Автор Тема: Огромный расход  (Прочитано 12932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Termino

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Чита
  • НИ ПОГОДА, НИ ПОНОС НЕ ОТМЕНЯТ МОТОКРОСС!
Re: Огромный расход
« Ответ #30 : Февраль 27, 2018, 10:10:39 am »
Не,  я уточнял,  не про лямбды ли- нет, говорит,  датчик краткосрочной коррекции. Вот я и сомневаюсь,  что это за датчики.

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: Огромный расход
« Ответ #31 : Февраль 27, 2018, 11:51:29 am »
Иногда так называют кислородники которые после катализаторов стоят. Попробуй их отключить если стоят. Да и вообще некоторые признаки похожи перелив из-за забитого катализатора, у кого то видел подобное, правда на мерседесе
И если есть возможность, можно попробовать поставить другой мозг.
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • зачОООтка: +31/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Огромный расход
« Ответ #32 : Февраль 27, 2018, 11:53:21 am »
Иногда так называют кислородники которые после катализаторов стоят. Попробуй их отключить если стоят. Да и вообще некоторые признаки похожи перелив из-за забитого катализатора, у кого то видел подобное, правда на мерседесе
И если есть возможность, можно попробовать поставить другой мозг.
Лямбда за каталиком только для контроля его исправности. На смесь не влияет.

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • зачОООтка: +31/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Огромный расход
« Ответ #33 : Февраль 27, 2018, 11:53:57 am »
Не,  я уточнял,  не про лямбды ли- нет, говорит,  датчик краткосрочной коррекции. Вот я и сомневаюсь,  что это за датчики.
Смени сервис.

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1380
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Огромный расход
« Ответ #34 : Февраль 27, 2018, 12:08:32 pm »
Там видимо сервис менять особо не на что) Датчики - только кислорода и могут быть. Как вариант - отключить их вообще, именно сами разъемы. Будет висеть ошибка, мозг будет работать по усредненнм параметрам. Расход будет выше чем должен быть но ниже, чем с неисправными лямбдами.
GMC Yukon 93

Оффлайн Termino

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Чита
  • НИ ПОГОДА, НИ ПОНОС НЕ ОТМЕНЯТ МОТОКРОСС!
Re: Огромный расход
« Ответ #35 : Февраль 27, 2018, 12:37:17 pm »
Сервис и вправду не на что менять.) Все как слышат,  что это не японец- открещиваются двумя руками.
Как заберу из сервиса- отключу лямбды. Если не изменяет память- их 3 шт?

Оффлайн алекс189

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 515
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: новосиб
Re: Огромный расход
« Ответ #36 : Февраль 27, 2018, 12:39:04 pm »
Два на штанах, один после катализатора.
блейзер 4.3  1998г. AWD америкос, был

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1380
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Огромный расход
« Ответ #37 : Февраль 27, 2018, 02:21:38 pm »
Может быть и 4 - на каждой из штанин, после соедниенния штанин и после катализатора. Ту что после каталика можно не отключать - она на смесь не влияет (по идее) :-)
GMC Yukon 93

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • зачОООтка: +31/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Огромный расход
« Ответ #38 : Февраль 27, 2018, 02:42:59 pm »
Может быть и 4 - на каждой из штанин, после соедниенния штанин и после катализатора. Ту что после каталика можно не отключать - она на смесь не влияет (по идее) :-)
На американце 1996 года так и есть.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Огромный расход
« Ответ #39 : Февраль 27, 2018, 03:00:20 pm »
может я чего то пропустил или проглядел...    а Чек то не горит? должен же по идее. какую ошибку выдаёт?

Оффлайн Termino

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Чита
  • НИ ПОГОДА, НИ ПОНОС НЕ ОТМЕНЯТ МОТОКРОСС!
Re: Огромный расход
« Ответ #40 : Февраль 27, 2018, 04:41:03 pm »
Чек не горит,  сканер не дает ошибок.
Когда менял АКПП- вроде 3 лямбды видел. В общем,  отрублю все до катализатора.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5415
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Огромный расход
« Ответ #41 : Февраль 27, 2018, 05:10:24 pm »
А ОБД2 есть на 96г машине? Если есть-сам бы ошибки почитал, да и параметры кое-какие. Странно, что не греется он у тебя. Машина то горячая. В минус 40 не ездил, но в минус 20 катался. Нормально он прогревается и в салоне жара. Виска наверное заклинившая, сними ее, нахрен она зимой не нужна. Фото мозгов бы не мешало, может определят, с этой ли машины. KATZ правда делся куда то, он в этом шарит.. А бензином то откуда воняет? С выхлопа?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн алекс189

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 515
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: новосиб
Re: Огромный расход
« Ответ #42 : Февраль 27, 2018, 05:51:25 pm »
Я ездил в минус 40, и запускал утром на улице без прогревов (иммобилайзер, сцуко)-все в порядке было, и салон прогрелся, хотя, конечно, долго...
блейзер 4.3  1998г. AWD америкос, был

Оффлайн Termino

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Чита
  • НИ ПОГОДА, НИ ПОНОС НЕ ОТМЕНЯТ МОТОКРОСС!
Re: Огромный расход
« Ответ #43 : Февраль 27, 2018, 08:27:32 pm »
Бензином пахло у выхлопа. Фото мозгов сделаю,  сейчас не в городе,  да и машина на сто. Но машина реально не греется,  с учетом термостата на 92 градуса. Час поездит и начинает жарить из печки,  при этом все равно показывает около 70 градусов.  Виску снимал, с ней то же самое,  редко удавалось прогреть до середины. Установил обратно,  когда увидел след на приборке,  что ее разбирали. Вполне могли сбить стрелку.  Сколько на полностью прогретом должна быть температура антифриза? Градусов 90? Хочу проверить по обд.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5415
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Огромный расход
« Ответ #44 : Февраль 27, 2018, 08:58:14 pm »
До 92х она должна относительно быстро греться. Потом до 100 рабочая температура, потом виска должна охлаждать. Так примерно.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"