Y2K, нравятся мне твои утверждения "суперспеца", для которого все легко и просто - только так вопят обычно те, кто сами ни хрена делать не умеют, только чужую работу оценивать горазды...
Датчиков там действительно всего 3, а вернее 4 (ты про датчик детонации забыл или не знал???) , Их проверить несложно, но вот как ты без сканера увидишь правильность восприятия параметров датчиков мозгами? На моем "сафарике" колхозники, с таким, как ты озвучиваешь, подходом такого наворотили - я замучился устранять последствия деяний их "шаловливых ручонок". Эти гоблины не смогли выловить сдохшуую цепь ESC - в итоге зажигание запозднялось, машинка жрала, не ехала, как должна...
Собранное по твоему рецепту будет заводиться, будет ехать, но, скорее всего, правильно и точно работать не сможет... Не просто так предыдущие владельцы сняли ТБИ и воткнули карб - в нормально работающий узел вряд ли кто-то полезет...
Хвала живучести шевиков - они переносят "кое-какерский" подход к ремонту, и даже продолжают при этом ездить)))