Автор Тема: Опять про кондей......  (Прочитано 8745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mmik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 403
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Саратов
  • Саратов
Re: Опять про кондей......
« Ответ #15 : Июль 25, 2009, 10:00:34 pm »
Это я взял из руководства, которое у меня. Могу на почту выслать. Там 16 мегов, только на англицком.
Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Опять про кондей......
« Ответ #16 : Июль 25, 2009, 10:14:20 pm »
Ой!!  Пожалуй достаточно одной картинки...
Спасибо!!
Движение-это жизнь.

Оффлайн Mmik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 403
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Саратов
  • Саратов
Re: Опять про кондей......
« Ответ #17 : Июль 25, 2009, 10:17:51 pm »
ЕЖЕЛИ ЧАВО - свисти ;)
Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.

Оффлайн Жучок

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Братеево
Re: Опять про кондей......
« Ответ #18 : Июль 26, 2009, 10:40:09 pm »
А сколько по времени должен работать компессор кондера, когда кондер включен, а то в где-то в мае заправили и был холод, не обратил внимание на работу компрессора. А сейчас выехал в жару, включаю кондер, а холода нет, температура такая же как и без A/C, копрессор кондера включается/ выключается с интервалом примерно в 2 сек.
А сколько он должен крутиться по времени?
Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
[logged]Алексей[/logged]

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Опять про кондей......
« Ответ #19 : Июль 27, 2009, 09:44:00 am »
2 секунды мало, скорее всего давление большое или маленькое в системе, от этого компрессор так мало врубается ...

гнать к кондёрщикам и проверять ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Опять про кондей......
« Ответ #20 : Июль 27, 2009, 11:23:45 am »
Вот скажите плиз...  в системах с электровентилятором (одним на радиатор и конденсор) должен ли включаться вентилятор сразу при включении кондея?
Я где-то читал,что от датчика температуры работает вторая скорость вращения вентилятора,а от включения кондея-первая...
Правда ли это? :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Опять про кондей......
« Ответ #21 : Июль 27, 2009, 11:31:46 am »
на легковых GM американцах так и есть

Оффлайн Mmik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 403
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Саратов
  • Саратов
Re: Опять про кондей......
« Ответ #22 : Июль 27, 2009, 05:08:54 pm »
А сколько по времени должен работать компессор кондера, когда кондер включен, а то в где-то в мае заправили и был холод, не обратил внимание на работу компрессора. А сейчас выехал в жару, включаю кондер, а холода нет, температура такая же как и без A/C, копрессор кондера включается/ выключается с интервалом примерно в 2 сек.
А сколько он должен крутиться по времени?

Скорее всего забит обратный фильтр. У меня сначала так и было.
Он в трубке, которая снизу осушителя.
Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.

Оффлайн Жучок

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Братеево
Re: Опять про кондей......
« Ответ #23 : Июль 30, 2009, 11:05:08 am »
Mmik, спасибо. Значит надо прочистить радиаторы (условия гарантии) и ехать к ребятам на кондеровский сервис.
Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
[logged]Алексей[/logged]

Оффлайн Жучок

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Братеево
Re: Опять про кондей......
« Ответ #24 : Июль 31, 2009, 12:12:21 pm »
Скорее всего забит обратный фильтр. У меня сначала так и было.
Он в трубке, которая снизу осушителя.

А можно ли своими силами прочистить этот фильтр? или тогда выйдет фреон?
Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
[logged]Алексей[/logged]

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Опять про кондей......
« Ответ #25 : Июль 31, 2009, 12:34:43 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • он не чистится, а токо меняется фреон разумеется выйдет
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Опять про кондей......
    « Ответ #26 : Август 01, 2009, 12:04:19 pm »
    если имеется ввиду фильтр -жиклёр испаритель,то он вытаскивается из трубки в которую вставлен инструментом типа пассатиж узконосиков.фреон конечно выйдет

    Оффлайн Mmik

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 403
    • зачОООтка: +29/-0
    • Откуда: Саратов
    • Саратов
    Re: Опять про кондей......
    « Ответ #27 : Август 03, 2009, 10:02:45 am »
    если имеется ввиду фильтр -жиклёр испаритель,то он вытаскивается из трубки в которую вставлен инструментом типа пассатиж узконосиков.фреон конечно выйдет

    Ага, я про него.
    Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.