Автор Тема: Фары Тахо/Суб 410. Попытка (удачная) получить нормальный свет. Линзы Хелла.  (Прочитано 23892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4882
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Преамбула.
Друзья с Тахо/Субами - есть.
Постоянные жалобы на отсутствие ближнего света - есть.
Видимо, у американцев, отсутствие ближнего света, это нормально. Имея Савану, хлебнул полной ложкой, поставил би-линзы Хелла и успокоился. Все стало на место, все отлично.
Вывод - штатные фары, это большие габаритные огни.
В свете того, что необходимо переделать фары на еще одном бусе как у меня, подумал, а почему бы, попутно, не поэксперементировать с Тахо-фарами.
Кинул клич на форуме, в итоге, на руках 4 комплекта фар + 1шт.
2 пары - Сильвания, рифленое стекло.
2 пары - китайцы, причем разные.
1 шт - тайваньская, с стеклом, к сожалению, битым.
Тщательно изучил опыт товарища http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27988.0
К сожалению, узнать о судьбе апгрейда, не удалось, последнее посещение автора темы в 15-м году.
Размер, внутри фары, для установки линз, крайне небольшой, всего 77мм


В принципе, выбор исходников, не очень большой, всего два  ;D
Оба Hella, диаметром линзы 50мм и 60мм. Причем по диаметру корпуса, они почти одинаковые. Все остальное, предполагает установку бленды, а места под нее нету вообще. Впрочем эту идею еще не забросил, оставлю на закуску.
Hella D50
https://www.allhella.ru/catalog/moduli-far-linzy-d50mm/
или
https://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=456&category_id=68&option=com_virtuemart&Itemid=64
Hella FF DE 60мм
https://www.allhella.ru/catalog/moduli-far-linzy-d60mm/d60mm-blizhniy-svet-modul-de-hb3-60w/
или
https://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=69&option=com_virtuemart&Itemid=64
Видел упоминание, что в фару вставляют мото-линзы. Но нормальных и галогеновых, не нашел, а с ксеноном связываться не хочется, в свете с усилением, недопущением и т.д.
Автор темы что я изучал, апгрейдил китайские, линзованные, фары. у меня таких не было, по этому начал "свежую" тему.
Итак
Стеклянный Тайвань.
Стекло без рифления, жаль что битое, была бы отличная фара!
Стекло приклеено на мастику для фар.




Сильвания. Переднее стекло рифленое, пластик. Без разборки фары, дальнейшая работа невозможна.
Как склеено, не понимаю. Вроде тоже мастика для фар.


Китайский комплекты
1-я версия
Стекло фары, пластик, без рифления.
Фары с странными устройствами внутри фары ближнего света. Жутко грязные внизу. Причем изнутри!
Как склеено не понимаю, вроде мастика.




Зато имеющие полноценные, ну и конечно же, забитые, сапуны, в ближнем и дальнем сегменте.



2-я версия, внешне выглядит так же, сапун тоже имеется, но один на фару и он организован просто сеточкой, на корпусе.
Стекло фары без рифления. Желтые снаружи. Должно быть это защитный лак, древний и пожелтевший.
Склеено на мастику, с нормальными скобками, как у стеклянной фары.
Фоткать не стал.

Как разбирать фары, известно давно, 100гр в духовке, на 10 минут, лучше на 15.
Ставлю опыт на китайце из 1-й версии.
Отковыриваю стекло на первой фаре, довольно легко, а вот вторую пришлось греть несколько раз.
Полное впечатление, что склеено чем-то еще. Фото второй фары, первая менее печальная.




Белый налет по всей фаре ближнего и немного на фаре дальнего.
А так же на самом стекле фары, изнутри.


Совершенно не удивительно, что фара "не светит"
Фото второй фары, уже в процессе работы.
Такой же белый налет, но меньше.
На верхней части фар, установлены пластинки из оцинковки, " доп отражатель" что ли?  :o
Я думаю, что белый налет на отражателе фары, это испарившийся цинк от "отражателя"
 :-\
В купе с колпачком на лампочке ближнего, который должен как-то формировать пучок ближнего.... затрудняюсь оценить количество и наличие мозгов у того, кто это все придумал и внедрил.


Изнутри, стекла фары совершенно грязное.
Внизу.


Тут же обнаружена причина.
Дополнительные "вентиляционные" отверстия, т.е. щели, внизу фары, в обеих половинках.
Через них грязь и засасывалась.
 


Пипец в общем. В обоих фарах, стекло, изнутри, в грязи.
Тюнинг, могуч и беспощаден  :afro:

Китаец №2
Имея в наличии сапун, ожидал увидеть нечто подобное.
Однако, фара, изнутри, блестит просто как у кота яйки.


На мой вопрос, хозяину фар - "Может не стоит их пилить, а только отполировать пластик снаружи?"
Получен ответ (дословно) - Пилите, Шура, пилите....(с) светят они только с ксеноном, с галогеном не светят.
Пойдут в работу, если итоги первого эксперимента окажутся положительными.

А вот Сильванию разобрать не удалось.  :'(
Не помогло повышение температуры в духовке, ни увеличение времени выдержки.
Так что, увы, 4 фары Сильвании, с рифлением, отвалились.

В ходе ломки - "Что брать???" взял Хеллу 60мм.
По отзывам, светят лучше 50-й



Берем спец снаряжение


И отверстие под фару вырезается за минуту.
Отверстие 76мм, допилить дремелем секундное дело, попутно доработав корпус линзы.
Первые прикидки установки линзы



Просил одного нашего соклана, померить критичное расстояние, за подиумом.
По идее должен попасть в размер.
Итоговый вариант, т.е. итог первого этапа. Кстати, это те самые, фары, с белым налетом, отмытые.


« Последнее редактирование: Май 27, 2019, 05:39:52 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4882
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Остановлюсь на важном факторе.
В попытке делать из говна б/у деталей конфетку, важны регулировочные элементы фар.
Ни один элемент регулировки не вращался, был засран забит грязью.
"Но, мы же на медведя без болгарки не ходим!"
В доступе 2 вида регулировок, от Сильвании и китайцев.
1-й тип
Корпус крепится на 2-х фиксаторах.


Без верхней крышки




Зацепление от винта регулировки, идет на внутреннюю, стальную, шестерню, которая, в свою очередь, передает момент на другую ось, сидя внутреннем шестигранником на элементе вращения.
Может запутано, но по другому не объяснить.

Важно!
Перед разборкой, надо, без попытки вращения, прогнать резьбу на регулировочных винтах (М5), размочить в керосине или ВД-40 или др жидкие ключи, кто что любит.
Потом аккуратно раскрутить, вычистить грязь, смазать винты и оси. Собрать взад.

2-й тип
Делаем все то же самое, с осью и резьбой.
Короткий


Отковыриваются круглые крышки
Описывать нечего. Пластик онли.
Чистить, смазать силиконом или чем-нить подходящим.
Собрать взад.
Приклеить крышки.


Длинный.
Все то же самое.






Парни и девчонки!
При установке новых фар, смажьте силиконом или заставьте это сделать на сервисе, регулировочные элементы фар и шпильки крепления фары к подиуму!
Из 8-ми (восьми) фар, подиумы я открутил на 3-х :-\ , а регулировочные болты не крутились нигде.
Потому как антикоррозионное покрытие на этих элементах чисто декоративное. И оно, реально, одноразовое.
Отрегулировал фары, один раз, при установке, новыми и все, через пару лет там трешь и угар, особенно в нашей столице, с ее заботой коммунальных служб по перевыполнению плана высыпания и выливания реагентов на асфальт.

Продолжение следует...
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Silvania - это оригинальные фары...
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8764
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Отличная работа, плюсую!
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4882
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Рано плюсовать.
    Работа в самом начале.
    Беру фары на работу, для юстировки с дальним, перед вклейкой линзы в фару...
    Пошланговал дома, на больничном, так хоть с пользой.
    Кстати, пластик опорной пластины Сильвании не поддался на температуру +150 и остался таким же жестким и упругим. Жаль, что разобрать не вышло :(
    А вот на китайцах, обоих, на 120-ти, как сопля размягчились.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8764
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Набирайся опыта, потом и мы себе такие сделаем.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4882
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Сильванию не разобрать. Две пробовал.
    На работе нашел место, тепло, стенка далеко.
    Тут мне прислали, что нижний край фары на высоте 940мм, столик уже готов. На машине мерил угломером, фара стоит почти горизонтально, верхний край. Останется сделать наклон верным.
    И понять на какой высоте и что нарисовать на стене.
    "Гусары - молчать!"(с)
    :)
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Logistic

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 749
    • зачОООтка: +6/-1
    • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
      • www.logistics.ru
    • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
    Рано плюсовать.
    Извините. Так от галогена не случится?






    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4882
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Хм...
    Мне не известно, из чего сделано стекло (пластик) данной фары.
    А так же какая лампочка, по мощности, была установлена.
    Поставлю, посмотрим.
    Хелла штатная.
    По ссылке в первом посте, ТС писал про лампочку аж в 100Вт в фаре.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4882
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80

    И понять на какой высоте и что нарисовать на стене.

    Нашел.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8764
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Остаётся вопрос: как луч, проходящий сквозь линзу, будет влиять на "стекло" из пластика китайской фары? Реально если бы стекло осталось Сильвания, то оно заметно лучше по качеству. И не желтеет. Может стОит отпилить как-нибудь Сильваниевское стекло?
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн ACTPOHOM

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2924
    • зачОООтка: +29/-5
    • Откуда: Юг Москвы
    • Tahoe 410 1999 5.7 LT
      • pixelpro.ru

    И понять на какой высоте и что нарисовать на стене.

    Нашел.

    Как сделаешь, я заеду к тебе за консультацией
    у меня что-то идей нет.
    я бы и купил фары, которые будут светить...
    +7(916)6722985

    Оффлайн ACTPOHOM

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2924
    • зачОООтка: +29/-5
    • Откуда: Юг Москвы
    • Tahoe 410 1999 5.7 LT
      • pixelpro.ru
    Вспомнил, у меня есть фары, которые мне злыдень продал. лежат на даче, найду сфоткаю.
    Они с линзами, но видимо долго с дальним ездили, стекло слегка подплавилось.
    +7(916)6722985

    Оффлайн ACTPOHOM

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2924
    • зачОООтка: +29/-5
    • Откуда: Юг Москвы
    • Tahoe 410 1999 5.7 LT
      • pixelpro.ru
    Остаётся вопрос: как луч, проходящий сквозь линзу, будет влиять на "стекло" из пластика китайской фары? Реально если бы стекло осталось Сильвания, то оно заметно лучше по качеству. И не желтеет. Может стОит отпилить как-нибудь Сильваниевское стекло?
    Если это диод, то не должен стекло плавить.
    +7(916)6722985

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4882
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    У диода температура меньше.
    У галогена самая высокая.
    Имею электронный термометр, лазерный, с точностью.... ну, точный в общем :) Поверял на работе.
    Погоняю лампу, когда стекло вставлю, померю температуру самого стекла.
    Но если фары будут так же усиленно протирать, как видно на фото, светить оно не будет ни при каких вариантах
    :)
    Дальний слева, ближний справа.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.