сегодня поменял передний сальник.
САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА НАЙТИ СЪЕМНИК!!!!
снимаем защиту, скидываем ремень, снимаем колпак маховика (осторожно, задние тормозные трубки), помощник контрит маховик отверткой. отвинчиваем 4 болта. шкив падает прямо в руки.
дальше нужен съемник.
съемником стаскиваем демпфер.
сальник выбивается отверткой. новый сальник. спецы посоветовали при сборке обратно намазать герметиком паз под шпонку. сажаем на герметик новый сальник. на демпфере мажем заход под сальник маслом, по совету спецов в прорезь шпонки каплю герметика и легким постукиванием начинаем осаживать демпфер. если бы сразу догадался бы приготовить болт 10 с мелкой резьбой длинной 10 см то затянул бы демпфер им ( болт головки блока 08 )далее осаживал притягивая родным болтом через набор шайб-гаек.
затягиваем, придерживая маховик отверткой. одеваем ремень, колпак (кожух) маховика
для упрощения работы можно было снять муфту с вентилятором и кожух радиатора, но мне места хватило. работу проделал на яме