Автор Тема: Вопрос про страховку (ОСАГО)  (Прочитано 12149 раз)

Phantom

• Гость
Вопрос про страховку (ОСАГО)
« : Май 17, 2009, 12:01:14 am »
Собрался ставить свой блейзер на учет и узнавал сколько страховка стоит (у меня 156 лошадей): у нас в Твери получается примерно 7 тыс. р. это без ограничения (учитывая стаж вождения в 3 месяца и возраст в 20 лет ограниченая стоит столькоже :'( ) , и учитывая точто я пока студент сумма для меня не малая (да и со средней зарплатой в Твери в 15 тыс. р. тоже прилично!). Но есть альтернатива: в Псковской облости не долеко от г. Великие Луки (может кто знает) живет моя бабушка и я хочу машинку оформить на нее а это уже страховка не 7 а 3 тыс. р. и дорожный на порядок меньше! И сразу оформить ген. довереность веть бабушка к сожелению не вечна(((. А вопрос в том какие подводные камни могут здесь скрыватся кроме прохеждения ТО в В. Луках (наверное тоже дешевле?). И второй вопрос как можно ПТС переделать под 150 л.с. (всего то на 6 меньше надо)?
« Последнее редактирование: Май 17, 2009, 12:02:54 am от Phantom »

Оффлайн лёха111

• Ст.лейтенант Клана
  • **
  • зачОООтка: +12/-32
Re: Вопрос про страховку (ОСАГО)
« Ответ #1 : Май 17, 2009, 12:07:32 am »
оформляй на бабулю, и всё будет хорошо, подводных камней ни каких

Оффлайн Boris

• Майор Клана
  • зачОООтка: +202/-12
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
« Ответ #2 : Май 17, 2009, 12:24:03 am »
Заодно не забудь сделать доверенность на получение денег и еще чего там при всяких дтп и тд .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Phantom

• Гость
« Ответ #3 : Май 17, 2009, 01:30:14 am »
Но в полисе всеровно же я буду фигурировать как страхователь и деньги должен получать я, разве не так?

mafiozi98

• Гость
« Ответ #4 : Май 17, 2009, 01:33:30 am »
если в доверенности не будет указанно что имеешь на это право,то тни чего не дадут.

Оффлайн Boris

• Майор Клана