Автор Тема: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997  (Прочитано 23634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #90 : Мая 03, 2018, 05:46:25 pm »
Датчик в разрыв патрубка после термостата буду ставить, сам сенсор Gm, такой же как и родной


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #91 : Мая 03, 2018, 05:51:00 pm »
Схема работы будет следующая - по достижении установленной температуры включается первый веник , если температура продолжает подниматься ещё на 5 фарангейт , то включается второй , отключение каждого веника при понижении температуры на 10 фарангейт , при включении кондера срабатывает второй веник


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #92 : Мая 03, 2018, 05:53:20 pm »
Осталось ещё определиться с оптимальными порогами срабатывания , думаю попробовать примерно 90 градусов первый , и 95 второй . Или как лучше? Термостат на 91 градус срабатывает


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4875
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #93 : Мая 03, 2018, 07:03:19 pm »
Я вот только что поставил веники на 7.4
На 2 одинаковых датчиках ТАЗа на 90 градусов. В нижнем и в верхнем патрубке.
Провел тест включения/выключения, смотрел по ЕЛМ-ке
Не смог нагреть мотор выше срабатывания первого датчика, а уж как старался.
При включении датчика в нижнем патрубке, оба веника включаются на медленной скорости.
Веники сбивают температуру мотора до отключения датчиков за 3 минуты.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5310
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #94 : Мая 03, 2018, 08:11:14 pm »
А я блин всю бошку сломал. Ни хрена у меня не складывается в голове. Короче. Взял я отдельно веники, поставил, а потом мне Юрич жгут заводской прислал. Там кусок проводки здоровый вместе с фарами, датчиками удара и прочей лабудой в т.ч. и 3 релюхи на веники. К ним через пред. идет толстый красный провод. Очень похож на силовой +. Этот + подается по паре контактов на каждую релюху.А релюх 2 4-х контактная и 1 5-ти контактная. От каждого мотора идет один провод на 4-х контактную релюху, а второй на 5ти контактную. Из отдельного 2-х контактного штекера идут провода на оставшиеся незанятые контакты в релюхах. Один на 4-х контактное реле, один и на 4-х контактное и на 5ти контактное. Это я так понимаю минус управления. А где цука силовой минус для моторов? Ведь должен же быть?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #95 : Мая 03, 2018, 10:14:32 pm »
 А где цука силовой минус для моторов? Ведь должен же быть?
    Прямого минуса на моторы нет, минус организован через реле.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #96 : Мая 03, 2018, 10:17:18 pm »
Или как лучше? Термостат на 91 градус срабатывает
  В штатной системе в 2005г. 1-я скорость вентиляторов вкл. при 105-107 гр. выкл. при 95-97 гр.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5310
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #97 : Мая 04, 2018, 01:28:41 am »
 А где цука силовой минус для моторов? Ведь должен же быть?
    Прямого минуса на моторы нет, минус организован через реле.
Да вот ни разу не так. Нашел минус. Идет с одного мотора провод и на 5ти контактное реле и на массу. Только как то получается, что два мотора последовательно что ли подключены? Хотя может опять чего то не вкуриваю.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #98 : Мая 04, 2018, 08:00:19 am »
Ну измениться как минимум должно следующее:
Режим 1: оба вентилятора вращаются медленно
Режим 2: Оба вентилятора вращаются быстро.

Есть вариации при включении кондиционера, есть варианты:

режим1: 1 вентилятор медленно
режим2: 2 вентилятора меделенно
режим3: 1 вентилятор быстро второй стоит
режим4: оба вентилятора быстро.


блок управления вентиляторов родной? или сторонней сборки?

к чему подключен? к каким датчикам? Если в ЭБУ, нужно глядеть, есть в этом ЭБУ управляющая программа для него.
Первый вариант подключения понятен и прост как топор.
А второй вариант весьма затейлив.
Чем реализован?
Штатным ЭБУ или не штатное что-то?

Блок управления не стандарт. Там цеплять нужно на кондиционер, датчик темп. на блоке и датчик темп на термостате.
Ставили эту систему на Комбат.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #99 : Мая 04, 2018, 08:15:51 am »
 А где цука силовой минус для моторов? Ведь должен же быть?
    Прямого минуса на моторы нет, минус организован через реле.
Да вот ни разу не так. Нашел минус. Идет с одного мотора провод и на 5ти контактное реле и на массу. Только как то получается, что два мотора последовательно что ли подключены? Хотя может опять чего то не вкуриваю.

5 контактное реле, включает режим "оба вентилятора медленно" в этом режиме оба мотора работают последовательно.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #100 : Мая 04, 2018, 04:04:38 pm »
И так все готово для установки , релюшки плавного включения засунул в пластиковые кожухи и залил клеем , поставил так чтобы они на всякий пожарный обдувались потоком воздуха


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #101 : Мая 04, 2018, 04:08:02 pm »
Да и ещё хочу уточнить кто знает резьбу на датчике температуры Тахи?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #102 : Мая 08, 2018, 05:45:15 pm »
Воткнул вентиляторы , машина явно стала живее , и быстрее прогревается , судя по бортовому компу срабатыванием происходит первого вентилятора на 93 градуса и отключение на 87, второй подключается пока что только на кондиционер . Осталось только облагородить внешний вид


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #103 : Мая 23, 2018, 02:28:19 pm »
Запоздалый мини фото отчёт





Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #104 : Мая 23, 2018, 05:12:41 pm »
 Были электовеники на синем, но как то не пошло, ибо кривыми руками прикрутили, вернулся на виску.

Теперь опять в минуты техбезумства посещают такие мысли, едет реально бодрее.


Suburban 1996, К 2500,  7,4