Автор Тема: замена карбюратора на инжектор 5.7 шеви блейзер фулл сайз  (Прочитано 10013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
впускной коллектор не выбрасывай. я куплю . могу поменяться на моновпрысковый
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
так мне сейчас тогда как быть, поставить все по феншую родное и прочитать ошибки и параметры после всех действий и настроить? а как установить распределенный впрыск?
все вернуть к заводскому виду, и будет счастье
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн NikoloS4

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Blazer Full Size
Для распределенного впрыска и впуск под моник искать не надо - только подобрать подходящий по размеру дроссельный узел на место карба. Форсы - хоть от ВАЗ2110, их производительности вполне хватит. Все датчики для работы мозгов там должны быть. Бензонасос придется менять: ТБИшный может не дать нужного давления; рампы для форсунок должны по размерам подойти газелевские. Мозги на распределенке будут работать и родные, но их надо перепаивать и перепрошивать; в электрику вмешательства почти не требуется - форсы подключаются на каналы форс ТБИ по 4 параллельно

спасибо!!!!!! насос там и так выносной не родной, вынесен под капот

Оффлайн NikoloS4

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Blazer Full Size
впускной коллектор не выбрасывай. я куплю . могу поменяться на моновпрысковый

карбюр ставить будешь?)

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
впускной коллектор не выбрасывай. я куплю . могу поменяться на моновпрысковый

карбюр ставить будешь?)

есть у меня подозрение, что моновпрыск - самая лучшая система. хочу поженить моновпрыск и  карбюраторный  впуск. хороший карбюратор - тоже не плохо, но я за электронику
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2017, 05:55:31 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2183
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Я описал в следующем сообщении установку распределенки)
Ошибки прочитать можно и скрепкой, только очень многие отклонения работы ошибку не выдают и лампу SES не зажигают...
Например: настраивали блейзер cpi по логам... А логи показали: фактическая производительность форсунок процентов на 10 больше, чем прописанная на заводе, один из датчиков детонации работает неправильно, косяк в проводке датчика температуры двигателя, дохлый датчик температуры АКПП, карты наполнения цилиндров в некоторых режимах неверные. И с этими косяками человек ездил больше года...
Подправил прошивку, восстановил проводку на температурник... Товарищ в шоке: машинка и ПОЕХАЛА, и жрать реально меньше начала...
А распределенку сделал себе мой товарищ в Петрозаводске, тоже на блейзер cpi. И оно работает реально лучше штатной системы, машинка просто "валит") и обошлось практически в цену нового паука - не считая работы по выведению прошивки...

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1152
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
У нас в соседней деревни был Suburban 1500, в нем моновпрыск заменили на крбюратор от ГАЗ 53. При этом расход топлива уменьшился и автомат при этом как то умудрялся работать... Эта машина даже здесь светилась.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2183
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Так если автомат безмозглый - он нормально будет переключаться, только блокировка транса работать не будет - она от мозгов идет, на нее придется отдельный микроконтроллер лепить

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Форсунки от таза это все конечно прекрасно, только долго и геморно, если есть родная проводка и мозг, гораздо проще воткнуть туда то что там и должно стоять, обновить датчики и вакуумные магистрали и будет вселенское счастье. Впуск на штатный не меняй ни в коем случае, под карб впуск конкретно дороже стоит, тут народ интересовался, продашь с карбом штук за 20-30.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1152
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Так если автомат безмозглый - он нормально будет переключаться, только блокировка транса работать не будет - она от мозгов идет, на нее придется отдельный микроконтроллер лепить
Вот на счет мозгов врать не буду, не знаю.
Но во всей этой истории самым рациональным будет возврат к TBI, лично мне эта система очень нравиться своей простотой.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2183
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Так-то да, система простая и весьма живучая...