0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А смысл в этом странном тюнинге?
Я вот думаю, что при накрутке торсионов желательно отпускать болты сайлентблоков, чтобы снять с них нагрузку, мастеровые со мной не соглашаются. Кто прав?
Ох, соберусь с мыслями, запостю темку ( с каринками))), про накручивание торсионов на 2500, балку рвёт, аки фольгу....Сегодня заплатки наваривал.
Я бы даже сказал - экстремально дикий.
рычаг верхний не даст нормально все это поставить-понадобится заказать чтото типо вот таких рычагов...http://www.ebay.com/itm/S10-SONOMA-BLAZER-JIMMY-Crown-Lifted-Upper-Control-Arms-with-Ball-Joints-kit-/281155389192?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ABlazer&hash=item41762ac708&vxp=mtr...либо доработать штатные по месту..вобщем самый реальный варинат для нашей подвески чтобы получить 3"+ лифта,но остается открытым вопрос о смещение моста в низ иначе шрусы заломит...надо какието кронштейны мутить,возможно даже подрамник...зато появляется шанс вкатить 33"
Цитата: z16a от Мая 14, 2014, 04:39:16 pmрычаг верхний не даст нормально все это поставить-понадобится заказать чтото типо вот таких рычагов...http://www.ebay.com/itm/S10-SONOMA-BLAZER-JIMMY-Crown-Lifted-Upper-Control-Arms-with-Ball-Joints-kit-/281155389192?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ABlazer&hash=item41762ac708&vxp=mtr...либо доработать штатные по месту..вобщем самый реальный варинат для нашей подвески чтобы получить 3"+ лифта,но остается открытым вопрос о смещение моста в низ иначе шрусы заломит...надо какието кронштейны мутить,возможно даже подрамник...зато появляется шанс вкатить 33" Если что, то именно этот вариант (по ссылке) - только для 2WDПод полный привод есть вариант от Rough Country за 500 баксов http://www.roughcountry.com/gm-suspension-lift-kit-242n2.htmlСамый реальный шанс вкатить 33" озвучил Семён года 4 назад: зло порезать арки и бодик 2 дюйма. На-крайняк, чутка крутнуть торсионыДанила, вроде оно - http://www.ebay.com/itm/07-13-Chevy-GMC-Sierra-Silverado-2wd-4-2-LIFT-Spindles-w-Brakelines-/221424495860?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item338dedacf4&vxp=mtr
Цитата: z16a от Мая 14, 2014, 04:39:16 pmрычаг верхний не даст нормально все это поставить-понадобится заказать чтото типо вот таких рычагов...http://www.ebay.com/itm/S10-SONOMA-BLAZER-JIMMY-Crown-Lifted-Upper-Control-Arms-with-Ball-Joints-kit-/281155389192?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ABlazer&hash=item41762ac708&vxp=mtr...либо доработать штатные по месту..вобщем самый реальный варинат для нашей подвески чтобы получить 3"+ лифта,но остается открытым вопрос о смещение моста в низ иначе шрусы заломит...надо какието кронштейны мутить,возможно даже подрамник...зато появляется шанс вкатить 33" Если что, то именно этот вариант (по ссылке) - только для 2WDПод полный привод есть вариант от Rough Country за 500 баксов http://www.roughcountry.com/gm-suspension-lift-kit-242n2.htmlСамый реальный шанс вкатить 33" озвучил Семён года 4 назад: зло порезать арки и бодик 2 дюйма. На-крайняк, чутка крутнуть торсионы
Цитата: Andrenalin от Мая 15, 2014, 11:56:36 amЦитата: z16a от Мая 14, 2014, 04:39:16 pmрычаг верхний не даст нормально все это поставить-понадобится заказать чтото типо вот таких рычагов...http://www.ebay.com/itm/S10-SONOMA-BLAZER-JIMMY-Crown-Lifted-Upper-Control-Arms-with-Ball-Joints-kit-/281155389192?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ABlazer&hash=item41762ac708&vxp=mtr...либо доработать штатные по месту..вобщем самый реальный варинат для нашей подвески чтобы получить 3"+ лифта,но остается открытым вопрос о смещение моста в низ иначе шрусы заломит...надо какието кронштейны мутить,возможно даже подрамник...зато появляется шанс вкатить 33" Если что, то именно этот вариант (по ссылке) - только для 2WDПод полный привод есть вариант от Rough Country за 500 баксов http://www.roughcountry.com/gm-suspension-lift-kit-242n2.htmlСамый реальный шанс вкатить 33" озвучил Семён года 4 назад: зло порезать арки и бодик 2 дюйма. На-крайняк, чутка крутнуть торсионыне именно эти-я хотел просто показать что рычаг нужен трубчатый-для того чтобы стойка прошла.резать арки придется очень грубо и с зади резать практически некуда.кстати примерял 31" узкие(215/90/15)-отлично встают,яб даже сказал маловато смотрятся.при вывороте руля резина буквально в 1 см от лонжерона рамы..сетап подвески-спереди закрученые предыдущим владельцем торсионы до упора(причем слева нормально а справа до упора-поменяны местами торсионы?
Цитата: z16a от Мая 15, 2014, 01:49:20 pmЦитата: Andrenalin от Мая 15, 2014, 11:56:36 amЦитата: z16a от Мая 14, 2014, 04:39:16 pmрычаг верхний не даст нормально все это поставить-понадобится заказать чтото типо вот таких рычагов...http://www.ebay.com/itm/S10-SONOMA-BLAZER-JIMMY-Crown-Lifted-Upper-Control-Arms-with-Ball-Joints-kit-/281155389192?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ABlazer&hash=item41762ac708&vxp=mtr...либо доработать штатные по месту..вобщем самый реальный варинат для нашей подвески чтобы получить 3"+ лифта,но остается открытым вопрос о смещение моста в низ иначе шрусы заломит...надо какието кронштейны мутить,возможно даже подрамник...зато появляется шанс вкатить 33" Если что, то именно этот вариант (по ссылке) - только для 2WDПод полный привод есть вариант от Rough Country за 500 баксов http://www.roughcountry.com/gm-suspension-lift-kit-242n2.htmlСамый реальный шанс вкатить 33" озвучил Семён года 4 назад: зло порезать арки и бодик 2 дюйма. На-крайняк, чутка крутнуть торсионыне именно эти-я хотел просто показать что рычаг нужен трубчатый-для того чтобы стойка прошла.резать арки придется очень грубо и с зади резать практически некуда.кстати примерял 31" узкие(215/90/15)-отлично встают,яб даже сказал маловато смотрятся.при вывороте руля резина буквально в 1 см от лонжерона рамы..сетап подвески-спереди закрученые предыдущим владельцем торсионы до упора(причем слева нормально а справа до упора-поменяны местами торсионы? Сзади не надо ничего с кузовом. Ну, может только боковины бампера снять - все равно они колятся даже об плотный снег. Сзади подвеску 4-мя вариантами: 1) Перенос моста под рессору (от 10см) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=22629.15;2) Удлиненные серьги рессоры; 3) Докинуть пружины впараллель к рессорам (тоже тема была, ищи); 4) Койловеры (пружины интегрированные с аммортом) от Тахи http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33026.0215/90R15 - это 30.2х8.5, т.е. практически штатные по диаметру.Чтоб раму и стабилизатор не терло - это надо наружу выносить с помощью дисков с сильно "минусовым" вылетом или проставками. Если 32х11.5, то уже "-19" надо. На Поганых общался с товарищем, у которого 33х12.5 стоят на БМВ-шных дисках ЕТ+20: рама и стаб изрядно потерты, но, говорит, что дело привычки - просто сильно рулем не вертеть
Цитата: z16a от Мая 15, 2014, 06:38:21 pmда с зади схемы знаю,но при диагоналке имхо будет цеплять 33 колесико даже с перекинутым мостом..мне интересней как поднять передок диски с бехи ЕТ 20 дай бог приобрету на недели
а есть фото?бортового журнала не нашел вашего