Автор Тема: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC  (Прочитано 12370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #30 : Октябрь 05, 2017, 10:10:49 pm »
И человек делал с руками и головой - а не с промытой маркетологами коробкой на плечах) топикстартеру - респект и уважение
Обсирать могут многие, взять и достойно сделать - единицы
типа сперва добейся?))) имхо, че бы он там с ней не делал - дорого, за такой ценник машина должна быть ухожена и,как тут верно сказали - без колхоза. а тут имеем то, что имеем, и даже без фоток днища и рамы)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Сэм

  • ЗАБАНЕН !!!
  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1272
  • зачОООтка: +25/-0
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #31 : Октябрь 05, 2017, 10:30:08 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • И человек делал с руками и головой - а не с промытой маркетологами коробкой на плечах) топикстартеру - респект и уважение
    Обсирать могут многие, взять и достойно сделать - единицы
    типа сперва добейся?))) имхо, че бы он там с ней не делал - дорого, за такой ценник машина должна быть ухожена и,как тут верно сказали - без колхоза. а тут имеем то, что имеем, и даже без фоток днища и рамы)
                 Ну тут свою голову не приставиш,им говориш белое они нет черное,никогда они не поймут что машина должна быть машиной а не куском крепкосваренного железа.Люди при хороших руках еще мозги надабно иметь хотя бы. А тут тока и слышиш поклонников оригинала ф топку,сварить колхоз много ума то не надо,а ты сделай вещь как положено держи марку свою.Ато с душой без души детский лепет.Я вам еще раз говорю у вас еще ни разу не было проблемм с такими машинами,а я бля через это прошел.Чуть не угробился вот на таком куске крепко сваренного гавна.Прошу прошения у Т,С заранее,но вот эти восхищенные рукоплескатели говорящие о душевном отношении.Пореже слушайте таких жить станет сразу проше.
    Разговаривать с машиной это не странно,страшно когда она начинает тебе отвечать.

    Оффлайн Сэм

    • ЗАБАНЕН !!!
    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1272
    • зачОООтка: +25/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #32 : Октябрь 05, 2017, 10:39:14 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Иван,желаю продать тебе свою машинку за озвученные деньги и даже дороже.И я даже не сомневаюсь что ты ее продаш,дело времени наберись терпения твой покупатель тебя найдет.Просто тут дядьки просто наверное пытались тебе объяснить как делать что бы было лучше(как бы опыт то у них имеется).Ты если нормальный человек ты все поймеш правильно.Еще раз удачи в продаже.
    Разговаривать с машиной это не странно,страшно когда она начинает тебе отвечать.

    Оффлайн S-10 vortec

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 46
    • зачОООтка: +4/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #33 : Октябрь 05, 2017, 10:45:23 pm »
    Вот ещё фотки

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2186
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #34 : Октябрь 05, 2017, 10:50:15 pm »
    А ты найди дешевле живой достойный внедорожник... Все эти визги про "дорого" - от того, что наш народец предпочитает покупать полупомойку - зато дешево.
    Я вот тут подсчитал во что мне обошелся сафарик - при том, что у него был абсолютно целый кузов. При цене машины в 200р, я влил в него еще 170 (не считая установки ГБО) - на устранение косяков в системе управления двигателем, электрике, трансмиссии (при том, что автомат капиталить НЕ пришлось), подвеске...
    А все вопящие "дорогонах" предпочтут купить труп за 150 - в надежде "покататься и продать какому-н лоху", а вот когда найти лоха не удалось - тогда машинка идет в разбор, ибо требует вливаний 250-300р (через год-другой)
    Резюме: человек, понимающий в технике, умеющий считать, и покупающий машину не на "покататься и слить", а ценящий долгую и безотказную службу машины - возьмет сей аппарат, не обращая внимание на троллей

    Оффлайн S-10 vortec

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 46
    • зачОООтка: +4/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #35 : Октябрь 05, 2017, 11:03:13 pm »
    ещё фото

    Оффлайн S-10 vortec

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 46
    • зачОООтка: +4/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #36 : Октябрь 05, 2017, 11:04:22 pm »
    ещё

    Оффлайн S-10 vortec

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 46
    • зачОООтка: +4/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #37 : Октябрь 05, 2017, 11:07:06 pm »
    ещё

    Оффлайн S-10 vortec

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 46
    • зачОООтка: +4/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #38 : Октябрь 05, 2017, 11:08:36 pm »
    и последние , что нашел

    Оффлайн S-10 vortec

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 46
    • зачОООтка: +4/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #39 : Октябрь 05, 2017, 11:21:46 pm »
    ещё нашел

    Оффлайн S-10 vortec

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 46
    • зачОООтка: +4/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #40 : Октябрь 05, 2017, 11:23:11 pm »
    ещё

    Оффлайн S-10 vortec

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 46
    • зачОООтка: +4/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #41 : Октябрь 05, 2017, 11:24:20 pm »
    как делал раму это отдельная история, найду фото, пришлю

    Оффлайн S-10 vortec

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 46
    • зачОООтка: +4/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #42 : Октябрь 05, 2017, 11:32:13 pm »
    У него сейчас фары от ОКИ и электрику тоже, переделал по своему, половина не оригинал, провода просто сгнили, в первый раз такое вижу в машинах...  есть схема.

    Задний борт тоже слеплен из подножного корма)

    По образованию я инженер-технолог по сварке и обработке металла давлением, всё выщитывалось и тестировалось, в том числе и бамперы и внесение конструктивных изменений, единственное, что не реализованно из изначального проэкта это дорабатка или замена ДВС на более мощный, но этот движок тоже отлично справляется, единственное что один или два гидрика здохли и издают соответствующий звук.

    Оффлайн evilmadness

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 9242
    • зачОООтка: +120/-36
    • Откуда: Москва, ул Кубинка
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #43 : Октябрь 05, 2017, 11:45:52 pm »
    А ты найди дешевле живой достойный внедорожник... Все эти визги про "дорого" - от того, что наш народец предпочитает покупать полупомойку - зато дешево.
    Я вот тут подсчитал во что мне обошелся сафарик - при том, что у него был абсолютно целый кузов. При цене машины в 200р, я влил в него еще 170 (не считая установки ГБО) - на устранение косяков в системе управления двигателем, электрике, трансмиссии (при том, что автомат капиталить НЕ пришлось), подвеске...
    А все вопящие "дорогонах" предпочтут купить труп за 150 - в надежде "покататься и продать какому-н лоху", а вот когда найти лоха не удалось - тогда машинка идет в разбор, ибо требует вливаний 250-300р (через год-другой)
    Резюме: человек, понимающий в технике, умеющий считать, и покупающий машину не на "покататься и слить", а ценящий долгую и безотказную службу машины - возьмет сей аппарат, не обращая внимание на троллей
    за 260 легко) террану куплю



    don't like me? bite my shiny metal ass
    Hate to live,but don't live to hate

    Оффлайн Гагарин

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 13816
    • зачОООтка: +317/-21
    • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
    • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
    • Авто: Блейййййзер
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #44 : Октябрь 05, 2017, 11:48:34 pm »
    А ты найди дешевле живой достойный внедорожник... Все эти визги про "дорого" - от того, что наш народец предпочитает покупать полупомойку - зато дешево.
    Я вот тут подсчитал во что мне обошелся сафарик - при том, что у него был абсолютно целый кузов. При цене машины в 200р, я влил в него еще 170 (не считая установки ГБО) - на устранение косяков в системе управления двигателем, электрике, трансмиссии (при том, что автомат капиталить НЕ пришлось), подвеске...
    А все вопящие "дорогонах" предпочтут купить труп за 150 - в надежде "покататься и продать какому-н лоху", а вот когда найти лоха не удалось - тогда машинка идет в разбор, ибо требует вливаний 250-300р (через год-другой)
    Резюме: человек, понимающий в технике, умеющий считать, и покупающий машину не на "покататься и слить", а ценящий долгую и безотказную службу машины - возьмет сей аппарат, не обращая внимание на троллей
    ДядьКатз, ты машин покупал с кохозом?
    Ты будешь катался за такие деньги ,в таком состоянии авто? Ты на крыло то глянь, шов заделан металлом,я не против рук ростущих из разных мест,но веше ,внешне!?
    Да подцану и так ясно было из обьявы и его описания,что он молодой и делал,сам,вложился

    Ну вы реально посмотрите,я с квадратами знаком,больше знаю круглые!
    Но крыло задние,это ахтунг,без ребра,по кузову должн быть кантик.....
    Тогда заделацте каньтик на крыле и всех дверях

    Ну это пи....ц какой-то, и машина за 260 т.р


    А еще скажу,когда такого рода аппарат разбираешь,плюешся,такого колхоза насмотришся

    Я не против этой машины, но с таким фото и подходом ей цена 100-120т.р
     И пофигу что в неё вложено

    Где правый поводок отчестителя???
    Где
    Нет? И это за 260р
    Спуститеся


    НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ