Автор Тема: Менять или не менять...  (Прочитано 9618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10108
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Менять или не менять...
« Ответ #30 : Сентябрь 06, 2017, 02:31:46 pm »
Но в принципе, перебранный мотор уже на таких запчастях отходит меньше чем на заводских?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Такой статистики у меня нет, теоретически да....... если речь идет и серийных заменителях, а если взять усиленные шатуны допустим и т.д. так может и меньше и потом наши моторы очень просты и надежны, поэтому это конечно не так критично, более важны прямые руки которые будут перебирать мотор.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Менять или не менять...
« Ответ #31 : Сентябрь 06, 2017, 10:04:58 pm »
Но в принципе, перебранный мотор уже на таких запчастях отходит меньше чем на заводских?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Такой статистики у меня нет, теоретически да....... если речь идет и серийных заменителях, а если взять усиленные шатуны допустим и т.д. так может и меньше и потом наши моторы очень просты и надежны, поэтому это конечно не так критично, более важны прямые руки которые будут перебирать мотор.
Хондовский 1.6 перебрал на своём пузотёре-полёт нормальный,уже больше 7 тысяч пробежал. После обкатки режим тапка в пол.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Менять или не менять...
« Ответ #32 : Сентябрь 06, 2017, 10:08:00 pm »
Я, может быть не прав, но вес поршней в сборе с шатунами и крышками должен быть одинаков.
в идеале да,но еще при этом чтоб верха шатунов и низа весили одинаково,типа например при подгоне с одного спилил снизу,с другого сверху,шатуны будут в целом одинаково весить но все равно будет дисбаланс. это справедливо для тазов,там разброс большой, другие моторы те что я перебирал(фольцваген) так сильно не заморачивался потому сказать не могу.

Согласен) Сам больше 3500 оборотов никогда не крутил,специально для этого подключил тахометр и поставил ограничитель на 3500)
А так,сам по себе V8 несбалансированный,потому сильно заморачиваться и балансировать думаю не буду.
Вообще,так-то в движку можно было не лезть,масло он не жрал,работал отлично,надо было лишь маслосъёмные поменять,но раз уж делать ребилд машины,дак полный) Потому восстанавливаю/меняю/делаю всё,без исключения,чтобы раз и надолго.

думаю собирая с нуля,не торопясь, мотор не плохо было б отбалансировать всё что балансируется),в целом он будет луче работать,крутится,хотя такие большие моторы крутить не надо)
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Менять или не менять...
« Ответ #33 : Сентябрь 06, 2017, 10:16:05 pm »
Вообще,так-то в движку можно было не лезть,масло он не жрал,работал отлично
  А зачем полез?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Менять или не менять...
« Ответ #34 : Сентябрь 07, 2017, 05:34:23 pm »
Вообще,так-то в движку можно было не лезть,масло он не жрал,работал отлично
  А зачем полез?
Я же написал ,что делаю полный ребилд машины. Кузов снят с рамы,двигатель,коробка,раздатка и всё остальное тоже снято,рама голая стоит. И раз уж всё снято,заодно вскрыл все агрегаты и посмотрел состояние.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан