Едет или не едет, ему решать. Был вопрос, какие есть еще бензиновые двигателя.
Вопрос был
И с разными двигателями - 5,3 - 5,7 и 7,4 - в том числе.
Вопрос прост - который из них лучший?
5.3 не ставился на 2500, 5.3 ставили на GMT8xx, на эту серию 2500 ставились только Vortec 6000 и Vortec 8100, учитывая что л.с. (а значит и налог) на них почти одинаковые, то лучше взять 8100 ибо у него заметно больше момент.
На GMT4xx ставили 4 бензиновых движка
5.7 TBI (1991-1995) 190 л.с. - Надёжный двигатель, но расход такой-же как 7.4, а динамика похуже.
7.4 TBI (1991-1995) 230 л.с. - Надёжный двигатель (даже на катера ставили под названием MerCruiser).
На всех TBI лучше менять форсунки, и настраивать дваление в рампе, ибо износ за долгие года сказывается на качестве распыла смеси. Не очень удобно ставить газ.
5.7 Vortec (1996-1999) 255 л.с. - 8 дорогих форсунок и конский налог.
7.4 Vortec (1996-1999) 290 л.с. - то-же самое но ещё больше л.с.
Дороже и сложнее в обслуге чем TBI, но проще ставить газ. Минус большой налог.
Из нюансов:
В 1995 году обновили салон с т.н. квадратного на круглый, который как по мне выглядит посовременнее.
В 1996 году обновили движки TBI заменили на Vortec.
В 1997 году добавили раздатку с AWD.
Проблемы:
1 - Нужно пропаивать контактную колбу в бензобаке, ибо отгорают провода и страдает бензонасос.
2 - Нужно ставить реле на головной свет, иначе отгарают контакты в подрулевом переключателе.
3 - Если часто ездить на дальняк то лучше восстановить EGR, при живом двигателе это даёт расход 13-14л/100Км
4 - Грузовая трансмиссия в виде 4L80e с передачами подобраными для грузового траспорта
Вот коэфиценты передачь для обоих коробок.
| 1 | 2 | 3 | 4 |
4L80E | 2.480 | 1.480 | 1.000 | 0.750 |
4L60E | 3.059 | 1.625 | 1.000 | 0.696 |
Усугубляет ситуацию если будет стоять Г.П. 4.11