Автор Тема: Головы Вортек поставить впуск ТБИ? Или другие варианты?)))  (Прочитано 73661 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
promobass  Конечно есть физика и Ее не обмануть. Вы про длинну выпускного тракта знаете? Мое утверждение о том что многодроссельный впуск это вершина эволюции атмо мотора не верно? Если вы чего то незнаете это незначит что этого нет. Правильно? Я вот например вообще знаю мало о вэ образных моторах. Конкретно на моторе который у меня был на гольфе при банальной замене штатной системы питания на многодросель будет прибавка.
Я знаю а чем говорю. Это мотор сейчас селится в  мою машину.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Многодроссель = короткие впускные каналы, чем короче каналы от эйрбокса до клапана - тем меньше отдачи на низах и больше на верхушке. Физика поршневого ДВС, однако)
многодроссель = много дросселей. Короче дудки- лучше на верхах. Длиннее- на низах.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Многодроссель = короткие впускные каналы, чем короче каналы от эйрбокса до клапана - тем меньше отдачи на низах и больше на верхушке. Физика поршневого ДВС, однако)
многодроссель = много дросселей. Короче дудки- лучше на верхах. Длиннее- на низах.
Ок, все гораздо проще объяснить.

На итб мы делаем жирный порт и жирный клапан. Ибо мы же не лохи, на сток ГБЦ прикручивать. На низких оборотах за счёт огромного канала и клапана мы имеем не однородный, кривой, рванный поток воздуха, который не имеет инерции. Откуда возьмётся норм наполнение снузу?? Про валы я молчу. С перекрытием, в которое шмель пролез.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Можно же не драконить каналы дико? Если мотор низовой то зачем делать огромные дыры? ( я условно) на сток голову конечно прихода будет меньше. Но не везде надо менять клапана. В моем случае больше клапана не влезли бы. Валы с диким перекрытием на низовой мотор тоже никчему. Разве нет? Просто есть границы. Понятно что можно построить корч у которого хх будут от 2тыс. А можно вполне гражданский мотор сделать не снимая самый максимум где-нибудь на 8тыс. Себе собирал мотор без фанатизма. Голова пиленая но валы сток. Понятно что паук. Прямоток. Но машина гражданская. На гидриках
« Последнее редактирование: Января 31, 2018, 12:56:27 am от people »
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Можно же не драконить каналы дико? Если мотор низовой то зачем делать огромные дыры? ( я условно) на сток голову конечно прихода будет меньше. Но не везде надо менять клапана. В моем случае больше клапана не влезли бы. Валы с диким перекрытием на низовой мотор тоже никчему. Разве нет? Просто есть границы. Понятно что можно построить корч у которого хх будут от 2тыс. А можно вполне гражданский мотор сделать не снимая самый максимум где-нибудь на 8тыс
Зачем в городе 8 тыс?

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
У меня в городе 3-4 тыс максимум и то редко. Может я что то не так делаю, не знаю...

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Ну у нас разговор зашёл про спорт. Спорт- выжать все соки. Правильно? Я проецирую пока на рядную четверку так как именно Ее привёл в пример. Ибо с ней ковырялся. Хотя думаю на вэобразных тоже самое. Ну только не крутибельны они
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Ну у нас разговор зашёл про спорт. Спорт- выжать все соки. Правильно? Я проецирую пока на рядную четверку так как именно Ее привёл в пример. Ибо с ней ковырялся. Хотя думаю на вэобразных тоже самое. Ну только не крутибельны они
Ссылку выше постомтрите. 2 сезона 10тыс оборотов. С соревами.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Сылку я потом гляну с компа. Мой посыл в том что многодроссельная система не равна спорту. Это вполне гражданская тема. Вот это главное.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Сылку я потом гляну с компа. Мой посыл в том что многодроссельная система не равна спорту. Это вполне гражданская тема. Вот это главное.
Не думаю, останемся при своем мнении.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Сылку я потом гляну с компа. Мой посыл в том что многодроссельная система не равна спорту. Это вполне гражданская тема. Вот это главное.
Не думаю, останемся при своем мнении.
а пожалуйста . пускай останется каждый при своём мнении).  Ато как то неловко получается. Столько лет ездил на мноодроссельном впуске и не спортсмен)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Сылку я потом гляну с компа. Мой посыл в том что многодроссельная система не равна спорту. Это вполне гражданская тема. Вот это главное.
Не думаю, останемся при своем мнении.
а пожалуйста . пускай останется каждый при своём мнении).  Ато как то неловко получается. Столько лет ездил на мноодроссельном впуске и не спортсмен)
Видимо не задалось.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Видимо никто не пытался чтоб задалось. Ибо машина не спорт была а гражданская. На каждый день. И зимой в мороз в том числе)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Видимо никто не пытался чтоб задалось. Ибо машина не спорт была а гражданская. На каждый день. И зимой в мороз в том числе)
А смысл? отдача не стоит гемороя. Если оно снузу используется.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Многодроссельная система - это, конечно, хорошо, ибо позволяет добиться более равномерной отдачи от цилиндров, но это такое усложнение и удорожание конструкции, которое дает на гражданской машине несоразмерно малый результат. Особенно на наших чугунно-архаичных моторах. Тому хороший пример - двигатели Харлея и Бьюелла: Бьюелл в разы геморройнее на том же моторном железе .