Автор Тема: подключение переднего моста Blazer 4.3 96г  (Прочитано 6789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
подключение переднего моста Blazer 4.3 96г
« : Февраля 08, 2007, 05:18:32 pm »
Здоров мужики! Покатавшись в этом году на полном приводе заметил такую штуку-полный подключается и отключается нормально, а пониженний включается не охотно и с проблемой отключается. Объясняю-при отключении начинает моргать и если в этот момент включить заднюю передачу слышно "щелканье", но при переводе в нетраль или другую передачу пониженная отключается! Какие будут соображения?
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2017, 11:02:24 pm от Акулыч »
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
подключение переднего моста
« Ответ #1 : Февраля 09, 2007, 12:14:35 am »
Пониженная включается и выкл. только в положении АКПП в нейтрале

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
подключение переднего моста
« Ответ #2 : Февраля 09, 2007, 02:08:33 am »
Гениально!!!! Оставайтесь с нами будете главным механником планеты!!
 Это шутка, навеяло локаничностью и простотой ответа! Спасибо за оперативность, завтра проверю!!!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Habal

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Кунцево
подключение переднего моста
« Ответ #3 : Февраля 09, 2007, 12:23:08 pm »
Это так, я тоже выяснил практически. А пониженная передача - лукавая вещь, в грязи и в снегу ей лучше не пользоваться- машина мгновенно закапываетися. Трогаться надо аккуратно газуя на 4LH.
у меня 9 собак, дом в Смоленской губернии (1,5 км по полю), иногда выбираюсь с собаками на охоту, так что большой семейный автомобиль мне нужен как воздух.
Если увидите красный Блейзер с кучей собак в салоне- это я.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
подключение переднего моста
« Ответ #4 : Февраля 09, 2007, 12:29:35 pm »
Не знаю не знаю ...
наоборот на Н4 засаживаешься быстро, т.к. срывает колёса, на L4 момент на колёса большой, а скорость маленькая, и машинка тихонечко выбирается ...

4L включается и выключается только на нейтрали ...
Моргая говорит тебе, тчто включи нейтраль чтоб переключится, под днищем в раздатке издаётся неприятный клоцающий железный звук ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
подключение переднего моста
« Ответ #5 : Февраля 09, 2007, 06:42:32 pm »
Вы, конечно, можете смеяться, но пониженной пользовался на столько редко и мало, что даже не обращал внимания на ее включение (4н буксует, нажал 4L вперед назад и выехал), в итоге нетраль была не произвольно, а теперь я знаю, как должно быть! А  4L на столько лутьше тянет, чем 4н, что сравнить можно с кошкой скользящей по паркету и жестко цепляющейся за ковролин.
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT