Вставлю и свои 5 копеек. Какие нужны доказательства халатному отношению к клиенту? Или человек просто так решил очернить "белую" репутацию сервиса? Вместо того, чтобы принести извинения и сделать работу над ошибками (хотя бы), здесь требуют доказательства и проводят расследования итогом которых конечно же является неадекватный хозяин.
Я никогда не обслуживался в этом сервисе, но мне "посчастливилось" купить машину у друга, которая стояла в Американ Сервисе после дефектовки мотора. Конечно уже можно считать нормальным то, что мне вывалили разобранный мотор на пол, а на мою просьбу разжиться хотя бы старыми перчатками, чтобы всё это погрузить в кузов ответили тем, что якобы во всём сервисе не ни одной пары перчаток))) Ни говоря уже о том, что ни один работник сервиса не захотел помочь мне закинуть коробку об Блейзера в багажник, а наоборот ещё подошли и забрали ведро из под селёдки в котором лежал крепёж от мотора))) Хорошенький получился сервис за 25 т.р. стоимости дефектовки, но это всё лирика.
На следующий день удивление моё уже было искренним, когда я не досчитался защит двигателя и коробки.
По приезду в сервис увидел, что они были любовно занычены в уголке. Впоследствии выяснилось, что и Блейзерячьи мозги каким-то образом забыли прикрутить на место не говоря о том, что по мотору половина крепежа отсутствовала.
Вот вам и отношение за наши деньги.