Автор Тема: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC  (Прочитано 12293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн S-10 vortec

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +4/-0
blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« : Октябрь 03, 2017, 11:46:09 pm »
Адрес: Московская область, г. Долгопрудный лихачевский проспект 44

Машина проварена от и до, нет не единого участка гнилого металла как на кузове, так и на раме. Усиленные пороги, передний и задний бампер. Под капотом и снизу всё сухо. Двигатель работает отлично, масло не ест. Коробка перебрана в Американ-сервис очень грамотным мастером, прошла 8000 км. Глушитель новый. Задний мост и рессоры брал почти не хоженые, прошли 10000км. Колёсные диски литые, резина новая всесезонная. Отпескоструен и покрашен профессиональным маляром. Выведены провода, через блок предохранителей под капот для дополнительного света. Сделан люк для обслуживания бензобака через багажник. Сигнализация обычная sherif.

Музыка:: четырёх-канальный усилитель mystery, 4 колонки jbl, голова pioneer.
езжу каждый день сейчас
Делал себе в течении трёх лет в сухом и тёплом цеху, сейчас машина на полном ходу.

Звоните по любому вопросу, если надо пришлю дополнительные фото с любых ракурсов.

цена для тех, кто звонит с шеви-клана 260 000 р.
торг конечно уместен

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13816
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #1 : Октябрь 04, 2017, 02:50:00 am »
Диски БМВ)))

1.Простите а кто делал коробку? что за проффесиональный мастер,точнее кто делал каробку в американе сервиЗе
2.И профессиональный маляр по дискам это кто?
3.А губу с родными крюками вы где потеряли?
4.А что с парогами ,тоже мастер фломастер переварил?
5И задние арки переходящие в пороги,тоже тюнинг мастера проффесионала? Или это типа родные накладки,модные?

Простите за того Олава накпал,но и за анкологию,но это делали не мастера))))

6 Главный вопрос,а что с задним крылом,куда бортик  ребристый делся,или квадрат пошёл в миленниум 2000годоффф, стал круглым?
Фото как бы должно

Просто цена интересная,за такое чудо небесное)))
Я уже ,про модную антенну молчу))))где дырка в крыше,или дустороний скотч)))
7 на капоте вмятинка,от сильных рук))

8 .ещё ржа, вы бы хоть фото сделали хорошие
,а то за такие бабки в 260 т.р с торгом, с одним дворником,щётка стекло отчестителя, поводок куда дели второй))))
Автор:уписался за обьяву,и это за 260 с торгом)))) бензин учли?
Надеюсь это не ваше автор по фото,судя по описанию...

П.с. правила учить надо на форуме.....

Ещё бы телефон ,а то звонить в кремль,а там дядя в справочной,но он не знает вас!))))
в справочном бюро,тоже не знают вас))))
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2017, 03:30:07 am от Гагарин »


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23093
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #2 : Октябрь 04, 2017, 07:44:26 am »
 Гагарин, жжешь... ;D
Кстати, могу продолжить твой опус. Например про новый глушитель: от нашепрома банка то и поржавела вся уже.
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2017, 07:49:39 am от hasaut »
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #3 : Октябрь 04, 2017, 11:02:11 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • даже при условии, что машина в идеале , сейчас за 260 т она не нужна ни кому.
    Люди быстрее купят за 260 ушатанную Таху.
    Можно подождать лет 10 и тогда продастся за 500 спокойно.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Лексей 84

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 12735
    • зачОООтка: +151/-101
    • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #4 : Октябрь 04, 2017, 11:15:55 pm »
    Домик на заднем плане красивый
    Dodge Nitro
    Chevrolet Astro Van 95 - был.
    Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
    Oldsmobile Alero 01 - был.
    Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
    PONTIAC grand am 95- был.

    Оффлайн SSSkorikov

    • Модератор
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10108
    • зачОООтка: +161/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #5 : Октябрь 04, 2017, 11:30:54 pm »
    Можно подождать лет 10 и тогда продастся за 500 спокойно.
    Это если бакс вырастет в 2 раза и машина к тому времени не сгниет
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн S-10 vortec

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 46
    • зачОООтка: +4/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #6 : Октябрь 04, 2017, 11:57:15 pm »
    Так, давайте по порядку.
    отвечаю Гагарину. И не могу понять ваше негодование, я же не написал что он в оригинале.
    1. Коробку делал Егор. У америкосов один мастер.
    2. Диски я снял со второго блейзера на разборке.
    3. Губа снизу это толстостенная труба, с коваными крюками, крепится через фланцы к раме в 4ех точках.
    4. Пороги самодельные и состоят из: профиля 50х50 ст.4, полоса 40х4, лист 3мм, задние арки откованы из полос стали толщина металла не меньше 3ёх миллиметров  , задние крылья из 3мм листа, внутри крыльев силовой каркас из профиля 20х20, рёбра каркаса повторяют изгиб крыла и входяд в стойки до крыши и замыкаются вокруг заднего стекла, ребро не стал делать, от заднего борта осталась только внутренняя стенка и ребро с дыркой под замок,  пол со всеми лонжеронами сделаны из трёх миллиметрово листа.  Всё выше перечисленное составляет жёсткий каркас кузова, по сути из оригинала по кузову осталась крыша, двери, капот и передние крылья, вырезал весь ветхий металл, который нельзя было отпескоструить. Сварил всё сплошными швами, чтобы геометрию не повело делал стапели и обваривал точками.
    5. Дизайн арок и порогов соответственно придумывал я в процессе проработки и выглядит достойно в итоге.
    6. Для антенны сделал дырку в потолке. Цену определяет владелец, это не вам решать.
    7. На капоте вмятин нет, даже когда ребята маляры прошкуривали его, шпаклёвки или следов ремонта не было.
    8. Ржавчина на фото этож задний мост, РАМУ НЕ ПЕСКОСТРУИЛ, чистил щёткой, выравнивал на стапеле (была скручена винтом), варил , усиливал, красил кисточкой. перевёл оригинальные сайлентблоки под серьги, на раме, на газелевские, причём серьги рессор остались оригинальные.



    Оффлайн S-10 vortec

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 46
    • зачОООтка: +4/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #7 : Октябрь 05, 2017, 12:03:29 am »
    Отвечаю Хазауту.

    Глушак сварил в начале лета, собрал сам, из оригинала остались только штаны, они в нормальном состоянии и конец глушителя до бочки. Участок от бочки до выхода подарили новый джиемоский.
    Бочка от корейского грузовика хундай, подошла по сечению, уже покрылась лёгким слое ржы, но металл там толстый, пока ничего не будет.
    Нейтрализатор выкинул, поставил пламягаситель.

    Оффлайн S-10 vortec

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 46
    • зачОООтка: +4/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #8 : Октябрь 05, 2017, 12:07:35 am »
    Отвечаю Марату.
    Езжу на нём каждый день и продать готов только за такие деньги.

    Оффлайн S-10 vortec

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 46
    • зачОООтка: +4/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #9 : Октябрь 05, 2017, 12:18:37 am »
    Спасибо за уточнение космонавту, даю свои контакты:

    Московская область, город Долгопрудный, лихачевский пр 44
    Телефон 8 916 694 76 63  Иван

    Кстати, никто не зацинил копии бамперов, которые я сварил, они цельнометаллические, без пластика. За бампером швеллер, который жестко крепится к раме и на нём висит бампер. В этой машине полно таких узлов, в общем и целом могу зказать точно, что потежелел он после провара на 180 кг, но вес распределён равномерно и снизу, поэтому на дороге это даёт устойчивость.
    Выкинул АБС, КОНДЕЙ, электронное управление раздаткой, полный привод перевёл ручку.

    Чего буду впоминать, напишу, так всё не упомнишь.

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12804
    • зачОООтка: +351/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #10 : Октябрь 05, 2017, 12:24:44 am »
    А можно узнать смысл изготовления этих чудо-бамперов со швеллерами внутри? Силовые бампера делаются на "говнолазы" чтобы валить березки, тут машина по внешнему виду чисто шоссейная. Зато есть минус. При ударе о препятствие родной бампер играет роль буфера, принимает деформацию на себя. А тут я так понимаю должна сложиться рама. Спереди, сразу за изгибом колес там слабое место.
    ЗЫ: чувствую за такую цену придется долго Вам ездить на этом авто. Удачи в продаже, критику воспринимайте позитивно )))

    Оффлайн S-10 vortec

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 46
    • зачОООтка: +4/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #11 : Октябрь 05, 2017, 12:30:49 am »
    У этого Диплодока 4года назад была одна дорога: на разбор или металлолом.
    Я посветил 3 года своего личного времени вне работы этой старой машине, потому что он никогда не подводил на дороге в течении 4ёх лет до этого. про вложенные деньги я промолчу...

    И искренне не могу понять ОТКУДА В ВАШИХ КОММЕНТАРИЯХ, ДОРОГИЕ МОИ ЛЮБИТЕЛИ АМЕРИКАНСКИХ МАШИН, СТОЛЬКО ГОВНА И ЖЕЛЧИ.

    ЧТОБЫ САМОУТВЕРДИТСЯ И ЧТО-ТО МНЕ ДОКАЗАТЬ, ТЫ СНАЧАЛА СДЕЛАЙ ТАКЖЕ, ОТ И ДО.


    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23093
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #12 : Октябрь 05, 2017, 12:31:07 am »
    В общем, от родного там ни хрена не осталось.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн S-10 vortec

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 46
    • зачОООтка: +4/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #13 : Октябрь 05, 2017, 12:35:09 am »
    Геныч к Вам мои возмущения не относятся и отвечу на ваш вопрос.
    Между бампером и швеллером есть небольшое расстояние и как раз бампер сложится при сильном ударе об стену, но обычные машины крошатся на любой скорости.

    Оффлайн S-10 vortec

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 46
    • зачОООтка: +4/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #14 : Октябрь 05, 2017, 12:38:32 am »
    Родного не много, старался сохранить внешний вид как мог и вписаться в дизайн внешнего вида и механизмов.
    Зато сейчас он очень ровно разгоняется и держит дорогу на скорости 160 км\час
    и нет никаких звуков и дребезжаний, что изначально я хотел добиться до кап. ремонта