Автор Тема: Огромный расход  (Прочитано 11218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Огромный расход
« Ответ #60 : Февраля 28, 2018, 02:26:38 pm »
митчел например можно скачать без особых проблем в интернете. с цветными аж схемами. ну а элементарная, но вполне действенная диагностика типа ЕЛМа продаётся за 500-1000р а программа для неё так же в интернетах легкодобываемая. я уж не говорю про более продвинутые диагностики типа лаунча или снап-она, которые сейчас б.у тоже не дорогие

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5309
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Огромный расход
« Ответ #61 : Февраля 28, 2018, 03:47:39 pm »
митчел например можно скачать без особых проблем в интернете. с цветными аж схемами. ну а элементарная, но вполне действенная диагностика типа ЕЛМа продаётся за 500-1000р а программа для неё так же в интернетах легкодобываемая. я уж не говорю про более продвинутые диагностики типа лаунча или снап-она, которые сейчас б.у тоже не дорогие
Да нагуглили б уж сразу ему адрес сервиса в Чите, где всё сделают без проблем. Что мы тут байду то на 5 страниц развели...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Огромный расход
« Ответ #62 : Февраля 28, 2018, 03:52:12 pm »
Цитировать
байду то на 5 страниц развели...
меня это тоже удивило

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Огромный расход
« Ответ #63 : Февраля 28, 2018, 03:57:54 pm »
Цитировать
Интересно, почему обороты снова выросли.
воздух скорее всего сосёт. если ошибок нет и давление топлива нормальное. например из/из под егра. отсюда и богатит, и лямбды с ума сходят и обороты плавают

Оффлайн alex00098

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 269
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермь
  • Авто: тахо 2004 калининградец
Re: Огромный расход
« Ответ #64 : Февраля 28, 2018, 04:36:32 pm »

Оффлайн Termino

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Чита
  • НИ ПОГОДА, НИ ПОНОС НЕ ОТМЕНЯТ МОТОКРОСС!
Re: Огромный расход
« Ответ #65 : Февраля 28, 2018, 06:49:14 pm »
Ребят- я не просто так все прдряд меняю. Паук поменял,  так как на старом была оторвана лапа,  катушка- искрила,  провода- тоже,  коробка- не было задней передачи, трамблер- сточена шестерня. Машина была куплена за 100 тысяч и не ехала вообще!!!
Да и адрес сервиса не нужен,  я сам машины свои чиню.
Насчет диагностики- ошибок не показывает. А насчет топливных поправок- какой софт это покажет?

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Огромный расход
« Ответ #66 : Февраля 28, 2018, 07:58:18 pm »
Ребят- я не просто так все прдряд меняю. Паук поменял,  так как на старом была оторвана лапа,  катушка- искрила,  провода- тоже,  коробка- не было задней передачи, трамблер- сточена шестерня. Машина была куплена за 100 тысяч и не ехала вообще!!!
Да и адрес сервиса не нужен,  я сам машины свои чиню.
Насчет диагностики- ошибок не показывает. А насчет топливных поправок- какой софт это покажет?
Любой. Это обязательные параметры OBDII.
Самый бюджетный - ELM327+DashCommand для Андроид (10$ за прогу + 10$ за GM параметры на свой модельный год).

Оффлайн Termino

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Чита
  • НИ ПОГОДА, НИ ПОНОС НЕ ОТМЕНЯТ МОТОКРОСС!
Re: Огромный расход
« Ответ #67 : Марта 03, 2018, 09:46:16 am »
В общем,  просканировал ELM-кой, выявил следующее:
Кратковременная корекция в 1 и 2 банке- от 2 до 3,5%.
Долгосрочная коррекция: 1 банк- 5%,  2- 4, 79%.
Напряжение на лямбдах от 0, 79 до 0,  85 вольта,  на всех.

Температура по обд- 90 градусов, стрелка температуры при этом между 40 и 100 посередине.
Как я понял- за температуру головы отвнчает второй датчик,  и он ответственный за обороты. Выяснил,  проведя эксперимент ( довольно глупый, но тем не менее): слил часть антифриза,  дождался,  пока стрелка подойдет к 100. И возле сотни обороты резко упали до 670- 700. Как я понял- датчик в башке глючит?
И мгновенный расход стал 0,3 галлона в час.

Оффлайн Termino

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Чита
  • НИ ПОГОДА, НИ ПОНОС НЕ ОТМЕНЯТ МОТОКРОСС!
Re: Огромный расход
« Ответ #68 : Марта 03, 2018, 10:06:14 am »
Свечи стали белыми,  то есть беднит. Начал искать- нашел следующее: в момент набора оборотов мотор чуть уходит вниз,  а паук остается в том же самом месте за счет трубок подачи и обратки. То есть сам паук ходит относительно двигателя. Так быть явно не должно)
И еще- ДПДЗ показывает 0,4% при отпущенной педали газа. Сильно критично?

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Огромный расход
« Ответ #69 : Марта 03, 2018, 10:52:45 am »
В коррекциях важен знак. Так не может быть, чтобы и краткая, и долговременная были постоянно с одним знаком.
При отпущенной педали газа должно быть 0% открытия заслонки.
Показания передних лямбд должны гулять от практически нуля до практически единицы. При идеальной смеси д.б. 0,4-0.5В. Задний д.б. около этого значения практически всегда при исправном катализаторе.
Лямбды лучше смотреть на графике, а не по мгновенным значениям.

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Огромный расход
« Ответ #70 : Марта 03, 2018, 10:56:05 am »
Корпус паука закреплён в подвижной пластине на плите, а в черепахе он сидит на прокладке. Трубки подачи и обратки, в районе трамблёра жёстко прикручены к ДВС, поэтому двигаться он не должен.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Termino

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Чита
  • НИ ПОГОДА, НИ ПОНОС НЕ ОТМЕНЯТ МОТОКРОСС!
Re: Огромный расход
« Ответ #71 : Марта 03, 2018, 12:18:19 pm »
Насчет коррекции- кратковременная точно с плюсом.
По пауку- скорее всего трубки топливные не закреплены к двигателю,  он на них жестко сидит. Буду смотреть завтра и крепить к двигателю. При замене не помню,  чтобы там было крепление.
А где находится датчик температуры головы?

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Огромный расход
« Ответ #72 : Марта 03, 2018, 01:03:09 pm »
Если смотреть на ДВС, то справа от трамблёра кронштейн в виде уголка, в нем соединение трубок и он же прикручен к ДВС. Датчик температуры на мозги- около термостата спереди, на приборку - на левой голове(по ходу движения).
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Re: Огромный расход
« Ответ #73 : Марта 03, 2018, 09:00:18 pm »
Вот у меня фотка завалялась. Дырка под трамблер, а вверху уголок крепления трубок. Он не закреплен на ней.

-датчик красный виднеется в середине головы.
« Последнее редактирование: Марта 03, 2018, 09:16:59 pm от ArtRus »
Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.

Оффлайн алекс189

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 515
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: новосиб
Re: Огромный расход
« Ответ #74 : Марта 05, 2018, 06:32:37 am »
Вот у меня фотка завалялась. Дырка под трамблер, а вверху уголок крепления трубок. Он не закреплен на ней.

-датчик красный виднеется в середине головы.
Ну это у нас с тобой один датчик температуры, а у них два-еще возле термостата стоит, где у нас с тобой заглушка с квадратной шляпкой.
блейзер 4.3  1998г. AWD америкос, был