Автор Тема: замена карбюратора на инжектор 5.7 шеви блейзер фулл сайз  (Прочитано 10037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5415
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Опять тема в мерку пиписками выливается))) Человеку то подскажите. Я мало тут смыслю, но неужели трудно вернуть моновпрыск обратно? У него ж проводка есть, датчики все остались наверное, мозги тоже. Даже бензонасос возможно в баке болтается. Воткнул модуль моновпрыска исправный и поехал?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
А он вообще уверен что это карб, может моник просто тюненый, фото бы посмотреть, моник с карбом перепутать довольно просто. Просто так карб не поставить, под него впуск меняют, так что тут без фото точно не разобраться.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2183
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Исправный - ключевое слово) надо же не просто прикрутить - а еще и добиться нормальной работы системы, диагностить и лечить которую 98% сервисменов не умеют, не знают и не хотят.
Никто ничем не меряется - обсуждается целесообразность тех или иных способов решения проблемы)

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Исправный - ключевое слово) надо же не просто прикрутить - а еще и добиться нормальной работы системы, диагностить и лечить которую 98% сервисменов не умеют, не знают и не хотят.
Никто ничем не меряется - обсуждается целесообразность тех или иных способов решения проблемы)
Хватит сказки рассказывать, что сложного диагностить систему которая работает опираясь на показания трёх датчиков не считая кислородника. все там элементарно проверяется и настраивать практически нечего.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн NikoloS4

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Blazer Full Size
А он вообще уверен что это карб, может моник просто тюненый, фото бы посмотреть, моник с карбом перепутать довольно просто. Просто так карб не поставить, под него впуск меняют, так что тут без фото точно не разобраться.

впуск тоже эдельброк. фото вот:

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5415
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
А соплей то, соплей!!! Но по мне просто всё: прокладку выточили и прикрутили карб.. Где они его откопали то..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
А можно фото без фильтра воздушного, добавит конкретики. Кстати судя по фишкам вся проводка у тебя цела, тупо покупаешь моник, кастрюлю, и впуск обычный от ТБИ и пользуешься.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
А вообще судя по фото, это очень несчастная вусмерть уколхоженая машина, абс варварски выдран, какая то жуткая магистраль с фильром идет, дифузор кто то украл((
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн NikoloS4

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Blazer Full Size
А вообще судя по фото, это очень несчастная вусмерть уколхоженая машина, абс варварски выдран, какая то жуткая магистраль с фильром идет, дифузор кто то украл((

да( он пилен под пикап, бак перенесен, насос выносной, вискомуфта убрана, стоят вентиляторы от нивы. очень все печально( моник я нашел, осталось найти кастрюлю и впуск. с этим пока проблемка...

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Думаю даже мозги никто не снимал, и стоят они на своем месте.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн NikoloS4

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Blazer Full Size
Думаю даже мозги никто не снимал, и стоят они на своем месте.
да, в бордачке валяются + еще и запасные есть) мне надо найти теперь впуск для моника и как то сделать распределенный впрыск.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Распределенный то нафига, моник собери штатный, почини АБС и радуйся жизни.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2183
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Y2K, нравятся мне твои утверждения "суперспеца", для которого все легко и просто - только так вопят обычно те, кто сами ни хрена делать не умеют, только чужую работу оценивать горазды...
Датчиков там действительно всего 3, а вернее 4 (ты про датчик детонации забыл или не знал???) , Их проверить несложно, но вот как ты без сканера увидишь правильность восприятия параметров датчиков мозгами? На моем "сафарике" колхозники, с таким, как ты озвучиваешь, подходом такого наворотили - я замучился устранять последствия деяний их "шаловливых ручонок". Эти гоблины не смогли выловить сдохшуую цепь ESC - в итоге зажигание запозднялось, машинка жрала, не ехала, как должна...
Собранное по твоему рецепту будет заводиться, будет ехать, но, скорее всего, правильно и точно работать не сможет... Не просто так предыдущие владельцы сняли ТБИ и воткнули карб - в нормально работающий узел вряд ли кто-то полезет...
Хвала живучести шевиков - они переносят "кое-какерский" подход к ремонту, и даже продолжают при этом ездить)))

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2183
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Для распределенного впрыска и впуск под моник искать не надо - только подобрать подходящий по размеру дроссельный узел на место карба. Форсы - хоть от ВАЗ2110, их производительности вполне хватит. Все датчики для работы мозгов там должны быть. Бензонасос придется менять: ТБИшный может не дать нужного давления; рампы для форсунок должны по размерам подойти газелевские. Мозги на распределенке будут работать и родные, но их надо перепаивать и перепрошивать; в электрику вмешательства почти не требуется - форсы подключаются на каналы форс ТБИ по 4 параллельно

Оффлайн NikoloS4

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Blazer Full Size
Y2K, нравятся мне твои утверждения "суперспеца", для которого все легко и просто - только так вопят обычно те, кто сами ни хрена делать не умеют, только чужую работу оценивать горазды...
Датчиков там действительно всего 3, а вернее 4 (ты про датчик детонации забыл или не знал???) , Их проверить несложно, но вот как ты без сканера увидишь правильность восприятия параметров датчиков мозгами? На моем "сафарике" колхозники, с таким, как ты озвучиваешь, подходом такого наворотили - я замучился устранять последствия деяний их "шаловливых ручонок". Эти гоблины не смогли выловить сдохшуую цепь ESC - в итоге зажигание запозднялось, машинка жрала, не ехала, как должна...
Собранное по твоему рецепту будет заводиться, будет ехать, но, скорее всего, правильно и точно работать не сможет... Не просто так предыдущие владельцы сняли ТБИ и воткнули карб - в нормально работающий узел вряд ли кто-то полезет...
Хвала живучести шевиков - они переносят "кое-какерский" подход к ремонту, и даже продолжают при этом ездить)))

так мне сейчас тогда как быть, поставить все по феншую родное и прочитать ошибки и параметры после всех действий и настроить? а как установить распределенный впрыск?