Автор Тема: Попал на ремонт двигателя. Причина банальная. Не проходите мимо.  (Прочитано 11712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slava_s

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Сызрань
новая беда уже исправлено, но есть вопрос
« Ответ #15 : Июня 24, 2009, 08:44:55 pm »
Оборвал болт головки блока.
Проверенным ключем тянул 9,5кг и оборвал.
Советы как высверлить нужны.
« Последнее редактирование: Июля 04, 2009, 09:30:11 pm от slava_s »
Шевроле Блейзер 1998 г  4.3 Елабуга


Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: новая беда
« Ответ #16 : Июня 24, 2009, 09:07:30 pm »
Голову обратно снял,осталось за что зацепиться? Если осталось,то,возможно от руки пойдет.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: новая беда
« Ответ #17 : Июня 24, 2009, 09:12:37 pm »
Все  исправимо, но надор смотреть по месту.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: новая беда
« Ответ #18 : Июня 24, 2009, 09:15:33 pm »
Видел в магазине инструмента такие штуки,похожие на большущий саморез снизу и с шестигранником под головку сверху. Предназначены именно для этого.  Сверлишь отверстие небольшого диаметра в остатке болта,затем начинаешь вкручивать ету хрень в отверстие. Саморез с обратной резьбой,поэтому обломок шпильки начинает выкручиваться.   Вот.
Движение-это жизнь.

Оффлайн slava_s

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Сызрань
Re: новая беда
« Ответ #19 : Июня 24, 2009, 09:38:06 pm »
пока головку не снимал, прокладку жалко, и сверлить лучше чезез головку, я сделаю направлющую трубку для центрации.
Если пркладку не менять, то головку можно снять и посмотреть, что там.
Еще враги эл-во отключили в гаражах.
Вот не знаю можно ли использовать эту прокладку, если я сниму головку?
Шевроле Блейзер 1998 г  4.3 Елабуга


Оффлайн Махх-48

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Регион 48, Липецк
Re: новая беда
« Ответ #20 : Июня 24, 2009, 09:41:29 pm »
Прокладку конечно второй раз лучше не использовать (Достаточно плотно не прижмёца).
А вот экстрактором попробовать можно.
ШБ-1996, 4,3V6, пр-ва США, белый.

Оффлайн slava_s

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Сызрань
Re: новая беда
« Ответ #21 : Июня 24, 2009, 09:45:41 pm »

А вот экстрактором попробовать можно.

это что?
Шевроле Блейзер 1998 г  4.3 Елабуга


Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: новая беда
« Ответ #22 : Июня 24, 2009, 09:47:34 pm »
В принципе можно и не менять прокладку,ты ж её еще толком не поджал и мотор еще не заводился.На Бэхе,в свое время такое же приключилось,но повезло,сняв головку увидел хвост,мм 10-ть,взял газовый ключ,а он от руки пошел.Прокладку при этом не менял.После ремонта откатал 120 тыс. и так продал.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: новая беда
« Ответ #23 : Июня 24, 2009, 09:47:44 pm »
 это что?
Вот эта хрень,про которую писал,так и называется.
Движение-это жизнь.

Оффлайн slava_s

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Сызрань
Re: новая беда
« Ответ #24 : Июня 24, 2009, 09:50:02 pm »
ну так можно загнать мечик с левой резбой, главнее просверлить, болтик то наверно каленый.
Шевроле Блейзер 1998 г  4.3 Елабуга


Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: новая беда
« Ответ #25 : Июня 24, 2009, 09:54:28 pm »
Не понимаю,неужели работать как слепой котенок легче?Зачем изобретать велосипед,ведь работать проще когда видно проблему.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Махх-48

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Регион 48, Липецк
Re: новая беда
« Ответ #26 : Июня 24, 2009, 09:58:17 pm »
ну так можно загнать мечик с левой резбой, главнее просверлить, болтик то наверно каленый.
  Лучше экстрактором, т.к. он конический, да и в продаже их куча, любых размеров.
ШБ-1996, 4,3V6, пр-ва США, белый.

Оффлайн slava_s

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Сызрань
Re: новая беда
« Ответ #27 : Июня 24, 2009, 10:00:02 pm »
Не понимаю,неужели работать как слепой котенок легче?Зачем изобретать велосипед,ведь работать проще когда видно проблему.
а как центровать для сверления?
Шевроле Блейзер 1998 г  4.3 Елабуга


Оффлайн Махх-48

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Регион 48, Липецк
Re: новая беда
« Ответ #28 : Июня 24, 2009, 10:03:15 pm »
Вот как раз направляющая трубка для этой цели подойдет.
P.S.Это мое мнение и оно может быть не правильным...
ШБ-1996, 4,3V6, пр-ва США, белый.

Оффлайн slava_s

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Сызрань
Re: новая беда
« Ответ #29 : Июня 24, 2009, 10:17:45 pm »
только чем сверлить, проблема, дрель мелкую надо и сверло хорошее.
Шевроле Блейзер 1998 г  4.3 Елабуга