Я описал в следующем сообщении установку распределенки)
Ошибки прочитать можно и скрепкой, только очень многие отклонения работы ошибку не выдают и лампу SES не зажигают...
Например: настраивали блейзер cpi по логам... А логи показали: фактическая производительность форсунок процентов на 10 больше, чем прописанная на заводе, один из датчиков детонации работает неправильно, косяк в проводке датчика температуры двигателя, дохлый датчик температуры АКПП, карты наполнения цилиндров в некоторых режимах неверные. И с этими косяками человек ездил больше года...
Подправил прошивку, восстановил проводку на температурник... Товарищ в шоке: машинка и ПОЕХАЛА, и жрать реально меньше начала...
А распределенку сделал себе мой товарищ в Петрозаводске, тоже на блейзер cpi. И оно работает реально лучше штатной системы, машинка просто "валит") и обошлось практически в цену нового паука - не считая работы по выведению прошивки...