«AlexAH»!
Огромная благодарность за внимание к моим скромным познаниям, некоторым наблюдениям и персоне в целом!
Однако, в контексте Ваших высказываний всё звучит прямо противоположно заявленному в последнем посте...
Вся беда, что большинство из нас попадается на всякого рода пропагандистские приёмы, что позволяет власть предержащим манипулировать основной массой населения. И это печально.
При всём уважении к каждому автору «Форума» и к высказанному им мнению, не всегда удаётся в конкретном случае проследить взаимосвязь между рассказом про потуги госинспектора ГИБДД на морозе с прибором "Блик" и упоминанием про "праворукие" автомобили и иже с ними.
Именно поэтому и появилось желание поделиться с членами «Chevi clan`а» некоторыми познаниями (говоря языком оригинала: «глубочайшими познаниями в ремонте дорог») по затронутым вопросам. Цель, поверьте на слово, была самая, что ни на есть, благородная – расставить всё по своим местам: кто следит за дорогами, кто придумывает разного рода "развлечения" для участников дорожного движения.
Искренне Ваш…
P.S. Мнение автора, кстати, в том первом «посте» прослеживается достаточно отчётливо (чего только стоит фраза о «повсеместно разплодившейся заразой-тонированием стекол автомобилей»).
P.S.II. Прошу прощения, но позволю себе ещё немного «поумничать»: история с «красными поворотами» не закончилась, так как (я уже об этом говорил ранее) в ГОСТ до сих пор никаких изменений не внесено. Похожая ситуация с «праворукими» автомобилями…
P.S.III. И ещё немного внимания. Неделю назад по центральным каналам смаковался (иного слова на ум не приходит) сюжет про то, как доблестные инспектора ДПС не могут «справиться» с нетрезвым водителем незарегистрированного джипа марки «Lexus» и тот, демонстративно развернувшись через двойную сплошную линию осевой разметки, гордо уезжает от поста ГИБДД. Следом шёл комментарий одного из депутатов Госдумы, в котором он доказывал необходимость внесения коренных изменений в законодательство. Так вот, этот сюжет целиком постановочный, так как на момент проводившейся в ту ночь в Москве операции по отлову нетрезвых водителей, этот депутат находился в Нижнем Новгороде и, естественно, не комментировал итоги именно этой милицейской операции.
P.S.IV. Совсем ещё чуть-чуть «умничания»: вне Пункта технического осмотра правом проводить контроль светопропусконой способности стёкол автомобиля может только госинспектор (в Москве – МОТОТРЭР, в других регионах – МРЭО, РЭО, РЭП и т.д.) и только на стационарных постах ДПС или КПМ (Контрольный пост милиции). В отличие от инспекторов ДПС (одетых в синюю специальную форму со знаком «ДПС» красного цвета на груди), госинспектора носят серую милицейскую форму на которой должна быть закреплена личная нагрудная карточка с фотографией сотрудника.