В общем, просканировал ELM-кой, выявил следующее:
Кратковременная корекция в 1 и 2 банке- от 2 до 3,5%.
Долгосрочная коррекция: 1 банк- 5%, 2- 4, 79%.
Напряжение на лямбдах от 0, 79 до 0, 85 вольта, на всех.
Температура по обд- 90 градусов, стрелка температуры при этом между 40 и 100 посередине.
Как я понял- за температуру головы отвнчает второй датчик, и он ответственный за обороты. Выяснил, проведя эксперимент ( довольно глупый, но тем не менее): слил часть антифриза, дождался, пока стрелка подойдет к 100. И возле сотни обороты резко упали до 670- 700. Как я понял- датчик в башке глючит?
И мгновенный расход стал 0,3 галлона в час.