Обычно в АвтоЗвуке используются динамики от 4ом и ниже. Связано это со сравнительно низковольтным (12Вольт) питанием. Головки на 8ом применяются (в основном) в домашней технике.
Все, относительно современные, головные устройства в качестве оконечного усилителя имеют четырех-канальник на микросхеме. Что-нибудь типа TDA2004. Это четыре симметричных независимых канала усиления,устойчиво работающих на 4ома.
8ом в твоем случае (если это дествительно так) сделано скорее всего для улучшения демпфирования системы "динамик-усилитель" и соответственно уменьшения искажений АЧХ на низких частотах.
Или может применяться кроссовер с болансным резистором. Я не видел "родных динамиков", и не знаю как они были подключены. Когда покупал машину, штатная голова была демонтирована, и лежала на переднем сидении в пакете, а динамики уже были Pioneer. Так что опытом поделиться не могу. Только если по размерам головок.
В моем авто штатные места под динамики:
Перед-компонентный фронт. Передняя дверь НЧ-динамик 6.5". Приборка ВЧ-динамик.
Зад- коаксиалы 6"х9"
И там и там рабочий объем около 40литров. Брать откровенно FreeAir-ные динамики не советую, (проконсультироваться можно у продавца в специализированном магазине)-потеряешь на низах.
Неплохо подходят DLS, Pioneer, Ural, Ivolga. Разумеется из верхних линеек.
А по поводу ОМ- ставь по 4ома и не парься! Думаю по 8ом автомобильных динамиков ты ненайдешь.
Но может быть кто еще что-то посоветует?