Д.Д.
Околеваю,коллеги.
Д.Д.
Сеанс омолаживающей криогенотерапии длиной два месяца закончен.
Двигались от простого к сложному.Попутно ревизируя систему.
Итак:
-заменен термостат...два раза,
-заменена виска,
-заменен штуцер-коннектор шланга печки на штуцер от "Волги".От 406-го мотора.Проходное отверстие в родном говноштуцере заросло окислами и говнолином на 90%
-и финалом была замена радиатора печки по технологии UPAVEL из темы http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23412.msg391490#msg391490. Без снятия торпеды.
Старый радиатор был вскрыт на предмет исследования:возможно ли было его промыть.Радиатор был забит шлаковыми массами без надежды на успех промывки.
В итоге в машинке тепло.
С уважением,Сергей
Д.Д.
Не много не по теме в заголовке,но,про "Система охлаждения, отопления...".И дабы не плодить новые темы.
После всех крайних работ по изысканию тепла,по утрам начал обнаруживать под машинкой капли,потом лужицы антифриза.
Приговорили тройник шлангов на печку.Засунул жало под капот и примерно оценил диаметры рукавов тройника..20*20*20 мм.Родной- пластиковый.
Прикупил пару латунных: 20*20*20 мм и 18*18*18 мм(на всякий случай).
"Всякий случай" оказался удачным.
Наблюдая за работой сервисмена,увидел,что после замены тройника на 20мм,рука его потянулась за "навсякослучайным" на 18 мм.
Оказывается там...рядом на др.магистрали есть еще тройник.Но,он не тек.И он, сученок,имеет размерность 18*18*18 мм. Во,пля!
Ну и его превентивно махнули на латунный "навсякослучайный".
Вопчем,принимайте сантехнический колхоз и импортозамещение
С уважением,Сергей.