Автор Тема: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.  (Прочитано 59930 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #300 : Марта 26, 2018, 03:53:52 pm »
бензин в масло :)
А мухи в котлеты!)))
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #301 : Марта 26, 2018, 03:57:04 pm »
почему нужно обкатывать мотор при нагрузке? Почему нельзя просто завести мотор дать 1500 оборотов и чтоб так стоял молотил.
Наоборот, обкатывать надо без нагрузки. Или с минимальной нагрузкой. Автомобильные движки обкатывают на ходу, чтобы трансмиссия тоже прикатывалась.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #302 : Марта 26, 2018, 04:06:28 pm »
почему нужно обкатывать мотор при нагрузке? Почему нельзя просто завести мотор дать 1500 оборотов и чтоб так стоял молотил.

правильный режим обкатки ДВС, плавная нагрузка и затем торможение двигателем, так кольца притираются правильно и вкладыши.

либо нужна холодная обкатка на стенде.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #303 : Марта 26, 2018, 04:14:49 pm »
я читал мануал на мотор морской 5,7 там сказано обкатывать так.

1. Запустить мотор и как можно скорее включить скорость и поднять обороты до 1500. в таком режиме мотор должен проработать 10 часов.
2. После 10 часов работы мотора нужно каждые 15 минут поднимать обороты до 3000. и обкатывать еще таком режиме 3 часа
3. После мотору нужно давать полный газ на не продолжительное время.
и только после этого мотор можно эксплуатировать в стандартном режиме.

у меня 2 варианта обкатки мотора.
1. привяжу катер к пирсу и включу скорость. И будет типо тащить пирс 10 часов.
2 вариант обкатать на холостом ходу. Ну тоесть без нагрузки. заведу мотор дам 1500 оборотов и пускай так молотит.(но говорят так обкатывать нельзя и в мануале на мотор лодочный не зря написали что обкатка при нагрузке)

опишите процесс как вы обкатывали свой мотор. ну точнее как нужно обкатывать мотор.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #304 : Марта 26, 2018, 04:55:54 pm »
Забыл написать. Человек рекомендует обкатывать так: запустить мотор и дать ему работать на холостых часов так 5.  и после только давать нагрузку. Говорит чем больше я его погоняю без нагрузки тем лучше будет.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #305 : Марта 26, 2018, 08:56:31 pm »
Я не знаю, как обкатать правильно, но в 90-е я несколько движков перебрал. Обкатывал так:
2-3 часа без нагрузки на разных оборотах от 1500 до 2500. Потом 500-1000 км с минимальной нагрузкой. Все, смена масла. Сбоев не было, все движки работали прекрасно и, впоследствии были проданы с машиной.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #306 : Марта 27, 2018, 07:21:00 am »
Я не знаю, как обкатать правильно, но в 90-е я несколько движков перебрал. Обкатывал так:
2-3 часа без нагрузки на разных оборотах от 1500 до 2500. Потом 500-1000 км с минимальной нагрузкой. Все, смена масла. Сбоев не было, все движки работали прекрасно и, впоследствии были проданы с машиной.
Понял спасибо. Может кто еще напишет.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #307 : Марта 27, 2018, 08:29:39 am »
Понял спасибо. Может кто еще напишет.
   
Вы видели как перегоняли новые изделия автоваза в 90-е при погрузке/выгрузке в сетку (сцепка вагонов длинной 1.5 - 2км)? Авто были НОВЫЕ и масла не такие как сейчас производят и ничего, ремонт мотора редко кто раньше 200 тысяч делал.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #308 : Марта 27, 2018, 08:55:51 am »
На самом деле, до 200 тыс. не доезжал ни один движок без капиталки.(((
Я в те годы и капиталил движки.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #309 : Марта 27, 2018, 09:38:47 am »
Я не знаю, как обкатать правильно, но в 90-е я несколько движков перебрал. Обкатывал так:
2-3 часа без нагрузки на разных оборотах от 1500 до 2500. Потом 500-1000 км с минимальной нагрузкой. Все, смена масла. Сбоев не было, все движки работали прекрасно и, впоследствии были проданы с машиной.
Понял спасибо. Может кто еще напишет.

привязать к пирсу и обкатывать под нагрузкой, меняя обороты от 1000 до 2000. периодически, так в течении 8 часов.
после сменить масло и начать уже ходить на катере не превышая 3000 оборотов, так нужно откатать ещё часов 25, после эксплуатация в обычном режиме. Вторая замена масла, на половине срока жизни масла, после всё в стандарте.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #310 : Марта 27, 2018, 11:54:12 am »
Верю, что так правильно, но пытливый мозг не дает покоя. Зачем нагружать двигатель с первых минут обкатки?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #311 : Марта 27, 2018, 12:33:49 pm »
Верю, что так правильно, но пытливый мозг не дает покоя. Зачем нагружать двигатель с первых минут обкатки?

Первые минуты обкатки на ХХ я пропустил, ведь мотор после запуска должен выйти сначала на рабочую температуру, затем уже начать нагружаться. Это и будет первоначальный этап.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #312 : Марта 27, 2018, 12:46:42 pm »
То есть, минут 15-20, как минимум, движок работает на холостых?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #313 : Марта 27, 2018, 12:59:59 pm »
Верю, что так правильно, но пытливый мозг не дает покоя. Зачем нагружать двигатель с первых минут обкатки?
тоже интересно зачем.

вопрос
я могу просто запустить мотор на 3 минуты потом заглушить и после только через неделю буду к пирсу привязывать и гонять в нагрузке? нужно систему заполнить антифризом.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #314 : Марта 27, 2018, 01:27:08 pm »
Верю, что так правильно, но пытливый мозг не дает покоя. Зачем нагружать двигатель с первых минут обкатки?
тоже интересно зачем.

вопрос
я могу просто запустить мотор на 3 минуты потом заглушить и после только через неделю буду к пирсу привязывать и гонять в нагрузке? нужно систему заполнить антифризом.

Конечно можно запускать, даже нужно, НО только с заполненной антифризом системой, чтобы избежать локальных перегревов, запуск нужен для контроля уровня масла, и на предмет утечек фриза в масло и наоборот.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.