Ну я бы не стал так категорично заявлять... Вроде как форумчанин он со стажем, да и симптомы были похожи, как и до замены АКПП.
В общем, поменял вчера ДПДЗ, поставил старый ACDelco, он показывает при отпущенной педали 0,4%. Стало лучше, ушли плавающие обороты, ехать стало лучше, но.....
-осталось ощущение, что при старте сзади привязан камаз)))
-в режиме D в квадрате (хз как он правильно) едет 100 км/ч на 2000 об., как я понял, на блокировке.
- в режиме просто D едет неохотно, на 100 км/ч едет 3500 об., рывки перед переключением.
-расход также 30.
Вопросы: чем отличаются эти 2 режима, D и другой, как правильно проверить проводку от ЭБУ, кроме обычной прозвонки, может ли на это все влиять трамблер ( недавно выскакивала ошибка по нему, потом пропала)?