорость до 3 тыс оборотов... лампочка через секунд 30 погасла.

А вот и сами вопросы...

1)Какая скорсть при 4 тыс оборотах на 5 ой передаче.
2) Что за глюк лампочки...

Может кто сталкивался.... :o
« Последнее редактирование: Март 23, 2012, 10:34:17 am от Шизик »
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Аксён

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Мос-КВА
Re: Лампочка ЧЕКА ЕНДЖИНА
« Ответ #113 : Март 23, 2012, 11:41:48 am »
Цитировать
1)Какая скорсть при 4 тыс оборотах на 5 ой передаче.

По идее близкая к концу оцифровки спидометра))))
Escalade 2002,  Jeep XJ 1992.
Смотреть тут: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13998.0

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Лампочка ЧЕКА ЕНДЖИНА
« Ответ #114 : Март 23, 2012, 12:04:11 pm »
Цитировать
1)Какая скорсть при 4 тыс оборотах на 5 ой передаче.

По идее близкая к концу оцифровки спидометра))))

:o

Это скока точнее???
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Аксён

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Мос-КВА
Re: Лампочка ЧЕКА ЕНДЖИНА
« Ответ #115 : Март 23, 2012, 12:07:42 pm »
Хотя наверное ошибаюсь, у вас моторчик маленький, наверное он сильнее крутится....

Просто у меня на последней передаче и 4 к оборотов думаю скорость в огрничетель 184 км/ч упрётся))))
Escalade 2002,  Jeep XJ 1992.
Смотреть тут: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13998.0

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Лампочка ЧЕКА ЕНДЖИНА
« Ответ #116 : Март 23, 2012, 12:28:20 pm »
А просто посмотреть коды ОВД (и узнать почему загорался чек)- не судьба?
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: диагностика 2.2 (чтение ошибок)
« Ответ #117 : Март 23, 2012, 03:34:24 pm »
А просто посмотреть коды ОВД (и узнать почему загорался чек)- не судьба?
Прочитайте эту тему сначала. Всё просто. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: диагностика 2.2 (чтение ошибок)
« Ответ #118 : Март 23, 2012, 04:51:02 pm »
А просто посмотреть коды ОВД (и узнать почему загорался чек)- не судьба?
Прочитайте эту тему сначала. Всё просто. :)

Вспасибо Слава... все понял... как уже писал, что просто с такими штуками ни когда не имел пока дела))) От сюда и тупые вопросы... просвятился))) :afro:
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: диагностика 2.2 (чтение ошибок)
« Ответ #119 : Март 23, 2012, 05:22:10 pm »
А просто посмотреть коды ОВД (и узнать почему загорался чек)- не судьба?
Прочитайте эту тему сначала. Всё просто. :)

Слава... протестировал, постоянно мигает 12...типа все впорядке... пожалуйста не злись...может еще один тупой вопрос... я не снимал аккамуляторную клему... с момента как загорелся чек... значит я понимаю, что ошибку он должен был сохранить... ан не показывает скотко... она сама могла куда нить деваться...???
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)