Автор Тема: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.  (Прочитано 60982 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #210 : Февраля 21, 2018, 10:19:33 am »
Отлично 😊

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #211 : Февраля 21, 2018, 10:31:29 am »
Отлично 😊

Ты только гляди, чтобы вкладыши каждый в свою постель поставить, куда какие номера ставить написано на коробке.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #212 : Февраля 21, 2018, 03:34:39 pm »
Отлично 😊

Ты только гляди, чтобы вкладыши каждый в свою постель поставить, куда какие номера ставить написано на коробке.
Это помню. Обязательно.


Я одного по книге понять не могу. Каким усилием нужно обтягивать бугеля на коленвале.
Нашел в одной книге тянуть 96Нм. в другой 105НМ. И скачал прогу в интернете которую посоветовал человек выше. Там бугеля под номером 1,5 тянуть 95нм , бугеля под номером 2,3,5 тянуть 110НМ

Скажите как правильно тянуть. А то всю инфу нашел а с этим не могу разобраться.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #213 : Февраля 21, 2018, 04:00:34 pm »
Так и тяни,  бугеля под номером 1,5 тянуть 95нм , бугеля под номером 2,3,5 тянуть 105-110НМ. Между 105 и 110 разница небольшая. По фиг.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #214 : Февраля 21, 2018, 04:01:46 pm »
Так и тяни,  бугеля под номером 1,5 тянуть 95нм , бугеля под номером 2,3,5 тянуть 105-110НМ. Между 105 и 110 разница небольшая. По фиг.
Спасибо.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #215 : Февраля 21, 2018, 04:07:08 pm »
Еще спрошу. Болты от ГБЦ у меня старые остались. Каким усилием обтягивать гбц?
Разбег по мануалам есть 78нм есть 88нм и в проге 90нм.
Люди посоветовали тянуть 81нм. Сколько тянуть последний раз??

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #216 : Февраля 21, 2018, 04:45:58 pm »
Головы я посильнее тянул бы. 88-90нм. Но имей в виду, многие производители не рекомендуют 2-й раз использовать болты голов. При затяжке болт может лопнуть. У меня было такое. Подумай, где быстро можно будет раздобыть целый болт для замены лопнувшего.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #217 : Февраля 21, 2018, 04:51:31 pm »
Головы я посильнее тянул бы. 88-90нм. Но имей в виду, многие производители не рекомендуют 2-й раз использовать болты голов. При затяжке болт может лопнуть. У меня было такое. Подумай, где быстро можно будет раздобыть целый болт для замены лопнувшего.
Я бы даже сказал - все производители, но по болтам головок с 4,3 и 5,7 я не видел пока ни лопнувших болтов ни потянутых, болты хорошие... но запасной не помешает конечно
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #218 : Февраля 21, 2018, 04:54:25 pm »
А может, не болты хорошие, а тянут несильно. 90 это немного для головы.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #219 : Февраля 21, 2018, 04:56:07 pm »
некоторые производители прямо указывают возможно использовать повторно

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #220 : Февраля 21, 2018, 04:56:53 pm »
А может, не болты хорошие, а тянут несильно. 90 это немного для головы.
Ну оно то может 90 и немного, но производителем предусмотрена даже меньшая величина, можно конечно и 200 постараться закрутить, так чтобы прокладка вылезла)))) вопрос надо ли?
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #221 : Февраля 21, 2018, 05:01:16 pm »
Я не про это. Я про другие двигатели у других производителей.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #222 : Февраля 21, 2018, 05:02:00 pm »
А перетягивать в любом случае не надо. Как и недотягивать.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #223 : Февраля 21, 2018, 09:20:17 pm »
Болты головки в ТБИ имеют разную длину и затягиваются с разными усилиями соответственно.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #224 : Февраля 22, 2018, 02:52:20 am »
Болты головки в ТБИ имеют разную длину и затягиваются с разными усилиями соответственно.
У меня уже три книги по одному мотору ТБЙ. В разных книгах затяжка разная, писал выше 78нм есть 88нм и в проге 90нм. Но не в одном мануале нет про то что болты нужно тянуть с разным усилием. Есть в книге с вортековской бошкой там усиление разное , на короткие одно на длинные другое. А в книгах по ТБЙ нет инфы про обтяжке болтов разной длинны.


Ребята по своему опыту дайте совет как тянуть лучше. На сколько?